0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня AFN,из подписи все видно,мой первый и думаю,что уже не последний дизель!!! Все очень нравится,да но зимой греется долго,через 1-2 года буду менять машинку на более свежую,конечно же на пассат,сарай,буду расматривать варианты с дизелем V6!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поправлю: Да, масло согласно регламенту необходимо менять на 7500 км, а не на 7000, однако в условиях низкого качества топлива можно применить вариант замены масла на 7000 км. У меня отец (у него дармовой Shell, так он каждые 2000 меняет - иничего, не жалуетсяСообщение от Sonic
На самом деле в экономичности дизеля больше комфорта чем экономии, которой на самом деле гораздо меньше. Как пример масло надо менять каждые 7000 км. 1л. оригинального масла для ПД 130 стоит 700р., 4*7000=2800р.). Теперь о стоимости и об оригинальном масле: чисто мое мнение, что за оригинальное масло отдавать такую сумму нет смысла (по специфике работы уяснил, что для турбированных двигателей основным моментом является - его допуск по антифрикционному качеству (505,01)), зима-лето и т.п., об остальном уже много писали, так что не буду поднимать. Мой пример: беру 4,5 литра масла для PD за 1000 р. - за 4,5 литра. Знаю, что не подделка! Мне этого хватает - выбор сделал!
Сообщение от Sonic
Прелести дизеля совершенно в другом Cool This , это надо понять Brick wall , покататься и почувствовать,твоё это или не твоё. Я решил что это моё ura1 и дело вовсе не в экономии. хотя это дело полезное, иначе дизель был бы просто не рентабельным ... cry2.gif
Понял я это уже после покупки и ни капли не жалею Cool This , хотя изначально точно также как и многие заблуждался shuffle.gifЯ только и ездил на дизеле, как поездил на зажигалке, однозначно сказал - ВСЕ МОИ МАШИНЫ ТОЛЬКО - ТРАХТОРА!
![]()
![]()
![]()
![]()
- Я бы сказал, что это как и у мотоциклистов с харлея на спорт байк не пересядешь - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только что вернулся из автопробега Кострома-Мурманск-Кострома-это 1650 км в одну сторону ,из них по хорошей дороге..
......даже затрудняюсь ответить где-то 1/4 пути
Машиной очень доволен,на одной заправке бака больше тысячи километров (по-моему лучшего и желать то нельзя) ехали троем + груза полный багажник. В Карелии дороги пипец
,но ничего , не развалилась старушка
,правда защиту картера коробки рихтовал на пол пути,а один раз она просто на асфальт упала (отвинтилась как-то...
). Что касается расхода по городу то минимум 6.8л,а муксимум 13л ,все зависит от условий,сам понимаешь. Вобщем,я доволен,если когда-то соберусь менять,то выберу дизель,мне он больше по душе
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Привет всем!Сообщение от Grand.
Подумываю взять Пассат Gp 1.9 Tdi 130л.с., на 6кпп
В связи с этим вопрос:
Какая максимальная и крейсерская скорость?
Какой расход в разных режимах ( город, трасса100, 140, 160км/ч)
Знаю что в Москве расход по городу больше чем в других городах :-)
Владельцы 5кпп тоже могут высказаться))
Максимум ещё не выжимал, но за 200 км/ч выходило.
Расход по городу около 6.7 - 7л
Расход по трассе (autobahn) 6.3 л (расчётная)
Бака хватает примерно на 1000км.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Пятигорск - Москва ( 1500 км, Vкр= 130 км в час)
- 1 день в Москве ( 100 км пробок)
- С.Петербург ( 700 км Vкр= 130 км в час- там где можно, в районе Новгорода - 30 км в час)
- 6 дней в Питере ( 400 км - пробки)
-Москва - 700 км
-4 дня Москва - 500 км сплошных пробок
-Пятигорск - 1500 км
Итого 5400 км
Средний расход 7.0 л/100км
загрузка - 3 чел+полный багажник.
Тяги в любых ситуациях ( разумных) хватало с избытком. на круизе с заданными 130 км в час в горку... прет, аш в спинку вдавливает.
P.S проехал на этом авто 15 000 км. Только положительные эмоции.
До этого всю жизнь ездил на бензине....
Долго думал перед покупкой .... изменил бензину И... НЕ жалею ( пока..)![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двига не из слабых! Я 215 выжимал, больше не получалось автострада не позволила.( По Германским дорогам ) Недумаю что больше бы пошол (Эродинамика).
Росходом доволен : в среднем 6,5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
На форуме много споров по маслу для PD TDI.Сообщение от Dakota
Теперь о стоимости и об оригинальном масле: чисто мое мнение, что за оригинальное масло отдавать такую сумму нет смысла (по специфике работы уяснил, что для турбированных двигателей основным моментом является - его допуск по антифрикционному качеству (505,01)), зима-лето и т.п., об остальном уже много писали, так что не буду поднимать. Мой пример: беру 4,5 литра масла для PD за 1000 р. - за 4,5 литра. Знаю, что не подделка! Мне этого хватает - выбор сделал!
Пассатовская книжка однозначно указывает: для обычной эксплуатации - допуск 505.01, для LongLife - 506.01.
Сам пользуюсь маслом Total Quartz 505.01 полусинтетика. На канистрах написано, что масло - специально для турбодизелей VW (но с ТНВД!???) Как это понимать???
Заодно вопрос: какое масло льешь ты? Где берешь?
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а теперь я выскажусь![]()
![]()
![]()
AVF+4motion+сарай+МКПП6
Я по Киевке выжимал 230 км/ч при педали в пол.![]()
Расход по городу 10л, трасса 6-7л.
Прет мотор так себепо-началу я тоже радовался, как он здорво улетает, но потребности растут и сейчас хочу чиповато двигатель.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
По общей теме - со светофоров почти никто так не уезжает! Слава богу, в машинке куча систем: антипробуксовочная и т.п. Что было бы без них? АКПП сильно мешает, но жить можно, а уж для московских пробок - альтернативы нет.
Про чип: послушаешь про кучу косяков, возникших после всяких тюнингов, так уже ничего не хочется. И так машинки не новые, требуют вложений![]()
![]()
![]()
По расходу: примерно так же. Кстати: по сравнению с бензинками в жару отбор мощности кондеем практически не чувствуется!
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У 2,8 V6 тоже не отбирается мощность при кондереСообщение от Сергей5+
Кстати: по сравнению с бензинками в жару отбор мощности кондеем практически не чувствуется!![]()
У тебя машина 2002 года...была бы 95 года, я бы поверил, что не новая.Сообщение от Сергей5+
Про чип: послушаешь про кучу косяков, возникших после всяких тюнингов, так уже ничего не хочется. И так машинки не новые, требуют вложенийЗря кстати так думаешь про чип, на механике даже 130 лс мало, а на автомате тем более, после чипа не узнаешь мотор.Как 2,5 будет летать, я прокатился недельку назад на чипованном AVF...ухх как здорво едет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Да я бы с удовольствием...Сообщение от CoolRoot
У тебя машина 2002 года...была бы 95 года, я бы поверил, что не новая.Сообщение от Сергей5+
Про чип: послушаешь про кучу косяков, возникших после всяких тюнингов, так уже ничего не хочется. И так машинки не новые, требуют вложенийЗря кстати так думаешь про чип, на механике даже 130 лс мало, а на автомате тем более, после чипа не узнаешь мотор.Как 2,5 будет летать, я прокатился недельку назад на чипованном AVF...ухх как здорво едет.
На крайней встрече с Виктором rummi тестили машинку, он предположил, что она уже чипована (правда, оговорился, в дизелях понимает очень мало).
Решить бы проблемку с АКПП (ВАГ-КОМ показывает постоянную разницу в крутящем моменте при разных режимах на движке и в коробке). Визуально это проявляется в толчках при включении прогретой коробки в режим Драйв. Пока никто ничего более-менее конкретного не подсказал.
Так что пока у меня более земной вопросик:
Сообщение от Сергей5+
На форуме много споров по маслу для PD TDI.Сообщение от Dakota
Теперь о стоимости и об оригинальном масле: чисто мое мнение, что за оригинальное масло отдавать такую сумму нет смысла (по специфике работы уяснил, что для турбированных двигателей основным моментом является - его допуск по антифрикционному качеству (505,01)), зима-лето и т.п., об остальном уже много писали, так что не буду поднимать. Мой пример: беру 4,5 литра масла для PD за 1000 р. - за 4,5 литра. Знаю, что не подделка! Мне этого хватает - выбор сделал!
Пассатовская книжка однозначно указывает: для обычной эксплуатации - допуск 505.01, для LongLife - 506.01.
Сам пользуюсь маслом Total Quartz 505.01 полусинтетика. На канистрах написано, что масло - специально для турбодизелей VW (но с ТНВД!???) Как это понимать???
Заодно вопрос: какое масло льешь ты? Где берешь?
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Тут ,точно как и на французкой и немецкой странице, указан допуск для насос-форсунок от VWСообщение от Сергей5+
Сам пользуюсь маслом Total Quartz 505.01 полусинтетика. На канистрах написано, что масло - специально для турбодизелей VW (но с ТНВД!???) Как это понимать???
http://elf-total.ru/catalog/total/mo...W40-print.html![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Это уже устаревшие данные ( на момент выпуска авто..)Сообщение от Сергей5+
Пассатовская книжка однозначно указывает: для обычной эксплуатации - допуск 505.01, для LongLife - 506.01
сейчас основной допуск-507.00, альтернативный с Long Life-506.01 ( ну и 505.01 без Long Life с более частыми сменами)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Здорово!Весьма много нас,и кикто,кажись,на мотор свой не жалуется.Это не может не радовать.В очередной раз порадовался удачному выбору.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
предлагаю открыть субклуб, любители AVF![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Хороший двигатель,правда дороже в обслуживании,но это того стоит. Максимальная скороость была 210(в дождь). Расход: трасса--7.5-8,с климатом 8--9. масло--специальное,для турбированных дезей(двигатель помпа-дюза).
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Лишнее, пожалуй...Нам и тут хорошо!Сообщение от Sonic
предлагаю открыть субклуб, любители AVF![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не особо в восторге от этого мотора.![]()
Едет 220 км/ч по трассе.У меня АКПП, расход у меня в городе 12л(по пасорту 11л, так что это норма!), трасса 8(паспортные данные около 8л, тоже норма).Едет тоже не ахти как, как 1,8Т примерно разгоняется.Единственно что при загрузке не проседает и при кондере тоже.
Мотор шумный, виной всему PD, т.к он PD моторы тарохтят громче, зимой он греется вообще(КПД высокое), чувствителен к солярке.
Если бы я брал след.машину, то или 2,5TDI или 2,8 бензин.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
АнтошкаНавкус,на цвет...С ручкой очень даже хорошо."Едет тоже не ахти как, как 1,8Т примерно разгоняется".Расход-то при этом несопоставим...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 12, у 1,8Т 14-15л...разница не очень большая.А если учесть что PD нефига не греется зимой, плюс тарохтит постоянно, менять торпливный фильтр надо часто...Сообщение от Smirnofff
Расход-то при этом несопоставим...![]()
Я когда брал, то ожидал что расход будет 6л, а на автомате он 12л
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Smirnofff
Я думаю на днях чипануть, деньги уже собралдело за малым...может мое мнение измениться в лучшую сторону
![]()