0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Orel, клапан, наверное, выше банки катализатора. Сгорел он, но не он виноват, имхо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук как писал DENdyRec у него авто 09.99 - там скорее не ADR а ARG стоит. А вот это меня и беспокоит, сам обладаю таким, только с МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
PesT, ну и что там у вас за клапан над катом?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
...точно... ARG.Сообщение от PesT
там скорее не ADR а ARG стоит
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Хорошо что хорошо закончилось,а вот огнетушитель это не отмазка от гайцов,а средство защиты своего авто и других участников движения.
У меня всегда с собой и посматриваю на индикатор,впорядке он или нет.![]()
![]()
Один раз с приятелем на сиере загрелся дизельной посреди леса,хорошо что по весне дело было так мы в лодошках водой заливали и всем что было под руками а причиной возгарания стало; Шумоизолятция на задней стенки двигателя угол отклеился и попал на глушитель стал тлеть и на ходу раздуло.Вот тогда понял что огнетушител как и оптечка нужны.=D>
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 1.8т Гдето после 1999г. в этом месте стоит клапан рецыркуляции картерных газов. на др движках не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Но там особо масла быть не может.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Забрал машинку вчера вечером... Фоток пока нет, но суть проблемы такова: на самом деле там есть трубка с маслом коробки идущая в масляный радиатор, которая по непонятным причинам разболталась с одной стороны, а с другой повреждена манжетта, которую заменили. Это место находится выше выпускного картера, так что масло как раз на него и капало (лилось). Весь ремонт обошолся мне в 6000 рублей - основная сумма на замену масла, фильтра и прокладки. Ну, и по мелочи... Не считая, конечно, эвакуатор. Кстати, теперь есть телефончик эвакуатора, который сделает что надо мимо кассы, соответственно, немного дешевле. По его словам - гораздо дешевле! :-)
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DENdyRec
У меня движок другой но всем интересно.
ФОТКИ В СТУДИЮ![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
нет его у нас там... это только на рестайлинговых его начали туда ставить. [-XСообщение от валерич
На 1.8т Гдето после 1999г. в этом месте стоит клапан рецыркуляции картерных газов. на др движках не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Но там особо масла быть не может.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю у меня тоже его нет ,с годом мог ошибиться.Сообщение от Ratamahatta
нет его у нас там... это только на рестайлинговых его начали туда ставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Ну вот, выложил фотки...
Общий вид:
Немного подробнее:
Рис. 1 - вот здесь оно и потекло, прямо на коллектор... Меняли манжетту.
Рис.2 - под теплоотводом трубка с маслом коробки идёт дальше...
Рис.3 - ...вниз и до масляного радиатора. Там тоже трубку подтягивали - разболталась немного...
Итого: 6000 руб. - замена масла, фильтра, прокладки, манжетты и изолента на провода.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ, а кто как относится к дополнительным системам автоматического пожаротушения, наример "Допинг-2".
Вещь не дорогая, но денег съэкономить может не мало...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ewt у нас modest типа пажарныйпройдись поиском, он хвалил эту весчь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А кто ставил себе? Покажите на следующей встрече.Сообщение от СанСаныч
ewt у нас modest типа пажарныйпройдись поиском, он хвалил эту весчь
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ewt он и ставил)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни чего не понял.Какая манжета,что за трубка?Сообщение от DENdyRec
Ну вот, выложил фотки...
Рис. 1 - вот здесь оно и потекло, прямо на коллектор... Меняли манжетту.
Рис.2 - под теплоотводом трубка с маслом коробки идёт дальше...
Под теплооводом проходит трубка на клапан системы подачи вторичного воздуха,трубки от АКПП к радиатору охлаждения проходили снизу и хомут на расходомер надо одеть.рис.1
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Bams
Думаешь, меня просто обули? То что я написал - это мне объяснили в автосервисе. Сам я пробовал (как только потушил) заводить двигатель и слушал - казалось, что в месте клапана что-то хлюпает, но уже ничего не текло, так как вытекло уже... Вот и решил не ломать голову и отправил машину на эвакуаторе прямо в сервис...
А хомут одену, снимал, чтобы подобраться...
KIA Sportage 3