0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в прошлом годе я купил через клуб комплект рычагов ( ТРВ)
в чера поставил новый комплект.
пробег составил 49700км
результат осмотра снятых рычагов
левая сторона - верхние убиты полностью (пальчики болтаются свободно есть осевой люфт) нижние могли бы еще по бегать .
правая сторона- верхние (имеют радиальный очень ощутимый люфт)
нижние тагже не исправны (люфт осевой,повреждены пыльники)
состояние всех салентблоков отличное.
тема для инфы.
сам я езжу спокойно и давно насилия на пассатом не допускаю руль доверял только жене.
посмотрим сколко проходят новые рычаги другой марки.
может кто поделится исходя из своего опыта своим пробегом и состоянием рычагов
Название темы отредактировано. Vasilich.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений Ш
Жень, насколько я помню, ты брал дешовый неоригинал?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Axl
если есть возможность то найти бы тему про те рычаги помоему тагда утверждали что эти(ТРВ) рычаги оригинальные вобщем по этому я их и брал просто в комплекте небыло болтов и рулевых наконечников. [-X
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
рычаги за 8500руб
так называлась эта тема только я не смог скопирывать сылку![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений ШСообщение от Евгений Ш
так называлась эта тема только я не смог скопирывать сылку
Вот твоя тема: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2069#72069
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений Ш
у меня не выжили и 15000 тыщ.
после установки такогоже чуда ТРВпроехал 8000 примерно уже всё гремит!
![]()
найду этого г...а который мне их продал![]()
такчто неберите это фуфло![]()
нескупитесь на оригинал!
нету у меня пассата.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					RussoTuristo Руслан я конечно сочувствую тебе но.....
я не ограничелся только снятием рычагов но и имел удовольствие вскрыть их балгаркой (ну такой я любопытный) нармальные в смысле матерьяла вкладыши пальчики все качественно обработано даже не знаю что сказать вроде качество нормальное.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Привет Евгений делюсь своим опытом так сказать в 2005 году в июле менял себе все рычаги ставил оригинал через 5 месяцев ставил амортизаторы и заметил что на всех 4-ёх верхних рычагах резинки порваны,а так называемый оригинал выпускают 3 разные фирмы только штемпель VW/AUDI все лепят цена выше(527 eur на автохаусе.) а если прям у них заказать то пришлют без штемпеля и почти полцены дешевле(300eur).Сообщение от Евгений Ш
может кто поделится исходя из своего опыта своим пробегом и состоянием рычагов
_________________
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Heinz Viktor я чтоб избежать такой беды сразу сменил пыльники на подходящие по размеру но блее качественные на вид от какой то японки и заменил пружинные хомутики на проволку. вот и результат![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					От какой именно я эти пыльники до сих пор найти не могу отдельно на VW говорят продаём только в кoмплекте с рычагами.Сообщение от Евгений Ш
Heinz Viktor я чтоб избежать такой беды сразу сменил пыльники на подходящие по размеру но блее качественные на вид от какой то японки и заменил пружинные хомутики на проволку. вот и результат
_________________![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Heinz Viktor
каюсь я просто не знаю, пришол в магазин показал образец попросил подобрать что нибудь похожее мне и нашли, покупал в отделе где торгуют к корейским и японским авто![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений Ш, вот еще для статистики:
мои верхние рычаги на купленной новой машине прошли 75000 км. машина в подписи.
другая, купленная новой машина (ФВ пассат 1.8Т AWT, универсал), прошла уже 100 000 кмбез замены рычагов.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPassB5GPTDI нда вот это результат, завидую по белому. =D>
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					А понятно ну буду искать,но большое спасибо за совет!
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					прошла уже 100 000 кмбез замены рычагов.[/quote]
вполне реально тоже сотку отходили![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пару тыщ назад на 1.8ADR заменил один верхний рычаг. Все стояли оригинальные-заводские... Скора близяца нижние. Пробег 116 тыщ.
Диски R16.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					интересно получается, ТРВ пару лет назад стало Лукосовской маркой, а была Федерал Могуловской. Те раньше ФМ делал ТРВ и было все нормально, теперь ТРВ делает Лукас... Но почему же продается в коробках с надписью ФедМогул(синие коробки)? Думаю что всё это КТО-ТО непонятный ваяет, скорее всего с разрешения Лукаса... Кстати у ФМ осталась марка "MOOG", может ее попробывать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					steve747подробнее есть информация?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня стоят TRW ставились ещё в Германии в 2002г на всех стоит маркировка ауди. Кроме переднего левого нижнего все ещё живы. Этот скоро под замену. По сервисной книжке пробег за это время составил 20000км. Что-то тогда менялось по гарантии и машина исчезала до конца 2004г. За этот период только 10000км. Видимо на помойке из 4х одну собирали.Хотя пока ничго не нашёл, так только по мелочи.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					господа делитесь опытом у кого сколько пробегают рычаги?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,953  Отправлено: 2,906  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений Ш
год назад менял на оригинал, пробег уже под 50 тыс., верхним в сервисе сказали хана, нижние ещё поживут, езжу правда и зимой и летом на 16", и не очень аккуратно
, в смысле, каждую ямку не объезжаю, да и скорость не всегда на кочках сбрасываю, а дороги у нас одна сплошная кочка,есть ли смысл менять только верхние или лучше сразу все?
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

