Шум цепи ГРМ на AGZ ???
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шум цепи ГРМ на AGZ ???

    При замене помпы заметили несильный,но отчетливый шум,исходящий в районе маховика,как раз там,где цепи ГРМ на AGZ, (Если цепь с другой стороны прошу конфу поправить меня!)
    Знающих прошу:
    1.Как точно узнать,что цепь?
    2.Регулируется ли она?
    3.Если замена: стоимость ремонта и зч.?
    4.Снимается ли мотор при таком ремонте?
    5.Что попутно можно заменить?
    Спасибо.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk Любуйся
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=208&unit=25D0AA32
    1. Видимо слушать.
    2. У каждой свой натяжитель (самонатяг). Верхний меняется снаружи.
    3. Очень много денег.
    4. Нет, но снимается подрамник и коробка. Мотор вывешивается.
    5. Учитывая, что уже разобрали полмотора попутно можно его и перебрать Шутка.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут на днях побывал у одного мастера, который занимается частным творчеством только с VAG, спросил его, что означает мой мотор, и он ответил мне: бабки! Очень много...

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег какой на машинке у Вас? и еще: может предложения есть: поставить другой мотор,забить на все или???????

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk Цепь меняется каждые 250 ткм.
    Не горячись может это и не цепь вовсе. Может тебе поможет замена верхнего натяжителя. А может просто масло поменяешь.
    А по поводу замены всего - мне на сервисе сказали, что замена цепей выльется где-то в 1,5 штуки - это работа с запчастями. При этом у нас стоимость работы высчитывается по нормо-часам (а это почти половина суммы), может ты сам всё сможешь сделать или у знакомого "дяди Васи" в гараже сэкономишь.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за ответ, будем слушать дальше,цепь это или нет,есть еще вопрос: у нас эти цепи гидронатяжитель тянет или ????? Просто у первого хозяина и у меня пробивались поддоны, в первом случае я не знаю, как долго мотор работал еще после того,как люк на дороге разбил поддон, я заглушил сразу,даже масло не успело уйти. Масло мобил1 5w50.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk Два натяжителя. Для каждой цепи свой. Проверь давление масла.

    Сходи сюда и найди свой мотор. Это небольшое и красочное издание должно тебе немного помочь.
    http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Есть такая картинка у меня, на сегодня я понимаю,что моторы одинаковые,но есть конструктивные особенности. У меня например мотор поперечно стоит, нет вискомуфты на вентиляторе, два эл.карлсона.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_IzhevskЧё-то я сразу и не сообразил. У тебя первый цилиндр в какую сторону смотрит, если смотреть со стороны бампера?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Igor_IzhevskЧё-то я сразу и не сообразил. У тебя первый цилиндр в какую сторону смотрит, если смотреть со стороны бампера?
    Где первый цилиндр-фиг знает, но мотор точно стоит поперечно, и цепь скорее всего на стороне маховика.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    Где первый цилиндр-фиг знает


    Но приводной ремень то у тебя есть? Он с какой стороны слева или справа, если смотреть со стороны бампера?

    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    и цепь скорее всего на стороне маховика
    В яблочко .

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Sergey B5/V5]
    Цитата Сообщение от "Igor_Izhevsk":2nxomf1n
    Где первый цилиндр-фиг знает


    Но приводной ремень то у тебя есть? Он с какой стороны слева или справа, если смотреть со стороны бампера?
    Ремень слева,:-)

    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    и цепь скорее всего на стороне маховика
    В яблочко .[/quote:2nxomf1n]

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk На счёт цепи. Возьми какой-нибудь "стержень", палку (я использую большую, длинную отвертку) и приложи один конец к задней (правой) крышке, а другой к уху, сделав руку воронкой, чтоб лучше слышать и послушай что, как и где там у тебя бренчит.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Я хочу стетоскоп достать и послушать,получится?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    Я хочу стетоскоп достать и послушать,получится
    Тогда бери стетоскоп и отсоедини от трубки блок с мембранами и вместо него воткни какой-нибудь (25-30 см в длину и 5 мм в толщину) стержень. Слышимость будет обалденная.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    что замена цепей выльется где-то в 1,5 штуки - это работа с запчастями. При этом у нас стоимость работы высчитывается по нормо-часам (а это почти половина суммы),
    Круто, за что же 20 т.рэ за работу: ну 5-6 за снять/поставить КПП, ну 2-3 подрамник, ну 3-5 за саму цепь и поддон, т.е 15-ха потолок, а на Гольф-Бора - 12. И чё там за запчасти на еще 20-ку рублей???

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    а насколько часто выходят из строя натяжители цепи7
    Или их менять надо вместе с цепью?И ещё, бывали ли в твоей практике случаи внезапного выхода из строя цепи или натяжителей...Если пробег 110000, и я не гоняю...

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dave
    а насколько часто выходят из строя натяжители цепи7
    Или их менять надо вместе с цепью?И ещё, бывали ли в твоей практике случаи внезапного выхода из строя цепи или натяжителей...Если пробег 110000, и я не гоняю...
    Вообще-то срок службы цепи не менее 200 т. км.. но чудеса бывают разные, например: самый ранний случай тотального умирания МКПП на Гольф 4 - 27 т.км !!!

    Каждый авто - индивидуален, надо внимательно диагностировать.

    Если уж менять - то всё вместе, больно уж гемморойно туда лазить.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжим тему.

    Двигатель постепенно начал издавать посторонние звуки. Что-то вроде цоконья в верхней части. Первое впечатление - шум от компенсаторов. Замена масла на синтетческое изменнений не дала. Было решено открыть клапанную крышку и посмотреть что там. Один распредвал имел пару изношенных кулачков, следовательно был заменен на новый. Также был поменян один компенсатор с царапинами от старого распредвала. Остальные компенсаторы в ручную не продавливались, был сделан вывод об их исправности. Верхняя цепь тоже сохраняла натяженность и руками ее было не поколебить. Вроде все нормально. Собрали обратно. Шум остался.

    Следующий шаг - мерим давление масла на горячем двигателе:
    хх - 1.6-2.0 bar
    2000 - 4.0 bar
    4000 - 5.4-6.0 bar

    Тоже в норме.

    Заметил что это цоканье не зависит от прогрева двигателя. Но слышно на хх и особенно четко - при ровной езде. Интересно что минимальный разгон или торможение двигателем этот звук всегда снимают.

    Местный дядя Вася якобы перебравшый несколько VR6-ок, ссылается на верхний натяжитель цепи, который не имеет фиксации и потому при малейшей негерметичности свободно продарвливающимся.

    Вот такое описание явления. Что дальше проверять? Какие мысли у Вас?


Похожие темы

  1. шум в грм
    от andriy 08 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:25
  2. Звук цепи ГРМ при холодном старте
    от *Vitamin* в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 21:23
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 19:16
  4. Как снять натяжитель цепи ГРМ ?
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 09:16
  5. Цепи ГРМ на двигателе AGZ V5 2.3 надо ли менять? (+)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •