0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Озадачившись повышенным расходом сейчас около 9,3 л/100 км по городу (т.е. примерно на литр выше) задал вопрос DmitryHD о ТНВД и о цикловой подаче, т.к. в ELSA 2.5 ничего не нашел
DmitryHD Написал
Если я не ошибаюсь значение цикловой подачи можно узнать с помощью VAG-COMа второе значение в 001 группе измерений параметров работы двигателя.Про цикловую подачу в ESI даны допуски от 3 до 9 мг/такт при работе двигателя на ХХ без доп нагрузки. Заводская настройка ок 5,6 с пробегом значение стремится к 0 !!, т.к. это желаемая величина. Поясню. БУ мотором по ускорению КВ определяет вклад в работу 3-го цилиндра (собственно и всех остальных тоже (баланс цилиндров)). Абстрагируясь от всего остального, рассмотрим зависимость только от подачи насоса, имеем, чем больше подача, тем больше ускорение КВ. БУ фиксирует это и стремится уменьшить подачу ТНВД. Поэтому увеличение цикловой подачи ТНВД приводит к уменьшению фактической (расчетной) подачи.
Работы по регулировке имеет смысл сделать при очередной замене ремня ГРМ.(если потребуется) Обычно, без регулировок ТНВД способен отработать от 250 до 400 тыс км.
Мое значение 4,8 мг/такт, замер делал на полностью прогретом движке (после поездки по городу) с выключенными всеми эл. приборами (свет, обогрев стекла, зеркал, магнитола и т.д.)
Просьба всем произвести замер и сообщить![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
oleg-kv, где бы ещё инструкцию по Ваг-Кому взять, чтобы знать как это сделать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
CYXOBСообщение от CYXOB
где бы ещё инструкцию по Ваг-Кому взять, чтобы знать как это сделать.
Валер вся инструкция в ЭЛЬЗе!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
01-08-Group 000 GoСообщение от CYXOB
oleg-kv, где бы ещё инструкцию по Ваг-Кому взять, чтобы знать как это сделать.
Group 001 Go (Смотри значение во втором окошке)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Axl, oleg-kv спасибо за советы. Всё-таки придётся Эльзу ставить. Может кто на встрече поможет. А то я как почитал мануал по установке, так что-то перехотелось. Путано как-то всё.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Читай ЛС-подкорректировал инструкциюСообщение от CYXOB
Может кто на встрече поможет. А то я как почитал мануал по установке, так что-то перехотелось. Путано как-то всё.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо, к повышенному расходу сабж отношения не имеет.Сообщение от oleg-kv
Озадачившись повышенным расходом сейчас около 9,3 л/100 км по городу
допустимый диапазон широк, а оптимальный 3..5
Проверка и коррекция.
Клиа?With your engine idling and warm (very important!) and all accessories off, hook up your VagCom and go to 01 - Engine. Login using 12233. Go to "Adaptation" and select Block 1. The adaptation value should be at a default of 32768, and you should see a field indicating the amount of fuel being injected in mg/R.
It's a good idea to get the injected quantity in the range 3.0..5.0 mg/R. Modify the adaptation value by 100 at a time and press "Test" to see what happens to the injected quantity. To make the injected quantity go up, you reduce the adaptation value by 100. Play with this until you get in the range, and hit "Save". If you can't get within the range, get as close as possible (there is a minimum and maximum adaptation value), and as long as your engine runs OK, don't worry about it.
Adjustment details are lifted blatantly from the TDI
FAQ at Fred's (http://www.tdiclub.com/TDIFAQ)... thanks to the folks that put that together.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
AZ
А это случайно не про движок с насос форсунками?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нетСообщение от oleg-kv
AZ
А это случайно не про движок с насос форсунками?
это про движок с вот такими форсунками
блин.. чета я торможу - как картинку всатвить?
в общем, с обычными двухходовыми форсунками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Сегодня замерял, значение скакало от 054 до 057.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Уже была тема по поводу повышенного расхода топлива на дизеле:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...10045&start=60
И я писал:
Но интереса так и не кто не проявил.Ребята, по существу.
для VAG- группы машин (дизелей TDI) угол опережения ТНВД устанавливают согласно графиков, затем сравниваю с расчетным углом. при этом фактический угол желательно иметь на 0.5 градуса больше расчетного (это поправка на качество топлива).
причиной повышения расхода топлива может служить и неисправность ТНВД - плунжерной пары. очень важны величины впрыскиваемого топлива и положение дозатора на ХХ режиме. Эти величины определяют износ и подсказывают источник неисправности.
Вот. Завтра попробую снять свои показания (но скорее всего до выходных, времени совсем нет) и дать более детальное объяснение.
Извиняюсь, oleg-kv, не сделал то, что ты просил. Через пару дней сообщу о результатах.
А так ты прав надо смотреть величину впрыскиваемого топлива (второе окошко) и положение дозатора (третье окошко).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Замер на встрече у tentura, 5,0-5,2 мг/такт
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был точно такой же расход.Заменил клапан ограничения давления наддува,расход просто рухнул,- 25%.Увязать это чудо не могу,но факт-вещь упрямая!Сегодня сделаю замеры,вечером отпищу!!