0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Эх и развели споры....![]()
..Октавия - это машинка на платформе Гольфа..соответственно и является по сути чешским Гольфом...хэтчбек со всеми плюсами и минусами..или универсал...
..ценообразование на Шкоды вообще - это больной вопрос ВАГа...![]()
..два года назад такой явный перекос в сторону завышения цены привел к ощутимому падению продаж у нас ...и до сих пор Шкода своих позиций на рынке не восстановила...![]()
..сравнивать Октавию нужно с Маздой 3, Короллой, Фокусом, Лантрой и тд - это один класс...
..говорить про Мазду 6, Авенсис или Мондео - это неправильно... [-X
..моё мнение - Шкода не стоит таких денег..хотя качество и тд - на уровне...
..всё это крупные маркетинговые просчеты, когда захотелось вывести марку в сегмент почти премиум для гольф-класса, а вышел пшик...![]()
..даже с Джеттой новой её сравнивать нельзя....равно как и с Гольфом....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас TOUR у диллеров имеется ввиду старый кузов, а не комплектация. Просто на этот кузов ставят двиг 1,8 турбо - вот что мне нравитсяСообщение от BaraNeo
Тоур не смотри - там стоит движок 75 лошадей - как у друга на Поло...1,6 не хочу, ФСИ - дорого, а 2,0 ФСИ - вообще дорого
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Но по деньгам ни мазда, ни лансер не конкуренты Шкоде - они ведь гораздо дешевле. Да и крупнее она, вместительнее...Сообщение от 1967s
..сравнивать Октавию нужно с Маздой 3, Короллой, Фокусом, Лантрой и тд - это один класс...
Вопчем я тоже склонен к тому, что это ошибка маркетологов в позиционировании авто. Либо уже подгонять авто под более высокие стандарты, либо цену надо бы поубавить![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Passat
вот именно - по деньгам...
..поэтому мазд 3-х и Лансеров продано в ДЕСЯТОК раз больше чем Шкод.....![]()
..насчет крупнее - ты по моему погорячился...- я сидел во всех - Шкода точно такая же тесная как и все остальные....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 2002 году, когда выбирал машину, смотрел Шкоду!Внешне и по хар-кам нормальная машина!Почти Пассат!Но смотрел я её уже после просмотра Пассата!Ну это, конечно, день и ночь!![]()
![]()
Но!!!!!!Цена за "полный фарш" с полным приводом и двигателем 1.8Т была 22 000 баксов!Полная и довольно богатая комплектация!Ну а Пассат самый дешевый стоил примерно 19 500, но совсем пустой...
Вообще у VAG крышу снесло полностью с нынешнем ценообразованием!Новый Пассат в комплектации Highline примерно 40 000 баксов....
При всем уважении к марке распологая такими деньгами не взял бы себе такую машину.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответ:
Гольф переросток.
:-))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не могу не высказаться.
Наш сервис начинал освоение VAGа именно с Октавий (98-00 гг).
1) Октавия, Гольф4, Бора, Ауди А3, Ауди ТТ, Сеат Толедо - семейство машин, построенных на абсолютно эдентичной платформе, с небольшими отклонениями у ТТ в сторону спорта. Все аргегаты поставляются немцами всборе, в чехии (и еще нескольких странах) происходит только изготовление кузовов и сборка.Сообщение от Passat
1) Вроде на базе Гольфа, но стоит в нормальной комплектации как Мазда 6, Мондео, Авенсис.
1а) Ценовая политика завода значительно изменилась за последние 2 года. По результатам 2004 года Октавий было продано больше, чем всех вместе её вышеуказанных однокласников. Таким образом, был поставлен под угрозу всеь остальной модельный ряд.
С 2005 года (собственно, когда появилась уё...ишьная комплектация TOUR) завод целенаправлено обеднил комплектацию, перестав устанавливать мощные двигателя, сняв с производства полный привод, упростив комплектацию салона. Сделано было это для поднятия продаж Гольфов и Бор в богатой комплектации, т.к. в предыдущие годы разница в цене, при одинаковой комплектации доходила до 30 %, и ясен пень, большинство предпочитало преобрести Октавию.
Все размеры (колесная база, ширина колеи и т.д.) абсолютно идентичны Гольфовским. Единственное исключение - это задний свес, и соответственно, общая длина автомобиля - разница в 30 см.Сообщение от Passat
2) Размер вроде как не гольфофский (чего стоит багажник!!!) Да и внешне больше
Детали подвесок, за исключением жесткости пружин и амортизаторов -идентичны.
Рекомендую обратить внимание на машины 2001-2004 года выпуска - это расцвет разнообразия комплектаций и отделок.Сообщение от Passat
3) Отделочка какая-то слабая. Даже до Форда не дотягивает. Скучно.
ИМХО: по поводу сравнения с Фордом - Форд отстой!!!
Ни чего общего с Пассатом не имеет, пожалуй за исключением электрических компонентов и отдельных деталей двигателей.Сообщение от Passat
4) На внешний вид очень похожа на Пассат, да и размерами к нему близка
Сравнение не корректно!!! Совершенно разные машины разных классов!!!
Рекомендация: если всё-таки душа лежит к Октавии, то настоятельно рекомендую 2-х - 3-х летнюю машину с 1.8Т (AGU) - крайне надежный двигатель и всё его навесное оборудование, за 8 лет выпуска доведенное почти до совершенства.Сообщение от Passat
ИТОГО: что это за авто?? С какими авто она вообще конкурирует??? Ибо я например не могу рассматривать Октавию и Мазду 6 в одном ключе. Мазда как-то поинтереснее. Цена-то на Октавию как на нормальную машину. Или это и есть нормальная машина???
Так же очень хорошо себя зарекомендовал и дизельный вариант (AHF), хотя тут есть один ньюанс: сложно купить свежую честную машину, большинство дизелей завезено в Россию самостоятельно, и далеко не всегда по честному поставлены на учет.
Не советую: всё семейство двигателей 1.6 (нам - сервисменам - без этого семейства было бы очень скучно и тоскливо) - наибольшее колличество обращений по неисправностям ДВС и МКПП.
Сам езжу на Октавии (правда почти максимально богатой комплектации) на протяжении последних 4-х лет, очень доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опс.. а мне форд мондео предлогают новую на очень выгодных ословиях!Сообщение от Viktor M
ИМХО: по поводу сравнения с Фордом - Форд отстой!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Меня тут попросили довезти Октавию от Петровского в Пушкин. После родного Пассика 5,5 эта машинка мне показалась, простите конечно, просто ведром!!!![]()
Освещение дороги никакое, только с дальним более менее. Коробка вообще кривая. Первую передачу можно воткнуть только с изрядным усилием...
ИМХО до Пассов им как до Луны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, Viktor M. Теперь более-менее понятно. Просто понравилась комплектация с 1,8 турбо. Кондюк, АБС, подухи (+еще по-мелочи) стоит щас 22 500 долларов. Это TOUR (старый кузов). Салон тесным не показался, скорее "непросторный". Правда отделка, как уже говорил, бедная, да и конкуренты за эти деньги именитые.... Например Астра Универсал с 1,8 двигом (правда 125 лошадей).
Вот бы где найти новый Пассат Б5+Эх, мечты...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от FateSpb
Меня тут попросили довезти Октавию от Петровского в Пушкин. После родного Пассика 5,5 эта машинка мне показалась, простите конечно, просто ведром!!!
Освещение дороги никакое, только с дальним более менее. Коробка вообще кривая. Первую передачу можно воткнуть только с изрядным усилием...
ИМХО до Пассов им как до ЛуныК нам пару раз заезжали такие пассаты, которым до девяносто девятой как до луны!!!
Уставшая и конченая машина - это не показатель, и не характеристика модели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда выбирал машину, чуть-чуть не купил Октавию-1, общался с владельцами, ни один человек не сказал что она го..., врать им не зачем, хорошо этих людей знаю. Сам думал что Октавия и Пассат одна и та же машина, молодо-зелено. Но когда посидел меня осенило, что Б5 это совсем другая машина. Да и внешне Пася симпатяга, по сравнению с Октавией.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Passat
сидел я в Астре. помимо технодизйна из жёсткого пластика в ней ничего нет![]()
Только что читал ЗаРулём последний..в нём написано что за 24000$ ещё делается/продается Октавия RS с 1.8 Т 180 л.с...типа заряженная версия..
Viktor M
Надеюсь это не мой В5 ты сравнил с тазиком
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Да я тоже окончательно решил что не буду брать Октавию а возьму Пассат .. на Люберецком рынке, куда ездил посидеть в машинках и примериться...
Октавия и В5 стояли рядом.. сравнения оказались не в пользу Шкоды..
хотя её можно было взять посвежее.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Если бы сейчас выбирал машину... то либо RX300, либо Б6 универсал.... хрен знает что бы выбрал....
а по поводу шкоды..... карошая машина..ездиет..... на вкус и цвет.....
бери только то, что нравится.... нравится шкода бери ее.... не равится не бери..... шкода надежная и удобная машина, хотя и ниже классом....
если машина нравится...то будешь потом всем доказывать, что она лучшая...... ведь есть же клуб любителей акцента![]()