Двигатель ACK. Как подобрать блок дроссельной заслонки????
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель ACK. Как подобрать блок дроссельной заслонки????

    Двигатель ACK, желательно поменять блок управления дроссельной заслонкой, т.к. он уже как-то с трудом регулируется прочисткой, машинка пару раз глохла на низких оборотах.

    В ЭТКЕ для моего двигателя (с автоматом) ДВА вариант заслонки:

    A) 078 133 063 AH
    Б) 078 133 063 AN "for models with VACUUM BYPASS"

    Сижу, думаю, какую брать в экзисте.ру. Разница в цене где-то 50 баксов и есть вероятность, что они несоместимы, так что в случае ошибки $300 на ветер. В местной автолечебнице, специализирующейся на VW, неуверенно сказали брать без этого самого вакуум-байпасса, ту что подешевле. На официальном сервисе год назад говорили, что у меня всё очень сложно и новый дроссель будет стоить мне 450 евро !!! Номер запчасти не догадался тогда взять, да они не очень-то охотно и дают.

    Мотор довольно редкий, понимаю, что не взглянув на него, определить, наверно, сложно будет, что именно мне брать.

    Какие идеи, как это определить, чтобы не через официалов заказывать - больно дорого они дерут!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тактак... это интересно )
    Дык а по вину не берёца разве тошо надо?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avatar-ds
    Б) 078 133 063 AN "for models with VACUUM BYPASS"
    Это для машин с турбиной (но на 100% не уверен. Во всяком случае, BYPASS от нее).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FatAl
    Тактак... это интересно )
    Дык а по вину не берёца разве тошо надо?
    Дык их две, обе для вина >> 300000, т.е. ДО трехсот тысяч, а у меня как раз ноль-шестьдесят-тысяч-какой-то.

    Сегодня был в Экзисте, брал там кое-какие запчасти, попросил ребят глянуть, что там их версия Этки скажет - и то же самое. Говорят, надо выяснить, есть у тебя этот байпасс или нет, и тогда заказывать.

    Напридумывали фрицы гемора...

    Цитата Сообщение от Чубук
    Это для машин с турбиной
    ACK с турбиной в заводсткой комплектации не делали Там в базе пометка стоит, что обе для моего двигателя.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как узнаешь, расскажи, пожалуйста.
    Ок?
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.


Похожие темы

  1. Продаю блок дроссельной заслонки
    от Маминов в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 08:31
  2. как подобрать блок клапанов
    от 2110 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 20:04
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:52
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 09:16
  5. Как подобрать аммо?
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •