ГБО. Обратный хлопок. Что могло сломаться? + ошибки.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ГБО. Обратный хлопок. Что могло сломаться? + ошибки.

    Сегодня по дороге на работу при переходе с бензина на газ (переключение происходит при оборотах более 2000) произошел обратный хлопок. Отключил газ. Машина заводится и держит холостые обороты. При нажатии на педаль акселератора сразу глохнет (на бензине). При внешнем беглом осмотре не выявил повреждений под капотом. Но не было времени внимательно изучить. Пришлось машину оставить и ехать на работу на метро.
    Кто встречался с такой ситуацией? Что необходимо смотреть и как лечить? Как, вообще, исключить обратные хлопки и на сколько это серьезно?
    Прошу ответить по возможности оперативно, с машиной после работы необходимо разобраться. А вечером я уезжаю в командировку…

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь Лим
    сталкивался у друга на 9-ке...

    ..вылечили промывкой редуктора и его клапана...газ попался полное г...но!!!! - одна заправка и усё...

    ..залипла мембрана и в клапане просто гуталин был какой то...промыли прочистили и всё стало путем...

    ..и ещё один вариант - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ газ-бензин...тоже было...

    ..ну и где то могла от хлопка трубочка соскочить... ваккуумная...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или еще один вариант, было у меня такое на Поло, посмотри воздушный патрубок после датчика расхода воздуха, если там будет хоть маленькая щель - машинка глохнет после нажатия на педаль газа.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в принципе, там должна стоять заслонка (не путать с дросельной) , которая в подобных случаях перекрывает прорыв газов в воздушный тракт обратно из целиндров....

    Если на газе едет, то возможно что-то с дросельной заслонкой.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif Я так понял ни на чём она у него не едет - заводится и работает на холостых, а как только дроссель приоткрываешь, сразу глохнет.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч давай чела дождемся, что скажет. От хлопка могло сорвать трубки с заслонки. Это возможно. Могло засрать и сами форсунки. У меня на 9 - ке так было. Газ, как и бензин тоже ГОВЁНЫЙ есть. ЗАводится нормально, а как на педаль нажмешь, сразу ТЫК. и тишина. Вылечилось только полной промывкой форсунок со снятием....

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif А чела все нет и нет.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч, а писал что срочно, спасите, помогите......значит БАНИМ, и тему - "DELETE"

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай подождем, может он вокруг машинки пляшет, я бы например плясал бы
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: ГБО. Обратный хлопок. Что могло сломаться?

    Цитата Сообщение от Игорь Лим
    Кто встречался с такой ситуацией?
    Что необходимо смотреть и как лечить?
    Как, вообще, исключить обратные хлопки и на сколько это серьезно?
    Встречался но не на B5.
    Если газ подведён после др.заслонки - смотреть весь тракт от впускных клапанов до др.заслонки. Если газ подведён до др.заслонки то смотреть между расходомером и вп.клапанами.
    Уменьшить вероятность хлопков можно изменением места подвода газа. Чем ближе к впускным клапанам делается подвод газа, тем безопаснее. Ну и "хлопушку" врезать (обратный клапан) не помешает.
    На счёт серьезности...как повезёт, от соскочившей трубочки до загнутой в дугу др.заслонки/разорванному воздуховоду.
    Я бы сначала убедился что заслонка цела и нормально перемещается.
    Потом...а где кстати у тебя подвод газа врезан?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратный хлопок - следствие либо плохого газа либо неграмотного подключения установки. Надо разбираться. У меня газовые форсунки врезаны у самого среза впускного коллектора, где он подключен к двигателю. Пока все Ок

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняйте, не ответил оперативно. В день поломки занимался машиной и в этот же день уехал в командировку. Благодарю за ответы.
    А было вот, что:
    Произошел обратный хлопок. Причины буду искать на станции. А вообще, под капотом есть запах газа. Надо разбираться.
    У меня перед дроссельной заслонкой стоит алюминиевое кольцо с отверстиями. Отверстия перекрыты резиновым кольцом. В момент хлопка кольцо слетает (видимо такая защита) и происходит подсос воздуха. Установил кольцо на место и все заработало. Другие трубки не соскочили (при внешнем осмотре).
    В ближайшее врем поеду на станцию разбираться что и как.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь Лим скорей всего у тебя обычная итальянская установка. Резиновое кольцо закрывает как раз прорези в устройстве впуска газа в систеу. В этом же кольце стоит заслонка, которая не дает прорваться газу в сторону расходомера. Он должен быть в порядке. =D>

    1. Слей конденсат из редуктора (газ говеный у нас).
    =D> =D>

    2. Обмыль трубки подвода газа высокого давления к редуктору, ездить с запахом газа очень опасно... Такого быть не должно.

    [-X

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif

    Да, Итальянская, Ловато.
    Как сливать конденсат? И если не сливать то, что?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь Лим Сливать на редукторе ( круглая байда, к которой подходит трубка от балона высокого бавления, и две трубки с антифризом для нагрева газа. Испаритель, кто как называет. Здоровая такая штука.....

    В нижней части редуктора находится сливной винт. Он или пластиковый, или стальной. У меня от руки откручивался, но с трудом. Не бойся, на заглушенном двигателе открути его. Газ не пойдет, не переживай.

    От туда выльется много гОвна. Вообще-то эту процедуру рекоменловано делать через заправку.

    А по поводу хлопака, я б не переживал особо. Такое бывает иногда. Скорей всего, бензин не успел выработаться, и открылся клапан пуска газа, вот и Ё....ло. [-o<

    Главное чтоб ГАЗОМ не травило...... Вот это СТРАШНО.... [-o< [-o<

    Если в остальном все нормально, то надень резинку назад, и катайся.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif
    Сегодня попробую слить. А если не сливать то что?
    Вроде договарился на завтра на сервис ГБО. Посмотрим, что они скажут.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Причина ошибок газ? (ГБО)

    Вчера прошел диагностику -
    ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Oleg_KV
    Много ошибок, но есть мнение, что ошибки возникают когда, я езжу на газе.
    Кто, что может сказать? И эти ошибки могут повлиять на расход? У меня расход 16-18 литров в городе.

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 558 F
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
    Код: 04031
    Автоцентра#: WSC 11111
    13 Поиск Неисправностей:
    17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
    P1516 - 35-00 - -
    16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
    P0131 - 35-10 - - - Неустойчив
    17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 35-10 - - - Неустойчив
    01120 - Camshaft Adjustment 1
    04-10 - Mechanical Malfunction - Неустойчив
    01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
    26-10 - Output Open - Неустойчив
    01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
    26-10 - Output Open - Неустойчив
    01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
    26-10 - Output Open - Неустойчив
    01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
    26-10 - Output Open - Неустойчив
    17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
    P1559 - 35-10 - - - Неустойчив
    17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
    P1327 - 35-10 - - - Неустойчив
    16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
    P0116 - 35-10 - - - Неустойчив
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 35-10 - - - Неустойчив
    17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
    P1328 - 35-10 - - - Неустойчив
    Готовность: Нет данных

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь Лим, ну ты и насобирал коллекцию! Всё собрал. Даже не знаю, что работает без сбоев.
    Oleg_KV, молодец, помог Но мой тебе совет, срочно приобретай (или возьми у кого-нибудь из друзей) адаптер и тестируйся как можно чаще (со стиранием ошибок). Тогда можно будет понять с чего начинать, а менять все подряд из твоего списка неразумно и накладно.
    Так ты сможешь в том числе понять, газ это или нет.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь Лим Добавлю. Сотри ошибки и покатайся пару дней на бензине. Потом ошибки (если будут) снова в студию.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Всё собрал. Даже не знаю, что работает без сбоев.
    При таком букете-не понятно как машина вооще ездит

    Цитата Сообщение от Игорь Лим
    У меня расход 16-18 литров в городе.
    16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
    P0131 - 35-10 - - - Неустойчив
    Я бы начал с проверки лямды

    V.A.G 1551 print-out
    16515
    Bank 1, Lambda probe 1

    Voltage too low


    Possible causes of fault

    - Short to earth or screening in the Lambda probes signal wire
    - Short to earth or screening in Lambda probes earth wire or to screening
    - Lambda probe (G39) defective

    Possible effects


    - Lambda regulation goes onto fixed settings
    - Poor idling
    - Emission figures not OK
    - Increased fuel consumption

    Fault remedy


    - Check Lambda regulation
    =>Page 24-102
    Rectify short or wiring open circuit using current flow diagram
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дырявый обратный клапан...что делать ?
    от -yury- в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 02:00
  2. Компрессия 7,8,10,8 что могло случиться....?
    от kya в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 08:21
  3. Что значат эти ошибки?
    от Jaba в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 13:59
  4. Что случилось? (код ошибки)
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 23:33
  5. Что могло полететь?
    от DAV80 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •