АКПП вытекло масло - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, извиняюсь, сделали.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    vadmore, смена масла производится со снятием поддона. К тому же немцы не рекомендуют менять масло в АКПП, поэтому сливную пробку и не сделали. Я бы рекомендовал масло менять в России через 40-60 т. км.
    Представляю как ты 6 литров в снятом поддоне унесёшь.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    извиняюсь
    Да нЕ за что, я тоже иногда ошибаюсь
    Надо смотреть течь по шлангам, идущим к радиатору.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=EE40B5F2
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadmore
    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    vadmore, смена масла производится со снятием поддона. К тому же немцы не рекомендуют менять масло в АКПП, поэтому сливную пробку и не сделали. Я бы рекомендовал масло менять в России через 40-60 т. км.
    Представляю как ты 6 литров в снятом поддоне унесёшь.
    А в снятом поддоне никто масло и не носит. Сам видел, как сливают масло сервисмены: Откручивают болты с уклоном в одну сторону вниз, подставив предварительно ведро, ии сливают. Между прочем, на моем бывше В4 пассате сливной пробки точно не было.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI

    Не будем спорить. Нормальные сервисмэны откручивают сливную пробку. А про Б4 мы не говорим.

  6. #26
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    у меня был авто с похожими проблемами. . Точно также я утром открывал гараж и видел лужу. Также дергала и пробуксовывала.

    Тем более он никуда непоедет а просто включит D .
    При малом количестве масла в коробке она просто небудет переключать передачи.
    Ford explorer V limited

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striker
    ем более он никуда непоедет а просто включит D .
    При малом количестве масла в коробке она просто небудет переключать передачи.
    А гидротрансформатор (насос) "всухую" гонять не жалко? Не любят они этого!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #28
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я говорил что если немного погонять то есть включить любую передачу и не довать газу то в течении 5 мин. ничего не будет.
    Тем более говорил что врятли увидет от куда идет течь.
    Когда у меня такая хрень была тоже сразу неопределил тока потом когда протер весь поддон (весь в масле был) после этого никуда нетрогаясь увидел от куда сочит (между двиглом и коробкой)...

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Извеняюсь за флуд!!!
    Чубук
    Я еще говорил что эта проблема у меня на мерене была.
    Возможно конструктивно они разные но принцип действия я думаю что одинаков.
    Ford explorer V limited

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striker
    ...потом, когда протер весь поддон (весь в масле был), после этого никуда нетрогаясь, увидел откуда сочится
    Вот ты сам и ответил, что надо делать.
    Вот аналогичный случай с более обпасными последствиями
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...10968&start=20
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Я до этого не знал что на vw нет ни сливной пробки ни щупа. это минус.
    [-X
    Ford explorer V limited

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    56
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!МЕХАНИКА ПОКА НЕТ,БУДУ ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ...ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ О РЕЗУЛЬТАТАХ! (пока езжу на nissan maxima).

  12. #32
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    На днях перетряхивал подвеску. Когда подняли авто, через некоторое время обратил на редкую капель масла. Капало с точки, на которую указывает фиолетовая стрелочка на твоей фотке, с этой вот оребренной железяки (кстати, что это?). Естественно, стекало на это место откуда-то выше. Какое-то время вяло так покапало и перестало. Что это могло быть? Может ли это быть связано с опусканием приводных валов при поднятии машины?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    обратил на редкую капель масла.
    Цитата Сообщение от karuselshik
    Капало с точки, на которую указывает фиолетовая стрелочка на твоей фотке, с этой вот оребренной железяки (кстати, что это?)
    Цитата Сообщение от karuselshik
    Что это могло быть?
    если стекало выше указанного места и выше этой самой "оребренной железяки" - это может быть моторное масло..течь может задний сальник КВ...

    сама железяка на картинке - это картер редуктора АКП (дифференциала)

    надо тщательно выяснить - откуда масло...

    если все-таки не выше - а из района этой железки, тогда -

    это - течь сальника внутреннего привода с правой стороны...

    течет - трансмиссионное масло из дифференциала (редуктора) АКПП...его там - примерно 1 литр..( 75W90...трансмиссионка)

    доливается - через болт/пробку...расположена она на сбоку этого привода со стороны "морды" машины..

    если там уже есть "редкая капель" - сальник нужно поменять...

    если оставить дифференциал без масла - загудит...

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Может ли это быть связано с опусканием приводных валов при поднятии машины?
    может, если сальник накрылся...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вытекло масло с АКПП...
    от EGOR51 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 14:47
  2. ЗА 2 минуты вытекло масло из акпп
    от андрей88 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 22:26
  3. вытекло масло из акпп
    от макс694 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 00:21
  4. Вытекло масло из АКПП.
    от vogd в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 22:54
  5. Вытекло масло из АКПП(tiptron)
    от Spent в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •