0

Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Братцы, ногами не пинайте. И по поиску смотрел, но там такой проблемы не нашёл. Суть в следующем. При первом пуске, даже если машина стоит в тепле, двигатель долго не заводиться, стартёр гоняю до тех пор, пока не загориться сигнал о низком давлении масла. При следующей попытке первый момент то же самое, затем какой то провал и движок запускается. При последующих пусках заводится с первой попытки, но не с первого оборота, а где то с 4-5 - го.
Поделитесь своими мнениями, в чём причина? Подсос воздуха? Может ли быть причиной плохого запуска две заклинивших свечи?
Спасибо.
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже на завоздушивание, посмотри на прозрачный шланг на ТНВД
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Это может смешно, но у меня нет на машине прозрачных шлангов....Сообщение от Climber
Похоже на завоздушивание, посмотри на прозрачный шланг на ТНВД
И если даже завоздушивание, то воздух должен всё равно удалиться, или не так?
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет!Да нужно смотреть подсос воздуха и не обязательно что ты должен увидеть утечку топлива,лучше если нет очевидного подтикания , тогда нужно проверять всю систему специальным прибором.А если бы проблема была в свечах то она в тепле заводилась с пол оборота а на морозе тупила,да к стати поменяй топливный фильтр и проверь соединение шлангов.Удачи!Сообщение от ИгорьС
Братцы, ногами не пинайте. И по поиску смотрел, но там такой проблемы не нашёл. Суть в следующем. При первом пуске, даже если машина стоит в тепле, двигатель долго не заводиться, стартёр гоняю до тех пор, пока не загориться сигнал о низком давлении масла. При следующей попытке первый момент то же самое, затем какой то провал и движок запускается. При последующих пусках заводится с первой попытки, но не с первого оборота, а где то с 4-5 - го.
Поделитесь своими мнениями, в чём причина? Подсос воздуха? Может ли быть причиной плохого запуска две заклинивших свечи?
Спасибо.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
И каким образом их заклинило-они у тебя что, вращаются????Сообщение от ИгорьС
Может ли быть причиной плохого запуска две заклинивших свечи?
![]()
Проверь в первую очередь компрессию
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... tdi+timing
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E5#203316
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Поставь на времяСообщение от ИгорьС
Это может смешно, но у меня нет на машине прозрачных шлангов....
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
[quote=oleg-kv]И каким образом их заклинило-они у тебя что, вращаются????Сообщение от "ИгорьС":mkg7jrfr
Может ли быть причиной плохого запуска две заклинивших свечи?
[/quote:mkg7jrfr]
Да, представь, резьбовая часть вращается в оба направления легко, от руки, а вот сердечник сидит в ГБЦ насмерть!
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
И откуда у тебя будет копрессия, если свечи не плотно закрученыСообщение от ИгорьС
Да, представь, резьбовая часть вращается в оба направления легко, от руки, а вот сердечник сидит в ГБЦ насмерть!
ИМХО-надо снимать ГБЦ, решать вопрос со свечами, а также проверь клапана, направляющие, седла и трещины от посадочных отверстий форсунок к седлам
http://photofile.ru/image.php?id=20719301
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
oleg-kv
Большое спасибо! Буду стараться!
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге