0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начну с того что машина прошла 315000 на одной турбине, последнее время она(турбина) если посильнее нажать на гашетку или уходя за 120км/ч сбрасывает, т.е. машина перестает разгоняться и резко падает тяга на повышенных передачах!!! такое уже раз было, меняли расходомер и патрубки. Может кто с такой батвой сталкивался? буду очень признателен за дельные советы!!!
Название темы отредактировано. Vasilich.
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Gray202
Привет!![]()
Встречали конечно такую траблу!
Проблема скорее всего в клапане контроля давления турбы.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8591#78591
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теже симптомы, после замены клапана тяга восстановилась.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Gray202, привет!
315 тык на родной турбине![]()
Скороее всего соленоид V75 плохо регулирует наддув, а при передуве включается аварийный режим (но может и что-то серьезнее).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!