0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					После установки указателя давления масла http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10672 прошло ровно 7 дней и 600 км. Все было хорошо.
Вчера вечером выезжаю на Киевское ш., начал разгоняться, раскрутил до 5000 об/мин и тут .... Опять она заорала!![]()
![]()
По указателю давление упало до 1.8 бар. Остановился, попробовал покрутить мотор на холостую. Давление на всех оборотах 1.8-2.2 бар и лейка не загорается. Поехал дальше. Ехать можно только до 2000-2200 об/мин (90-100 км/ч) дальше опять ненавистный крик
![]()
Масляный насос менял 20 000км назад. Неужели опять клапан насоса???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JH
У тебя лампа загорается когда без нагрузки едешь или в разных режимах?Когда сбрасываешь или прибавляешь скорость не выключая передачу,после загорания лампы.Пропадает или горит постоянно пока не сбросишь 2000 об/мин.и ниже.?У меня такое было на старом ПАССАТе,но загоралась когда едешь без нагрузки.Был разбит промежуточный вал.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					alex77
Лампа загорается только при движении, обороты 2000 и более. При сбросе газа лампа почти всегда через некоторое время гаснет. Если не гаснет глушу мотор, опять завожу, еду дальше.На стоячей машине кручу до 6000 об/мин давление не больше 2.2 бар, лампа не загорается.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JH
А насос оригинал ставмл?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					vadmore
Да
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй не сбрасывать а наоборот добавить,если погаснет то возможно промежуточный вал.Продиагностируй двигатель.Сообщение от JH
При сбросе газа лампа почти всегда через некоторое время гаснет.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					JH, а когда все нормально (лейка не загоралась), то давление выше поднималось (3-4-6 бар) ?
Понимаешь, к чему я клоню? Если давление то есть, то - нет, - то дело не в насосе! А в "потребителях" и клапанах.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JH
Масло? Фильтр? Периодичность замены?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					alex77
Пробовал, не гаснет.
А что именно диагностировать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Прослушай "наушниками" работу валов двигателя в разных режимах.Сообщение от JH
alex77
Пробовал, не гаснет.
А что именно диагностировать?
Менял насос с маслоприёмником?Либо он забит либо насос накрылся.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Неделю ездил, лейка не загоралась. Давление было в норме
х.х. - 2 бар
2000 об/мин - 4 бар
3000 об/мин - 5 бар
4000 и выше - 6 бар
А вчера как обрубило, на всех оборотах, на ходу и нет 1,6-2,0 бар
vadmore
масло Mobil 1 0W40, фильтр не помню (не оригинал). последняя замена 5000 км назад. Насос меняли на сервисе: с маслоприемником или нет не знаю. Неужели за 20000 км мог забится маслоприемник???![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Похоже насос накрылся.Масло жидковато,тоже заливал.Не понравилось.Сейчас всё время заливаю 5w-50Сообщение от alex77
Менял насос с маслоприёмником?Либо он забит либо насос накрылся..Готовь насос,но может и маслоприёмник забился.Кстати фильтр масляный лучше проверенных производителей ставить.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Сомневаюсь, что он так резко мог полететь.Сообщение от alex77
Похоже насос накрылся.
Или кусок Г. поймал в сетку (сомнительно), или редукционный клапан "залип" (мне кажется более вероятно. Дошло до отсечки, клапан открылся и... обратно не закрылся).Сообщение от JH
А вчера как обрубило, на всех оборотах, на ходу и нет 1,6-2,0 бар
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Насос ты сам им привозил или они свой ставили?Выясни.Думаю что старый поставили плохо промыв,а может и не мыли.Нужно рабираться.Сообщение от JH
Насос меняли на сервисе: с маслоприемником или нет не знаю. Неужели за 20000 км мог забится маслоприемник???У нас всё может быть.
Пока не вскроешь не определишь. [-X
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					alex77
Насос они свой ставили.
Но насколько я знаю его промыть нельзя. Если клапан залип то это все. Мне рассказывали, есть одна контора в Москве, которая Пассатовские насосы (клапан) переделывает.
Чубук
Я тоже грешу на клапан. Слишком резко обрубило.
А масляный фильтр не мог накрыться???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JH До Мобила какое масло было?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Sergey B5/V5
Castrol 0W30
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JH
Ну вот ты сам и ответил. После кастрола надо лить только кастрол. Сетку смотри.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Если он накрывается, то перестает "фильтровать базар" и гонит все в обход. Фильтр и не должен создавать больших помех в прохождении масла. Если бы он "забился", то давлени бы возрасло, а не упало.Сообщение от JH
А масляный фильтр не мог накрыться???
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					vadmore
Смена масла на Мобил была при замене масляного насоса

