0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Газ - опасная штука!!!!!
Большинство погарельцев, которых мы восстанавливали - это машины переоборудованные под использование газа.
Особенно опасно зимой - замерзает клапан, который перелючает систему питания с газа на бензин - давление топлива может сорвать (разорвть) подающий шланг. Последствия думаю очевидны для всех.
Поймите правильно: я не хочу сказать, что это происходит сплошь и рядом - но такие варианты случаются.
Стоит ли экономия в размере 1000 рэ в месяц потенциальной угрозы для всего автомобиля????
Предоставьте это счастье (езду на газу) обладателям тазов, таксистов и Газелей!!!! Т.е. тем, у кого стоимость новой машины отбивается за год, за счет коммерческого использования авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот одна из причин почему я отказался от установки газа!! сидел на этой теме почти три месяца, в этоги взвесив все за и против бросил эту затею.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не согласен. Может и есть проблемы с ним, но опять-же проблема та-же что и с бензином. ГАЗ у нас ОТВРАТНЫЙ. Парафин заливает форсунки, и прочая дрянь.Сообщение от Viktor M
Газ - опасная штука!!!!!
.
Немцы народ экономный, а Газ по любому дешевле. А при правильной эксплуатации и регламенте, никаких проблем с ним нет.
Все проблемы в его говености, так же как и в говености бензина.
Зато износ поршневой группы при езде на газе значительно меньше. =D>
Игорь Лим тебе причину хоть сказали??? Почему сорвало резинку???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit Это переключатель длинны впускного коллектора если не ошибаюсь. Установщики газа могли его отключить чтоб не мешалось. Либо совсем либо через реле отключения бензонасоса. Сбросить и поработав только на бензине ещё раз проверить вылезет ошибка или нет.
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low Это нормально. Хотя если стоит газовый впрыск или эмулятор лямбда зонда такого быть не должно (точнее может не бытьТак что может он и мёртв. Сбросить и поработав только на бензине ещё раз опросить.
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
Это плохо. Хотя на газу обороты ХХ обычно поднимают чуть выше (1000), тут установщики могли и нахимичить. Посмотри регулировку тросика для начала, не натянут? С фишки ДПДЗ ещё берут данные для газового контроллера, посмотри чужеродную проводку, попробуй отключить то что сюда подключили (для проверки, на бензине).
01120 - Camshaft Adjustment 1
04-10 - Mechanical Malfunction - Неустойчив
Подстройка момента распредвалов. Двигун ADR с электронным натяжителем цепи? Тут хз, похоже его там заклинило. К газу отношения не имеет скорее всего.
01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
Форсунки на газу естесьно отключаются. Можно поставить эмулятор форсунок и отключение не будет регистрироваться.
17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
см. выше по др.заслонке.
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
Датчик детонации.
На газу детонации не происходит, октановое чило в районе 103.
Вопрос на какой угол ЕСU поставит опережение зажигания при такой ошибке, скорее всего на "среднее" хотя для газа надо-бы сдвинуть на "пораньше".
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
Датчик температуры. Скорее всего к газу отношения не имеет, просто врёт или помер. Хотя ГБО к нему тоже подключается.
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
Расходомер воздуха. Кирдык или около того или сильный подсос неучтённого воздуха. Снять с него фишку, покататься и сравнить.
Ты на газу ездишь постоянно? Жалуешься на большой расход газа или бензина?
Viktor MА для меня не очевидны. Что это за клапан переключающий с газа на бензин? похоже речь идёт о карбюраторный машинах, так это как раз про Тазы и Газы. Не пугайте людей, судя по нашей конфе, на бензиномашинах пожары случаются гораздо чаще чем в профильной конфе газоводов. Газ не опасней бензина но требует внимания и понимания принципа работы. А платит за это экономией далеко не 1000р в месяц для тех кто ездит часто и по многу.Особенно опасно зимой - замерзает клапан, который перелючает систему питания с газа на бензин - давление топлива может сорвать (разорвть) подающий шланг. Последствия думаю очевидны для всех.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Orel Мне кажется, что основная часть ошибок будет стандартна, так как, мотору нужно и на ГУзу ездить и на бензине. При установке газа, с форсунок снимаются фишки, и ставится блок эмулятора, который как раз и дает ранее зажигание, именно с учетом работы на газу, при переключении на бензин, он отключается автоматически.
В этой ситуации Игорь Лим нужно вообще отключить блок управления форсунками, и соеденить ин напрямую , как на обычной машине, минуя эмулятор. Только в этом режиме запускать VAg com - АВТО-СКАНЕР.....работая на бензине. Вот тогда и будет видно действительные ошибки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не всегда ставится эмулятор (у него похоже нет) и не всегда делается раннее зажигание, кстати обмануть и заставить ECU сдвигать его раньше не так просто, как правило это решается перепрошивкой ECU под газ/бензин.Сообщение от Kikif
При установке газа, с форсунок снимаются фишки, и ставится блок эмулятора, который как раз и дает ранее зажигание, именно с учетом работы на газу, при переключении на бензин, он отключается автоматически.
Автоматический переход с/на газ/бензин тоже не всегда. Вариантов ГБО и их реализаций очень много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Orel мы вот опять в дискуссию вступим, а Лиму опять пропал, вроде как ему это и неинтересно вовсе.![]()
Подождем.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я ни кого не пугаю, а только предупреждаю!!!Сообщение от Orel
А для меня не очевидны. Что это за клапан переключающий с газа на бензин? похоже речь идёт о карбюраторный машинах, так это как раз про Тазы и Газы. Не пугайте людей, судя по нашей конфе, на бензиномашинах пожары случаются гораздо чаще чем в профильной конфе газоводов. Газ не опасней бензина но требует внимания и понимания принципа работы. А платит за это экономией далеко не 1000р в месяц для тех кто ездит часто и по многу.
Ну по материалам конфы, может и да, но по нашей статистике это именно так.
А как всё это может работать без клапанов, которые перекрывают подачу топлива (ну допустим можно отключить питание б/н) и открывают подачу газа. Так вот эти клапана и дают сбой - этого вполне достаточно для наступления неприятной ситуации.
Я говорю о том, что штатная система питания гораздо надежнее любой доставной. (у кого то хомут недотянули, у кого-то шланг лопнул ну и т.д.) - т.е. при наличии доставной системы питания риск появления утечек возрастает, соответственно, такая машина требует гораздо более пристального обслуживания, что имеет место быть не всегда.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
Тогда я всех предупреждаю что ремонт в неавторизованном сервисе специалистами без специфической фирменной подготовки может привести к несчастным/аварийным случаям. (ничего личного, просто теорияЯ ни кого не пугаю, а только предупреждаю!!!) А уж любой ремонт своими силами категорически воспрещается в связи с незнанием всех нюансов матчасти что тоже порой заканчивается плачевно. (тоже умышленный перегиб
)
А я несколько лет сидел в газовой конфе и ни одного случая возгорания ни у нас ни у знакомых никогда не было, хотя экстрималы попадались ещё те... И сам себе ставил и ездил на газовом впрыске без проблем. Ну, почти без проблемНу по материалам конфы, может и да, но по нашей статистике это именно так.но оно того стоило.
С этим клапаном не понятно о чём речь:А как всё это может работать без клапанов, которые перекрывают подачу топлива (ну допустим можно отключить питание б/н) и открывают подачу газа. Так вот эти клапана и дают сбой - этого вполне достаточно для наступления неприятной ситуации.
Давление какого топлива? Особенно зимой давление в газовых баллонах и в магистрали сильно падает и стремится к атмосферному.Особенно опасно зимой - замерзает клапан, который перелючает систему питания с газа на бензин - давление топлива может сорвать (разорвть) подающий шланг. Последствия думаю очевидны для всех.
Газовый (бензиновый только на карбюраторных) клапан конечно есть, и часто не один, а ещё в самом баллоне предохранительный клапан срабатывающий в случае любой разгерметизации магистрали. Ну и даже если потёк слегка этот клапан, ну и ничего страшного, по специфическому "аромату" сразу обнаружит себя, перекрыл вентиль в баллоне и поехал дальше на бензине а уж потом ремонтируй себе. А в бензинках вон фильтра текут под днищем, и хрен узнаешь что он там течёт пока лужу под собой не заметишь или спичку не кинут в след тянущемуся ручейку. И перекрыть нечем, придётся самому на асфальт падать и промокая в бензине тянуть хомуты опасаясь в случае чего сгореть заживо. (ужас какой![]()
)
Или вон маслопроводы над выпускным...
Да, ГБО добавляет опасности т.к. вместо одной топливной системы получается две. Но не в разы как многие считают. Тут роль сыграло то, что народ стремясь сэкономить на топливе начинает сразу экономить на устанавливаемом оборудовании а отсюда и качество соответствующее. Или хотят и рыбку съесть и руки не испачкать в систематической проверке/регулировке.
Совершенно не факт. Резиновые шланги у фильтра и пластиковый бак под днищем и трубки к рампе проходящие над выпускным и резиновые уплотнения форсунок - далеко не вершина надёжности.Я говорю о том, что штатная система питания гораздо надежнее любой доставной
А вот с этим согласен. Возрастает, т.к. конструкция наращивается/усложняется. Но никакого криминала при наличии знаний тут тоже нет. Все знают что машинам с катализаторами нельзя стоять посреди поля в высокой траве. Все знают что турбо-моторы нельзя сразу глушить после прыткой пробежки. Вот и тут есть свои правила которые надо знать и уважать.при наличии доставной системы питания риск появления утечек возрастает, соответственно, такая машина требует гораздо более пристального обслуживания, что имеет место быть не всегда.
А фирма в которой я работаю этот газ ЖД цистернами по всей стране перевозит и ничего. Рискованно в какой то степени, но и прибыльно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel, молодец, грамотно по полкам разложилЗащитил бедных газоводов
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соррри. Физически не успеваю попасть на форум... Завал на работе... и после. Да и еще проблемки с инетом...
Вчера был у газовщиков, сегодня поеду опять. Доложу о результатах завтра.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну кто не рискует - тот не пьет шампаньского!!!!Сообщение от Orel
А фирма в которой я работаю этот газ ЖД цистернами по всей стране перевозит и ничего. Рискованно в какой то степени, но и прибыльно![]()
С тех пор как в 87 г. у соседей по даче дом взлетел на воздух (газ), а в 98 поизошла трагедия на Дмитровке (ДТП Тролейбус-Газоперевозчик) у меня интуйтивная неприязнь к этому виду топлива, особенно применительно к автомобилям. Ну вот не люблю я газ, боюсь, и всё тут. И ни какая экономия мне не нужна!!!!
А про сатистику - это правда, не реже, чем раз в пол-года (не считая разобраных на з/ч) к нам приходят на восстановление погарельцы, и многие были оборудованы газом.
Причина наверное кроется именно в этом, но тут прокоментировать не могу: по вышеуказанным причинам, я не очень-то могу отличить хорошую газовую аппаратуру от плохой, и охотно верю тому, что с дорогой профессиональной аппаратурой ни чего подобного (ну ели пользователь не полный му...ак) не происходит!Сообщение от Orel
Тут роль сыграло то, что народ стремясь сэкономить на топливе начинает сразу экономить на устанавливаемом оборудовании а отсюда и качество соответствующее
Ну не показатель конфа, есть полно людей, которые и понятия не имеют о форумах, конфах и т.д., а неприятности случаются как и у инетных так и у "не продвинутых", так вот о вторых, мы с вами не знаем ничего. Это в Москве - интернет не роскошь, а средство общения, а 100 км от Москвы и всё, на 100 человек - один компьютер (учитывая деревни, поселки и т.д.). А машин (и иномарок в т.ч.) там полно, и газ они тоже любят.А я несколько лет сидел в газовой конфе и ни одного случая возгорания ни у нас ни у знакомых никогда не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был на СТО ГБО. На Кожевенной улице. Вроде, считается не плохим СТО. Там и было установлено ГБО предыдущим хозяином. Я второй хозяин машины. Рассказал, как произошел обратынй хлопок. В момент перехода с бензина на газ (более 2000 оборотов). Они сразу – надо менять свечи! В основном, хлопки следствие не правильной работы зажигания. Я им – свечи менял 3 недели назад. Заказал фирменные. Они – может провода старые. Я им – слушайте, давайте ближе к делу, проверять ГБО, а не фантазировать. Потом была проверка – настройка. Уровень обогащения смеси, холостые обороты, еще что-то. Может лямбда дохлая? Проверили лямбду, вроде сигнал есть. Проверили мылом герметичность в газопроводе высокого давления – все в порядке. По идее, все. На этом закончили. Затем я выезжал из бокса и в этот момент закончился газ. Они – блин, если мы регулировали на остатках (парах) газа, то надо опять настраивать на заряженном баллоне. Я им – ну, спасибочки, а чё вы не посмотрели на уровень газа в баллоне? Они – типа, так вышло.
На следующий день заправился и после работы к ним. Отрегулировали все по новой и слили конденсат. Вот теперь езжу и прислушиваюсь. Пока все в порядке (в смысле ГБО). Ремонтники, в принципе, оказались ребята неплохие. Все рассказали показали, но у них есть два мастера, которые врубаются хорошо, остальные так себе. Надо обращаться сразу к мастерам. Других не подпускать к машине! У одного, кстати, то же Пассат Б5. Расход, говорит в норме, проблем нет. Ездит только на газу. Вот такие дела. Если кто надумает ставить газ, могу более подробно рассказать о данном СТО и дать явки контакты.
Orel
Ну и "хлопушку" врезать (обратный клапан) не помешает
Обратный клапан врезан, он, собственно и сработал. Слетела страховочная резинка. Давление хлопка стравилось через специальные отверстия.
Потом...а где кстати у тебя подвод газа врезан?
Подвод газа между ДМРВ и дроссельной заслонкой.
Kikif
1. Слей конденсат из редуктора (газ говеный у нас).
Конденсат слил. Действительно много го-на было. Я так понимаю, что если там накапливается конденсат чрезмерно, то редуктор работает неустойчиво. Прокладки работают в нештатном режиме. Так?
2. Обмыль трубки подвода газа высокого давления к редуктору, ездить с запахом газа очень опасно... Такого быть не должно.
Проверили все тщательно. Утечек нет.
Чубук
Oleg_KV, молодец, помог. Но мой тебе совет, срочно приобретай (или возьми у кого-нибудь из друзей) адаптер и тестируйся как можно чаще (со стиранием ошибок). Тогда можно будет понять с чего начинать, а менять все подряд из твоего списка неразумно и накладно.
Так ты сможешь в том числе понять, газ это или нет.
Да, я понимаю, что это самый правильный и надежный способ. Но где взять адаптер?… Я бы и купил, кстати.
oleg-kv
Я бы начал с проверки лямды
А как проверить лямбду? Придется, мне твоим радушием еще воспользоваться, если конечно для меня его еще немного осталось? Я поездил на газе, надо проверить ошибки. Потом поездить на бензине и опять проверить… И опять…
В ошибках, что значит Неустойчив? Если появился сбой и его комп воспринимает как ошибка, а потом все восстанавливается, ошибка остается? Как, вообще, процесс накопления ошибок происходит?
Нуууу, Orel ты – ОРЕЛ!
Orel
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit Это переключатель длинны впускного коллектора если не ошибаюсь. Установщики газа могли его отключить чтоб не мешалось. Либо совсем либо через реле отключения бензонасоса. Сбросить и поработав только на бензине ещё раз проверить вылезет ошибка или нет.
Да, отключили. Уж не знаю, на сколько это повлияло на прием?
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low Это нормально. Хотя если стоит газовый впрыск или эмулятор лямбда зонда такого быть не должно (точнее может не бытьТак что может он и мёртв. Сбросить и поработав только на бензине ещё раз опросить.
А что значит нормально? В ГБО с лямбды снимется показания, но эмулятора, видимо, нет. А зачем он нужен?
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
Это плохо. Хотя на газу обороты ХХ обычно поднимают чуть выше (1000), тут установщики могли и нахимичить. Посмотри регулировку тросика для начала, не натянут? С фишки ДПДЗ ещё берут данные для газового контроллера, посмотри чужеродную проводку, попробуй отключить то что сюда подключили (для проверки, на бензине).
Тросик, вроде, натянут. Обороты на газу установлены такие же как и на бензине. Надо посмотреть, но по моему, подключение отсутствует.
01120 - Camshaft Adjustment 1
04-10 - Mechanical Malfunction - Неустойчив
Подстройка момента распредвалов. Двигун ADR с электронным натяжителем цепи? Тут хз, похоже его там заклинило. К газу отношения не имеет скорее всего.
Что заклинило? не пугай!
01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
Форсунки на газу естесьно отключаются. Можно поставить эмулятор форсунок и отключение не будет регистрироваться.
Эмулятор форсунок стоит. А что означает эта ошибка?
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
Датчик детонации.
На газу детонации не происходит, октановое чило в районе 103.
Вопрос на какой угол ЕСU поставит опережение зажигания при такой ошибке, скорее всего на "среднее" хотя для газа надо-бы сдвинуть на "пораньше".
И что по этой ошибки с детонацией?
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
Датчик температуры. Скорее всего к газу отношения не имеет, просто врёт или помер. Хотя ГБО к нему тоже подключается.
Нет ГБО не подключено. У него свой датчик, установлен на редукторе. При 40 градусов и выше позволяет включить газ. Загорается желта лампа. В этом режиме газ подключается автоматически при превышении 2000 оборотов.
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
Расходомер воздуха. Кирдык или около того или сильный подсос неучтённого воздуха. Снять с него фишку, покататься и сравнить.
В смысле, снять ошибку?
Ты на газу ездишь постоянно? Жалуешься на большой расход газа или бензина?
Езжу комбинировано. На газу – 70%, на бензине – 30%
И, вообще, чё мне теперь делать, что то я растерялся малехо… Типа машина, вообще, ездить не должна с такими ошибками…
Kikif
В этой ситуации Игорь Лим нужно вообще отключить блок управления форсунками, и соеденить ин напрямую , как на обычной машине, минуя эмулятор. Только в этом режиме запускать VAg com - АВТО-СКАНЕР.....работая на бензине. Вот тогда и будет видно действительные ошибки.
Это как?
DemonB5
А у тебя как дела с ошибками? Правда у нас разные системы ГБО…
Добавлено спустя 42 минуты 17 секунд:
И еще вопрос - если накрывается датчик температуры, то какую темпертуру показвает прибор на панели? У мня при прогреве 90 гардусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Игорь Лим
1. по поводу адаптера, почитай тут, можешь сам паять, можешь готовый купить. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E0%E3%E0
2. По поводу эмулятора. И вообще тестирования.
У табя в разрыв между ЭБУ и форсунками вставлен блок, по любому, который дает другой сигнал на форсунки в момент перехода на ГАЗ. Для того, что бы понять, как вообще работатет у тубя машина в штатном режиме на бензине, нужно разъемы на форсунках вернуть в исходное положение, т.е. отключить эмулятор. Нафиг. И на форсунки наджеть штатные разъемы. Больше ничего трогать не нужно. Вот в таком режиме и тестировать машину и смотреть ошибки.
Если все ОК. Снова втыкый фишки эмулятора в цепь на форсунки. Только не перепутай, Кутузов. Проводов много, и перетыкай фишки поочереди. И будет тебе счастье.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока разбираюсь с газом, упреждающе узнал цены на датчике в Экзесте в дол. (кому интересно)
Лямбда Бош - 42 Ориг - 155 ждат, 184 сразу
ДПДЗ отдельно не нашли, только с дрос. заслонкой. 271 - Бош, 543 -Ориг
Но, надо уточнять, наверняка есть и отдельно.
Датчик детонации 53 - Бош, 65 - Ориг
Датчик температуры 17 - Бош, 40 - Ориг
ДМРВ 223 - Хел, 258 Орг. ждать, 310 ориг. сразу
Вот такие ценники...
На, что-то я точно попал, вопрос - на что?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эмулятор НА форсунки ничего не даёт. Он эмулирует ДЛЯ бензинового ECU наличие форсунок (подставляет эквивалентное сопротивление в районе 10 ОМ) чтобы тот не фиксировал ошибки и не отключал зажигание в этих цилиндрах. То что ты предложил выше либо включит одновременно и бензин и газ, либо машина останется работать на газу а бензофорсунки будут молотить на-сухую т.к. бензонасос останется выключеным со стороны ГБО.Сообщение от Kikif
У табя в разрыв между ЭБУ и форсунками вставлен блок, по любому, который дает другой сигнал на форсунки в момент перехода на ГАЗ. Для того, что бы понять, как вообще работатет у тубя машина в штатном режиме на бензине, нужно разъемы на форсунках вернуть в исходное положение, т.е. отключить эмулятор. Нафиг. И на форсунки наджеть штатные разъемы. Больше ничего трогать не нужно. Вот в таком режиме и тестировать машину и смотреть ошибки.
Либо эмулятором ты называешь не эмулятор а вход разновидности газового ECU который дозирует подачу газа опираясь на расчётную дозировку штатного бензинового ECU. Это как правило уже газовый впрыск, не думаю что у него стоит такая система.
Всё что ему надо чтобы понять кто косячит это просто перейти на бензин, стереть все ошибки и покатавшись на бензине снова опросить ошибки. А лучше ещё раз стереть и ещё немного покатавшись на бензине снова опросить и после этого делать выводы.
Игорь Лим не торопись ничего покупать. А какое кстати у тебя ГБО? За прояснением того что и где отключали лучше всего съездить к тем кто ставил и выяснить все нюансы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel
А, действительно, может и что будет если включится и бензин и газ?
ГБО Италия, Ловато. С эмуляцией и отключением форсунок. Подкючен между ДМРВ и ДЗ. Установлен обратный клапан (антихлопушка)
Газовый балон установлен вместо запаски.
Ответь, плиз, на вопросы в сообщении Сегодня в 10:57
Добавлено спустя 49 секунд:
Orel
Естественно, пок ни чего не покупаю... Но, блин, прицениваться приходится![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Плохо. Очень далеко. Плюс - хорошая смешиваемость газа с воздухом, минус - высокая вероятность и ударная сила обратных хлопков.Сообщение от Игорь Лим
Подвод газа между ДМРВ и дроссельной заслонкой.
На бензине точно повлияло. В принципе можно попробовать его включить/восстановить.17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit Это переключатель длинны впускного коллектора если не ошибаюсь. Установщики газа могли его отключить чтоб не мешалось. Либо совсем либо через реле отключения бензонасоса. Сбросить и поработав только на бензине ещё раз проверить вылезет ошибка или нет.
Да, отключили. Уж не знаю, на сколько это повлияло на прием?
Эмулятор ЛЗ нужен чтоб бензиновое ECU не смотрела на реальные показания реального ЛЗ во время работы на газу и не пыталось сильно регулировать бензо-смесь, иначе чревато тем что когда переключишься на бензин, первое время будешь ездить на уведённых в "край" регулировках пока ECU заново не подстроится. Ещё чревато тем что бензиновое ECU после неудачной попытки отрегулировать смесь длительностью открытия форсунок, будет пытаться отрегулировать сдвигом зажигания.16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low Это нормально. Хотя если стоит газовый впрыск или эмулятор лямбда зонда такого быть не должно (точнее может не бытьТак что может он и мёртв. Сбросить и поработав только на бензине ещё раз опросить.
А что значит нормально? В ГБО с лямбды снимется показания, но эмулятора, видимо, нет. А зачем он нужен?
Тросик не должен быть натянут так что заслонка не возвращается в крайнее (закрытое) положение. Подключение ГБО к ДПДЗ должно быть по-любому.17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
Это плохо. Хотя на газу обороты ХХ обычно поднимают чуть выше (1000), тут установщики могли и нахимичить. Посмотри регулировку тросика для начала, не натянут? С фишки ДПДЗ ещё берут данные для газового контроллера, посмотри чужеродную проводку, попробуй отключить то что сюда подключили (для проверки, на бензине).
Тросик, вроде, натянут. Обороты на газу установлены такие же как и на бензине. Надо посмотреть, но по моему, подключение отсутствует.
Хорошо, не заклинило а подклинило ;)01120 - Camshaft Adjustment 1
04-10 - Mechanical Malfunction - Неустойчив
Подстройка момента распредвалов. Двигун ADR с электронным натяжителем цепи? Тут хз, похоже его там заклинило. К газу отношения не имеет скорее всего.
Что заклинило? не пугай!
Что форсунки отключались.01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
Форсунки на газу естесьно отключаются. Можно поставить эмулятор форсунок и отключение не будет регистрироваться.
Эмулятор форсунок стоит. А что означает эта ошибка?
Всё нормально17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
Датчик детонации.
На газу детонации не происходит, октановое чило в районе 103.
Вопрос на какой угол ЕСU поставит опережение зажигания при такой ошибке, скорее всего на "среднее" хотя для газа надо-бы сдвинуть на "пораньше".
И что по этой ошибки с детонацией?ECU регулировало, регулировало да плюнуло и забило на это дело. ну и ладно. см.выше
Тада если после сброса ошибок снова вылезет - в утиль.16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
Датчик температуры. Скорее всего к газу отношения не имеет, просто врёт или помер. Хотя ГБО к нему тоже подключается.
Нет ГБО не подключено. У него свой датчик, установлен на редукторе. При 40 градусов и выше позволяет включить газ.
В смысле снять разъём с него (отключить). Хотя при таком подключении газа как у тебя ему скорее всего кирдык. Газ весьма агресивен. Новому впрочем тоже вскоре поплохеет.16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
Расходомер воздуха. Кирдык или около того или сильный подсос неучтённого воздуха. Снять с него фишку, покататься и сравнить.
В смысле, снять ошибку?
А на что жалуешься?Ты на газу ездишь постоянно? Жалуешься на большой расход газа или бензина?
Езжу комбинировано. На газу – 70%, на бензине – 30%![]()
Почему не должна? Ездит же.И, вообще, чё мне теперь делать, что то я растерялся малехо… Типа машина, вообще, ездить не должна с такими ошибками…
Ещё раз - на что жалуешься? При наличии двух топливных систем ошибки будут. В принципе, от них можно избавиться но не обязательно
(того не стоит).
Это не показатель. У тебя врёт та часть датчика которая идёт на ECU.И еще вопрос - если накрывается датчик температуры, то какую темпертуру показвает прибор на панели? У мня при прогреве 90 гардусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel
Больше всего я жалюсь на повышенный расход топлива, как бензина, так и газа. Какие ошибки могут привести к повышенному расходу?
В ошибках, что значит Неустойчив? Если появился сбой и его комп воспринимает как ошибка, а потом все восстанавливается, ошибка остается? Как, вообще, процесс накопления ошибок происходит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибки по датчику температуры, ДМРВ и ЛЗ.Сообщение от Игорь Лим
Больше всего я жалюсь на повышенный расход топлива, как бензина, так и газа. Какие ошибки могут привести к повышенному расходу?
В ошибках, что значит Неустойчив?
Неустойчив - то работает, то нет. Если например отключали разъём на работающем движке или контакт плохой или глючит сам датчик.