пролблемы с двигателем AVF
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию пролблемы с двигателем AVF

    Здравствуйте все !
    У меня после морозов случилось страшное двигатель после 60 км/час сбрасывает мощность процентов на 50 и максимальная скорость 100 км/час , лечится перезапуском двигателя но не надолго чего делать ума не приложу в сервис-центре после стирание всяких ошибок посоветовали
    типа почисти топливную систему цена 2000 рублей
    и тест турбины цена 1000 рублей
    при этом сказали что гарантий нет что все заработает
    вот решил сначала обратится в Ваш замечательный форум
    может кто встречался с данной проблемой посоветуйте чего делать

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с маслом проблем не было?

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поинтересуйся или посмотри еще раз какие именно ошибки.
    После теста турбины, хоть и за 10000руб.нет гарантии что все заработает. Грамотный тест(диагностика) может только выявить неисправность, но не устранить.
    А вообще проблема распространенная, попробуй поиском здесь же на форуме поискать.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это избыточное/недостаточное давление турбины. На этот счет в памяти ECU должны быть соответствующие ошибки.

    Надо проверить клапан регулировки давления турбины и его управление (эл. магнитный клапан N75), вакумные шланги.

    Вакумный клапан должен иметь плавный ход тяги, электромагнитный клапан должен перекрывать подачу разряжения, сбрасывая его в воздушный фильтр.

    Если вакумник травит или имеет большой осевой люфт, то в бюджетном варианте (это не рекомендовано производителем трубины) можно заменить только его, с обязательной разборкой и чисткой турбины.

    Если всё, кроме приводной лопатки ходит гладко, то это просто переборка (чистка) турбины.

    Успехов!

  5. #5
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iaser, во-первых - напиши ошибки с кодами. Во вторых опиши дымление машины - когда, как, сильно?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да да расказывай все как докору, когда где с кем...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    во-первых - напиши ошибки с кодами. Во вторых опиши дымление машины - когда, как, сильно?
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    да да расказывай все как докору, когда где с кем...
    Да че там рассказывать - всё одно и то же, как у всех при вышеописанных описанных симптомах!!!

  8. #8
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, не факт. Если к вышеописанным причинам добавить сильную дымность в р-не 1800 об/мин, и подергивания до 1800 об/мин, и ошибку 17561(номер точно не помню, но начинается на 17..., жаловалась на клапан дожига отработавших газов) то получим...... обрыв резинового патрубка с турбины на интеркулер. (мой случай)
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY


Похожие темы

  1. Проблемы с дизельным двигателем 1,9 AVF
    от Ильдар в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:25
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  3. Автомат с каким двигателем?
    от Meatos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10
  4. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44
  5. Какая разница между двигателем APU и APV ?
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •