0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На диагностику тебе надо. Поддон снять, на сетку посмотреть.Сообщение от JH
vadmore
Смена масла на Мобил была при замене масляного насоса![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vadmore
Или сразу насос покупать????
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А можно ли через сливную пробку промыть сетку?Сообщение от vadmore
Сетку смотри.
Сливаем масло, вставляем трубку (придав ей нужную форму) и подводим ее под приемник, интенсивно брызгаем из баллона (карбюраторкой), сливаем все, что увидим, проветриваем (продуваем?) картер. Затем заливаем старое масло (для промывки от карбюраторки) и гоняем на нем минут 10. Опять сливаем масло и заливаем новое.
Что не так?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
JH
Без понятия. Вообще 20 ткм для оригинального насоса это не срок. Что-то там не то. Я бы начал с осмотра заборной сетки.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Можно попробывать. Фиг знает. Никто же не пробывал.Сообщение от Чубук
А можно ли через сливную пробку промыть сетку?Сообщение от vadmore
Сетку смотри.
Сливаем масло, вставляем трубку (придав ей нужную форму) и подводим ее под приемник, интенсивно брызгаем из баллона (карбюраторкой), сливаем все, что увидим, проветриваем (продуваем?) картер. Затем заливаем старое масло (для промывки от карбюраторки) и гоняем на нем минут 10. Опять сливаем масло и заливаем новое.
Что не так?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vadmore
Короче, поддон снимать по любому.
Если сетка забита - помыли, почистили. Залили новое масло и ... ждем пока опять забьется.
Я на форуме много читал по поводу масла (Castrol и Mobil).
Но что делать, если до меня 4 года лили Кастрол. Когда я взял машину устал масло подливать. Перешел на Мобил, стало жрать меньше. Но начались проблемы с давлением, то насос, теперь опять....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я разве писал что насос промывали.Сообщение от JH
Но насколько я знаю его промыть нельзя. Если клапан залип то это все.Уже не первый раз и не только я про сетку(маслоприёмник)пишем.Уже давно мог бы съездить снять поддон и будет ясно. Не забудь потом отписать что было.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К сожалению при смене марки масла с Кастрола на что-то другое новое масло начинает смывать нагар, который Кастрол оставляет. Видел машину у которой забило сетку маслонасоса через 60 км после замены Кастрола на Мобил. Ей чистили сетку и всё промывали. Видимо тебе предстоит та же процедура.Сообщение от JH
Castrol 0W30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
Как промывать все остальное? По этому поводу тоже много написано и многие против промывки. Что же мне теперь масло менять через 1000 км. Тем более думаю перейти на фирменное масло BMW.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
JH
Какое БМВ? Ты чего? У Фольксвагена свои допуски. Ты ещё на фирменное масло ТАЗа перейди.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
JH
Вначале найди давление,а затем промывай.Лей уже Mobil 5w-50,раз начал его заливать.Меня оно устраивает.Если сетка забита.Промыл бы сначала её.Всё собрал,потом залил обратно это же масло.Поработала бы на нём(заодно проверив давление)или немного покатался.Сново разобрал посмотрел и сменил масло на такое же.А что делать?Раз так случилось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alex77
А зимой 5w-50 нормально? А то у меня 0w-40
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
alex77Сообщение от alex77
Mobil 5w-50
Нету у 5W50 допуска для турбы!!!! [-X
По крайней мере было одно время, потом завод отозвал...
Лично я не стал бы экспериментировать...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что делать?Сообщение от Axl
alex77Сообщение от alex77
Mobil 5w-50
Нету у 5W50 допуска для турбы!!!! [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Это что такое за требование? В цифрах плиз, что-то первый раз слышу...Сообщение от Axl
Нету у 5W50 допуска для турбы!!!!
Я думал есть 505.00, 500.00 а тут какие-то "допуски для турбы"..., очень интересно. Да и что льет Атлант?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Незню народ на нём ездит и ничего.Сообщение от Axl
alex77Сообщение от alex77
Mobil 5w-50
Нету у 5W50 допуска для турбы!!!! [-X
По крайней мере было одно время, потом завод отозвал...
Лично я не стал бы экспериментировать...Игорь,какой Mobil имеет допуск?Тогда его пусть и льёт.У меня залито 5w-50 и в эти морозы запускался нормально.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
steve747Сообщение от steve747
Это что такое за требование? В цифрах плиз, что-то первый раз слышу...
Ну так 505.00 и есть допуск для двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом!![]()
Mobil1 0W40Сообщение от steve747
Да и что льет Атлант?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Игорек! 505.00-ЭТО ГОЛИМЕЙШИЙ стандарт, под который и ПОЛУ-синтетика подойдет, про Мобил 5W50 я вообще молчу. Кстати в 2000 году в Престусе Мобил1 5W50-было оф маслом VW!!! Сам видел, собственными глазами, а не по рассказам...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемые, хватит про масло спорить!!!
0W40, 5W50 - лишь бы оно не левое было.
Проблема то остается.
Меня смущает тот момент, что давление пропало очень резко с 6 до 2 бар! Могла ли сетка вся сразу забиться? Я так понимаю это процес постепенный.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
JHСообщение от JH
Уважаемые, хватит про масло спорить!!
и я про то же! Сия байда не у тебя первого и не у тебя последнего. Мотор такой, боюсь как бы до "джема" докатался....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О...О..О..о..Это тяжёлый случай.К бабке годалке нужно.Сообщение от JH
Уважаемые, хватит про масло спорить!!!
0W40, 5W50 - лишь бы оно не левое было.
Проблема то остается.
Меня смущает тот момент, что давление пропало очень резко с 6 до 2 бар! Могла ли сетка вся сразу забиться? Я так понимаю это процес постепенный.![]()
Езжай в сервис и вскрывай поддон.