0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят... Такой вопрос:
Если ехать на машине не более 30-40 км.ч и подоткнуть пониженую (на торможении нет) - как бы машина начинает приседать и упираться... и как бы идет нагрузка на перед.. качению... появляется спереди -слева... звук как скрежет... не щелкает а именно скрежет глухой... если это же проделать на более высоких скоростях... ничего такого нет... но заметил.. что есть как бы очень тихий - чуток уловимый гул как от подшипника ступицы -если просто катишся на корости (подшипник поменял)...
И седня попробовал сдавать назад.. и только открыв дверь- услышал - что постоянно хруст - если двигаться назад...
Вопрос: Скорее всего шрус - или что то еще может быть ?
Спасибо! Жду ответа!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такая же фигня, тока я подшипник заменил, а ни чего не изминилось, правое колесоче такое?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
kurenev
Колодки проверь!![]()
Похоже на заклинивший суппорт!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Axl
Колодки проверь!
Похоже на заклинивший суппорт
Попробуй на чистом асфальте (бетоне или вообще на любом чистом покрытии) тронуться практически без газа, после поставь на нейтраль (скорость 3-5 км/ч) и пусти накатом до полной остановки. Присмотрись: не клюет ли какая сторона в момент троганья и в момент остановки, нет ли отдачи в момент остановки. Если клюёт или есть отдача - то ты увидишь, какая диагональ это создает, в ней и ищи тормозные проблемы.
Если подобных симптомов нет, то это или внутренний ШРУС или ПС.
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что такое ПС ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ПС - подшипник ступицы, соответственно: ППС - передний, ПЗС - задний.Сообщение от kurenev
Что такое ПС ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подшипник поменял... не в нем дело - 100%...
И колодки поменял![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По описанию возможно еще и следующее: или прижата защита поддона, или беда с какой-то из опор двигателя - при торможении двигателем он (силовой агрегат) наклоняется вперед и чем-то за что-то цепляет - появляется трещащий звук.
На самом деле подобные неисправности надо диагностировать очно, лечение "по фоторгафии" имеет характер "пальцем в небо", надо видеть и слышать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про лечение "по фотографии" - сам понимаю.. просто хотелось узнать.. мало ли это распространенная болячка ...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
kurenevСообщение от kurenev
И колодки поменял
При замене колодок, суппорта обслуживались?
Т.е. чистились, смазывались?
Ход у пальцев свободный?
Уж больно напоминает подклинивающий суппорт.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Честно скажу... звук какраз такой... типа колодка о диск... треься...Сообщение от Axl
kurenevСообщение от kurenev
И колодки поменял
При замене колодок, суппорта обслуживались?
Т.е. чистились, смазывались?
Ход у пальцев свободный?
Уж больно напоминает подклинивающий суппорт.
Очень похож...
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
kurenevСообщение от kurenev
Честно скажу... звук какраз такой... типа колодка о диск... треься...
Очень похож...
Еще посмотри...
Там есть защитный экран около тормозных дисков.![]()
Он довольно легко гнется...
При смене колодок, могли погнуть, и экран "скребет" по диску.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Звук экрана... знаю по Октавии... не такой
Спасибо за советы![]()