Цикловая подача(Всем владельцам TDI с ТНВД, имеющим VAG-COM)
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Цикловая подача(Всем владельцам TDI с ТНВД, имеющим VAG-COM)

    Озадачившись повышенным расходом сейчас около 9,3 л/100 км по городу (т.е. примерно на литр выше) задал вопрос DmitryHD о ТНВД и о цикловой подаче, т.к. в ELSA 2.5 ничего не нашел

    DmitryHD Написал
    Про цикловую подачу в ESI даны допуски от 3 до 9 мг/такт при работе двигателя на ХХ без доп нагрузки. Заводская настройка ок 5,6 с пробегом значение стремится к 0 !!, т.к. это желаемая величина. Поясню. БУ мотором по ускорению КВ определяет вклад в работу 3-го цилиндра (собственно и всех остальных тоже (баланс цилиндров)). Абстрагируясь от всего остального, рассмотрим зависимость только от подачи насоса, имеем, чем больше подача, тем больше ускорение КВ. БУ фиксирует это и стремится уменьшить подачу ТНВД. Поэтому увеличение цикловой подачи ТНВД приводит к уменьшению фактической (расчетной) подачи.
    Работы по регулировке имеет смысл сделать при очередной замене ремня ГРМ.(если потребуется) Обычно, без регулировок ТНВД способен отработать от 250 до 400 тыс км.
    Если я не ошибаюсь значение цикловой подачи можно узнать с помощью VAG-COMа второе значение в 001 группе измерений параметров работы двигателя.

    Мое значение 4,8 мг/такт, замер делал на полностью прогретом движке (после поездки по городу) с выключенными всеми эл. приборами (свет, обогрев стекла, зеркал, магнитола и т.д.)

    Просьба всем произвести замер и сообщить
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, где бы ещё инструкцию по Ваг-Кому взять, чтобы знать как это сделать.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    где бы ещё инструкцию по Ваг-Кому взять, чтобы знать как это сделать.
    CYXOB
    Валер вся инструкция в ЭЛЬЗе!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    oleg-kv, где бы ещё инструкцию по Ваг-Кому взять, чтобы знать как это сделать.
    01-08-Group 000 Go
    Group 001 Go (Смотри значение во втором окошке)
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, oleg-kv спасибо за советы. Всё-таки придётся Эльзу ставить. Может кто на встрече поможет. А то я как почитал мануал по установке, так что-то перехотелось. Путано как-то всё.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Может кто на встрече поможет. А то я как почитал мануал по установке, так что-то перехотелось. Путано как-то всё.
    Читай ЛС-подкорректировал инструкцию
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Цикловая подача(Всем владельцам TDI с ТНВД, имеющим VAG-

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Озадачившись повышенным расходом сейчас около 9,3 л/100 км по городу
    Имхо, к повышенному расходу сабж отношения не имеет.
    допустимый диапазон широк, а оптимальный 3..5

    Проверка и коррекция.

    With your engine idling and warm (very important!) and all accessories off, hook up your VagCom and go to 01 - Engine. Login using 12233. Go to "Adaptation" and select Block 1. The adaptation value should be at a default of 32768, and you should see a field indicating the amount of fuel being injected in mg/R.
    It's a good idea to get the injected quantity in the range 3.0..5.0 mg/R. Modify the adaptation value by 100 at a time and press "Test" to see what happens to the injected quantity. To make the injected quantity go up, you reduce the adaptation value by 100. Play with this until you get in the range, and hit "Save". If you can't get within the range, get as close as possible (there is a minimum and maximum adaptation value), and as long as your engine runs OK, don't worry about it.

    Adjustment details are lifted blatantly from the TDI
    FAQ at Fred's (http://www.tdiclub.com/TDIFAQ)... thanks to the folks that put that together.
    Клиа?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AZ
    А это случайно не про движок с насос форсунками?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    AZ
    А это случайно не про движок с насос форсунками?
    нет
    это про движок с вот такими форсунками

    блин.. чета я торможу - как картинку всатвить?

    в общем, с обычными двухходовыми форсунками

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    Сегодня замерял, значение скакало от 054 до 057.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    Уже была тема по поводу повышенного расхода топлива на дизеле:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...10045&start=60
    И я писал:
    Ребята, по существу.
    для VAG- группы машин (дизелей TDI) угол опережения ТНВД устанавливают согласно графиков, затем сравниваю с расчетным углом. при этом фактический угол желательно иметь на 0.5 градуса больше расчетного (это поправка на качество топлива).
    причиной повышения расхода топлива может служить и неисправность ТНВД - плунжерной пары. очень важны величины впрыскиваемого топлива и положение дозатора на ХХ режиме. Эти величины определяют износ и подсказывают источник неисправности.
    Вот. Завтра попробую снять свои показания (но скорее всего до выходных, времени совсем нет) и дать более детальное объяснение.
    Но интереса так и не кто не проявил.
    Извиняюсь, oleg-kv, не сделал то, что ты просил. Через пару дней сообщу о результатах.
    А так ты прав надо смотреть величину впрыскиваемого топлива (второе окошко) и положение дозатора (третье окошко).

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер на встрече у tentura, 5,0-5,2 мг/такт
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был точно такой же расход.Заменил клапан ограничения давления наддува,расход просто рухнул,- 25%.Увязать это чудо не могу,но факт-вещь упрямая!Сегодня сделаю замеры,вечером отпищу!!


Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 18:32
  2. Вопрос ко всем владельцам V6 TDI
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 11:19
  3. Владельцам TDI вопросы!
    от Kuznets_18T в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 13:54
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 11:06
  5. На TDI приговорили ТНВД
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •