Обороты дергаются
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обороты дергаются

    если газануть до 3х тысяч, то обороты подпрыгнут вверх, потом упадут вниз до 300 так что начинает дрожать движок, потом начинается компенсация, опять вверх до 1000, и вниз... и так несколько раз, с уменьшающейся амплитудой до тех пор пока не выравняются на 750.

    а иногда не успевает скомпенсировать и движок просто глохнет когда торможу у светофора.

    а еще плохо заводится. в первый раз завожу утром, обороты идут на 1200, потом медленно в течении 20 сек падают до 800 а потом бац - и движок глохнет. после этого, если не подождать минуту другую - хрен заведешь, как будто не поступает топливо...

    откуда такой глюк? дилер сказал что хрен знает - привози машину на диагностику, будем копать. но меня пока жаба душит

    отчего холостые нестабильны? почему глохнет на холодном двигателе и трудно после этого заводится?

    Пассат 1997 1.8 20V

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko

    заслонку нужно чистить и адаптировать. ИМХО.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неплохо бы пройтись поиском по форуму.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    КОМРАД написал про дросельную заслонку. Забивай её в поиск и читать, читать....а потом чистить.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Неплохо бы пройтись поиском по форуму.
    попробовал, но ввиду того что форум "общий" не разбитый на подразделы по частям машины - опустились у меня руки все перечитывать. может у вас есть ссылка или помните когда примерно и как тема называлась? или может по каким ключевым словам поискать подскажите?


    вот чего тока что нашел: https://passatworld.ru/index.php?opt...d=37&Itemid=57
    пойдет? толково написано или что-то упущено?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    дилер сказал что хрен знает - привози машину на диагностику, будем копать. но меня пока жаба душит
    А что ты ожидал услышать от диллера в Голландии
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на начало конца лямбды ... Глянь свечи- с нагаром, смесь обедненая...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно поможет просто адаптация,без чистки заслонки.У меня не давно тоже самое было.Заслонку просто адаптировали и все стало хорошо
    F10

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от And
    Заслонку просто адаптировали и все стало хорошо
    Можно конечно руки не мыть, просто перчатки каждый раз побольше размером покупать
    Ko, иди в баню (в смысле, мыть ДЗ). На твоем движке это может сделать сам даже филолог (никого конкретно в виду не имею)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Ko, иди в баню (в смысле, мыть ДЗ). На твоем движке это может сделать сам даже филолог (никого конкретно в виду не имею)
    Предлагаешь помыть без снятия?!?

    "Филолог" не справится со снятием ДЗ на ADR, процесс-то геморойный!!!

    Плюс ко всему, если там нагажено сильно то надо мыть вентиляцию картера, а то через месяц будет то же самое!

    Цитата Сообщение от Чубук
    Можно конечно руки не мыть, просто перчатки каждый раз побольше размером покупать

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от And
    Возможно поможет просто адаптация,без чистки заслонки.У меня не давно тоже самое было.Заслонку просто адаптировали и все стало хорошо
    купил сегодня баллончик для промывки карбюраторов. отдельно для инжекторов в магазинах ничего нет. но заслонка то заслонкой, думаю для карбюраторов подойдет и для инжектора. снял хобот, побрызгал интенсивно с неработающим двигателем. такая там грязная лужа появилась внутри у заслонки - жуть. открыл заслонку - все затекло внутрь завел мотор, к удивлению он завелся... начал брызгать с работающим, открывая и закрывая заслонку. мотору эта смесь не очень пришлась по вкусу, он пару раз чихал, и один раз заглох... но потом, подсохнув и поработав пару минут мотор пришел в норму. но не могу сказать что заметил разницу в поведении. хотя я на ней еще не проехал - всю процедуру делал на парковке и никуда пока не ездил.

    а что такое адаптация заслонки? ее самому можно проделать?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    начал брызгать с работающим, открывая и закрывая заслонку. мотору эта смесь не очень пришлась по вкусу, он пару раз чихал, и один раз заглох...
    Заслонку рекомендуется снимать при чистке, т.к. на установленой заслонке промыть её полноценно не представляется возможным.
    Более того, если карбюрка с грязью затечет в электронную часть ДЗ (по валу), то это может привести к её (ДЗ) выходу из строя!!!

    Так же работа двигателя на парах карбюрки отрицательно сказывается на состоянии свечей зажигания.

    Цитата Сообщение от Ko
    а что такое адаптация заслонки? ее самому можно проделать?
    Это процесс "электронной свадьбы" ДЗ и блока управления ДВС.

    Проделать самому можно, если есть диагностический прибор типа VAG-1552 и соответствующие проги. Для Bosch - базовае установки группа 098.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    "Филолог" не справится со снятием ДЗ на ADR
    Про ADR не разглядел (а может просто иначе было написано, то и подумал про AEB) .
    Цитата Сообщение от Ko
    такая там грязная лужа появилась внутри у заслонки - жуть. открыл заслонку - все затекло внутрь завел мотор, к удивлению он завелся... начал брызгать с работающим, открывая и закрывая заслонку. мотору эта смесь не очень пришлась по вкусу, он пару раз чихал, и один раз заглох...
    Если тебе так зубы чистить во время еды, то что ты скажешь? При работе не надо!
    Цитата Сообщение от Ko
    ...поработав пару минут мотор пришел в норму. но не могу сказать что заметил разницу в поведении. хотя я на ней еще не проехал - всю процедуру делал на парковке и никуда пока не ездил.
    Думаю, что даже при таком мытье результат будет заметен.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Для Bosch - базовае установки группа 098.
    то есть мне надо придти к дилеру и сказать чтобы подключились и сделали адаптацию заслонки, используя базовые установки группы 098 (если она от Бош)? я правильно понял?

    у меня самого нет кабеля и проги для подключению к компу машины...

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    098 не только для BOSCH. А вообще дилерам не надо объяснять в каком адресе адаптировать дроссельную заслонку, они и так это знают.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ти проверял вакуумные шланги на утечку?

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nenad
    А ти проверял вакуумные шланги на утечку?
    попробовал поиграться, но толком не знаю как проверять. я снял с Т-развилки шланг возле ДЗ, который уходит под левую фару, заткнул трубку на которую он был надет пальцем, поигрался с дросселем - никакой разницы. чувствовал что палец присасывает...

    а как проверять? снять все шланги и пососать их что-ли? или воды налить, заткнуть и велонасосом надуть? подскажите...

    проверю тогда сначала шланги, не поможет - пойду адаптировать ДЗ

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на В3 такое было проблема была в вакуумном опережении зажигания + зажигание выставить как надо

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alchemyst
    зажигание выставить как надо
    а как мне проинтерпретировать этот совет для нового пассата? или для него больше нет такого понятия как "выставить зажигание"?

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    Цитата Сообщение от Nenad
    А ти проверял вакуумные шланги на утечку?
    попробовал поиграться, но толком не знаю как проверять. я снял с Т-развилки шланг возле ДЗ, который уходит под левую фару, заткнул трубку на которую он был надет пальцем, поигрался с дросселем - никакой разницы. чувствовал что палец присасывает...

    а как проверять? снять все шланги и пососать их что-ли? или воды налить, заткнуть и велонасосом надуть? подскажите...

    проверю тогда сначала шланги, не поможет - пойду адаптировать ДЗ
    либо подключить ВАГ/ВОС либо "по старине" пеной от мыла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дергаются обороты при разгоне
    от shariksmol в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 02:33
  2. обороты начали плавать :(
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 21:11
  3. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 16:24
  4. Медленно падают обороты двигателя.
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 11:53
  5. Б5 Холостые обороты
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •