Пассат 2,8синхро. Убрать катализаторы?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пассат 2,8синхро. Убрать катализаторы?

    Если просто выбить, показания лямбдазонда не изменятся?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЦАРЬ
    сколько лямбд?...если одна ( до катализатора) - тогда можно выбить...если 2 - тогда сложнее....

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Серега, а у него не 2 катализатора? И в каждом по одной лямбде - всего две! [-X
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЦАРЬ можно, только рычать могет начать - выпуск расчитан на соответствующее противодавление и при выбивании ката могет зарычать... Сам не пробовал, у меня пока нормально все с ними...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 2 катализатора

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЦАРЬ, если выбивать каты, то надо пламягасители ставить.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЦАРЬВот тут устройство твоей выпускной системы.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=4860B7E5
    Точно - два ката

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там по одной лямбди на блок. Если выбит катализатори ничего не случится с лямбдами, но...гораздо шумнее станет, сгорит набивка резонатора и пропадет часть крут.момента на низах.
    Все это из личного опита.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, имейте ввиду новые требования к прохождению техосмотра (для тех, кто привык проходить официально)
    смотрим четвертый абзац
    http://autodvigenie.ru/index.php?option ... 29&Itemid=

    или здесь http://news.japancar.ru/news.php?val=N1685
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Истину глаголишь!


    Обязательно пламегасители, иначе выпускная систему будет очень греться, а это плохо для металла!


    А насчет громкости...
    Ну не знаю.
    У меня двигатель АСК и нет катализаторов (правда и нет пламегасителей) и ничего не шумно.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем их выбивать,и в чём проблема??

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дима - я отлично знаю что их два!!!

    ..я только поленился посмотреть сколько лямбд на каждый - вот и написал..что если одна и до - тогда без вопросов..
    ..смысл то не в количестве банок а в том, есть ли зонд после ката...
    ...а по поводу пламягасителей - так уже сто пятьдесят тысяч раз про это писано...
    ..чего лишний раз словами сорить....

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moochenik
    А зачем их выбивать,и в чём проблема??
    Вот именно , в чем проблема то ? Просто у меня машинка такая же

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    смысл то не в количестве банок а в том, есть ли зонд после ката...
    Серега, я-то понял. А вот ЦАРЬ мог не понять твоего вопроса.
    Цитата Сообщение от Barmaley
    новые требования к прохождению техосмотра
    Ну как обычно ! Только как они будут определять "демонтированность или неработаспособность катализатора выхлопных газов"? ПО уровню СО-СН? В трубу заглядывать будут? И потом даже без ката лямбда отлично справляется со снижением токсичности до российских норм. В ноябре проходил ГТО, претензий к СО не было.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня один из двух выбит, всё работает рычит немного аля стрит рэйс, на лябды не влияет


Похожие темы

  1. Как народ назовет новый ПАССАТ?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:59
  3. Unknown Шильдик ФВ пассат
    от Drive в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:44
  4. свечи в Пассат
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 18:22
  5. "Хрустальная" оптика на Пассат Б5??
    от MrZed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •