0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, задумался я поменять свечи на 32 тыс. км. пробега!
Но перед этим решил промыть ВИНСом систему впрыска. А как же насчет бака? Дело в том, что я часто езжу на почти пустом баке и, наверное, загнал себе в топливную систему всякого дерьма!
Есть ли смысл при моем пробеге по Киргизии (10 тыс.км) снимать и промывать бак, или повременить?
Если снимать и мыть бак, то не геморно ли это?
Спасибо за совет!
франц
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
franz Снимать бак рано ,хочешь - поменяй топливный фильтр ,пока вполне достаточно,если хочешь избавится от воды залей связывающую жидкость (подобно дизельным моторам) ,грязь до форсунок не дойдет -многоступенчатая очистка ,а вообще состояние бака смотрят при замене топливного насоса ,взвесь отсасывают не снимая бака.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если будеш делать на сервисе то демонтаж и промывка бака стоит 1500 руб., делать самому геморой, нужен подёмник и еще пара рук.
На таком пробеге как у тебя в баке мусора практически нет, вполне можно обойтись превентивными мерами. присадки связывающие и прорсушка бака воздухом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ваще бак сушить вредно. И говнеца можно насосать, и воздуха насосом хлебнуть...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
franz не надо. У тебя свежая авто. ты что!!!!!
у себя на галанте интересовался этой темой. вытащил насос(он у мя в бак опущен) и нашел в баке масимум 1/4 чайной ложки. это МАЛО!!!!
И еще, у меня в насосе(опущеном в бак) есть фильтр, его советуют менять. я думаю на пассате такая же система.
Это фильтр идет на насос, не путать с БЕНЗфильтром! [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, все ясно! Советчики вы хорошие! Так мы и сделаем!
франц