0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Чубук, извиняюсь, сделали.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Представляю как ты 6 литров в снятом поддоне унесёшь.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
vadmore, смена масла производится со снятием поддона. К тому же немцы не рекомендуют менять масло в АКПП, поэтому сливную пробку и не сделали. Я бы рекомендовал масло менять в России через 40-60 т. км.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да нЕ за что, я тоже иногда ошибаюсьСообщение от SilverPassB5GPTDI
извиняюсь
Надо смотреть течь по шлангам, идущим к радиатору.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=EE40B5F2
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А в снятом поддоне никто масло и не носит. Сам видел, как сливают масло сервисмены: Откручивают болты с уклоном в одну сторону вниз, подставив предварительно ведро, ии сливают. Между прочем, на моем бывше В4 пассате сливной пробки точно не было.Сообщение от vadmore
Представляю как ты 6 литров в снятом поддоне унесёшь.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
vadmore, смена масла производится со снятием поддона. К тому же немцы не рекомендуют менять масло в АКПП, поэтому сливную пробку и не сделали. Я бы рекомендовал масло менять в России через 40-60 т. км.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
Не будем спорить. Нормальные сервисмэны откручивают сливную пробку. А про Б4 мы не говорим.![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
1967s
у меня был авто с похожими проблемами. . Точно также я утром открывал гараж и видел лужу. Также дергала и пробуксовывала.
Тем более он никуда непоедет а просто включит D .
При малом количестве масла в коробке она просто небудет переключать передачи.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А гидротрансформатор (насос) "всухую" гонять не жалко? Не любят они этого!Сообщение от striker
ем более он никуда непоедет а просто включит D .
При малом количестве масла в коробке она просто небудет переключать передачи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Чубук
Я говорил что если немного погонять то есть включить любую передачу и не довать газу то в течении 5 мин. ничего не будет.
Тем более говорил что врятли увидет от куда идет течь.
Когда у меня такая хрень была тоже сразу неопределил тока потом когда протер весь поддон (весь в масле был) после этого никуда нетрогаясь увидел от куда сочит (между двиглом и коробкой)...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Извеняюсь за флуд!!!
Чубук
Я еще говорил что эта проблема у меня на мерене была.
Возможно конструктивно они разные но принцип действия я думаю что одинаков.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот ты сам и ответил, что надо делать.Сообщение от striker
...потом, когда протер весь поддон (весь в масле был), после этого никуда нетрогаясь, увидел откуда сочится
Вот аналогичный случай с более обпасными последствиями
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...10968&start=20
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Чубук
![]()
Я до этого не знал что на vw нет ни сливной пробки ни щупа. это минус.
[-X
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!МЕХАНИКА ПОКА НЕТ,БУДУ ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ...ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ О РЕЗУЛЬТАТАХ! (пока езжу на nissan maxima).
Чубук
На днях перетряхивал подвеску. Когда подняли авто, через некоторое время обратил на редкую капель масла. Капало с точки, на которую указывает фиолетовая стрелочка на твоей фотке, с этой вот оребренной железяки (кстати, что это?). Естественно, стекало на это место откуда-то выше. Какое-то время вяло так покапало и перестало. Что это могло быть? Может ли это быть связано с опусканием приводных валов при поднятии машины?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от karuselshik
обратил на редкую капель масла.Сообщение от karuselshik
Капало с точки, на которую указывает фиолетовая стрелочка на твоей фотке, с этой вот оребренной железяки (кстати, что это?)если стекало выше указанного места и выше этой самой "оребренной железяки" - это может быть моторное масло..течь может задний сальник КВ...Сообщение от karuselshik
Что это могло быть?
сама железяка на картинке - это картер редуктора АКП (дифференциала)
надо тщательно выяснить - откуда масло...
если все-таки не выше - а из района этой железки, тогда -
это - течь сальника внутреннего привода с правой стороны...
течет - трансмиссионное масло из дифференциала (редуктора) АКПП...его там - примерно 1 литр..( 75W90...трансмиссионка)
доливается - через болт/пробку...расположена она на сбоку этого привода со стороны "морды" машины..
если там уже есть "редкая капель" - сальник нужно поменять...
если оставить дифференциал без масла - загудит...
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
может, если сальник накрылся...Сообщение от karuselshik
Может ли это быть связано с опусканием приводных валов при поднятии машины?![]()