0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа , с наступлением зимы я столкнулся со странным глюком .
При температуре около нуля и сырой погоде при движении по трассе километров через 50 стрелка спидометра начинает вытворять " чудеса " ..... А именно , при движении около 120 км\ч стрелка спидометра начинает дрожать у метки около 80 км , потом через километров 10 падает до 40-60 , а потом вообще сваливается к нулю ... Причем в работе двигателя никаких изменений нет , все ровно и стабильно ..... Дальше до конца дня стрелка спидометра уже совсем не отлипает от отметки " 0 км \ч " .
Устраняется данный глюк сам по себе , если через несколько дней окружающая температура понижается до минус 5 - 10 градусов .
Все приходит в норму и при минусовой температуре данный глюк вообще не проявляется никак пока через неделю ( или 2 недели , без разницы ) температура воздуха опять не приблизиться к нулевой отметке ...
На станции сделали комп. диагностику , никаких отклонений не выявилиЮ толком ничего посоветовать не смогли .......
Погрешили на датчик скорости , якобы может при повышенной влажности в контактах появляется сырость![]()
Отсоединили - все сухо и комфортно .........никаких следов влаги ....
В общем ничего они на станции не смогли посоветовать![]()
Может кто сталкивался с такой ерундой и знает как её вылечить ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Бусик, привет!
Я бы искал так.
Надо запустить тест исполнительных механизмов приборки и убедиться, что спидометр жив. Затем открутил бы датчик скорости от коробки и сделал ему и разъему профилактику. Как его проверить я не знаю. Подскажут ребята. Может там физические повреждения будут. Если не поможет, то поменял бы датчик.
О причинах такого поведения дучаю, что контакы где-то "плавают" от температуры.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бусик Согласен с Чубук.Я бы вначале зделал профилактику всех креплений и контактов относящихся к спидометру начиная от КПП,а затем датчик.Дожно всё ожить.Если нет,то поменял бы датчик и так далее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно, попала влага на контакт.
У меня такая проблема была, только у меня еще и тахометр барахлил, при включении задней скорости, тахометр на ноль и через пару секунд лампочка давления масла.
Постояла пару дней на морозе все просохло и нет проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты случайно химчистку салона не делал, или тонировку.
у моего знакомого приборку на бмв залили похоже было.