0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При замене помпы заметили несильный,но отчетливый шум,исходящий в районе маховика,как раз там,где цепи ГРМ на AGZ, (Если цепь с другой стороны прошу конфу поправить меня!)
Знающих прошу:
1.Как точно узнать,что цепь?
2.Регулируется ли она?
3.Если замена: стоимость ремонта и зч.?
4.Снимается ли мотор при таком ремонте?
5.Что попутно можно заменить?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk Любуйся![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=208&unit=25D0AA32
1. Видимо слушать.
2. У каждой свой натяжитель (самонатяг). Верхний меняется снаружи.
3. Очень много денег.
4. Нет, но снимается подрамник и коробка. Мотор вывешивается.
5. Учитывая, что уже разобрали полмотора попутно можно его и перебратьШутка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тут на днях побывал у одного мастера, который занимается частным творчеством только с VAG, спросил его, что означает мой мотор, и он ответил мне: бабки! Очень много...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег какой на машинке у Вас? и еще: может предложения есть: поставить другой мотор,забить на все или???????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk Цепь меняется каждые 250 ткм.
Не горячись может это и не цепь вовсе. Может тебе поможет замена верхнего натяжителя. А может просто масло поменяешь.
А по поводу замены всего - мне на сервисе сказали, что замена цепей выльется где-то в 1,5 штуки - это работа с запчастями. При этом у нас стоимость работы высчитывается по нормо-часам (а это почти половина суммы), может ты сам всё сможешь сделать или у знакомого "дяди Васи" в гараже сэкономишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за ответ, будем слушать дальше,цепь это или нет,есть еще вопрос: у нас эти цепи гидронатяжитель тянет или ????? Просто у первого хозяина и у меня пробивались поддоны, в первом случае я не знаю, как долго мотор работал еще после того,как люк на дороге разбил поддон, я заглушил сразу,даже масло не успело уйти. Масло мобил1 5w50.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk Два натяжителя. Для каждой цепи свой. Проверь давление масла.
Сходи сюда и найди свой мотор. Это небольшое и красочное издание должно тебе немного помочь.
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Есть такая картинка у меня, на сегодня я понимаю,что моторы одинаковые,но есть конструктивные особенности. У меня например мотор поперечно стоит, нет вискомуфты на вентиляторе, два эл.карлсона.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Igor_IzhevskЧё-то я сразу и не сообразил. У тебя первый цилиндр в какую сторону смотрит, если смотреть со стороны бампера?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где первый цилиндр-фиг знает, но мотор точно стоит поперечно, и цепь скорее всего на стороне маховика.Сообщение от Sergey B5/V5
Igor_IzhevskЧё-то я сразу и не сообразил. У тебя первый цилиндр в какую сторону смотрит, если смотреть со стороны бампера?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Igor_Izhevsk
Где первый цилиндр-фиг знает![]()
![]()
![]()
Но приводной ремень то у тебя есть? Он с какой стороны слева или справа, если смотреть со стороны бампера?
В яблочкоСообщение от Igor_Izhevsk
и цепь скорее всего на стороне маховика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Sergey B5/V5]Сообщение от "Igor_Izhevsk":2nxomf1n
Где первый цилиндр-фиг знает![]()
![]()
![]()
Но приводной ремень то у тебя есть? Он с какой стороны слева или справа, если смотреть со стороны бампера?
Ремень слева,:-)
В яблочкоСообщение от Igor_Izhevsk
и цепь скорее всего на стороне маховика.[/quote:2nxomf1n]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk На счёт цепи. Возьми какой-нибудь "стержень", палку (я использую большую, длинную отвертку) и приложи один конец к задней (правой) крышке, а другой к уху, сделав руку воронкой, чтоб лучше слышать и послушай что, как и где там у тебя бренчит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Я хочу стетоскоп достать и послушать,получится?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда бери стетоскоп и отсоедини от трубки блок с мембранами и вместо него воткни какой-нибудь (25-30 см в длину и 5 мм в толщину) стержень. Слышимость будет обалденная.Сообщение от Igor_Izhevsk
Я хочу стетоскоп достать и послушать,получится
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Круто, за что же 20 т.рэ за работу: ну 5-6 за снять/поставить КПП, ну 2-3 подрамник, ну 3-5 за саму цепь и поддон, т.е 15-ха потолок, а на Гольф-Бора - 12. И чё там за запчасти на еще 20-ку рублей???Сообщение от Sergey B5/V5
что замена цепей выльется где-то в 1,5 штуки - это работа с запчастями. При этом у нас стоимость работы высчитывается по нормо-часам (а это почти половина суммы),
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
а насколько часто выходят из строя натяжители цепи7
Или их менять надо вместе с цепью?И ещё, бывали ли в твоей практике случаи внезапного выхода из строя цепи или натяжителей...Если пробег 110000, и я не гоняю...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вообще-то срок службы цепи не менее 200 т. км.. но чудеса бывают разные, например: самый ранний случай тотального умирания МКПП на Гольф 4 - 27 т.км !!!Сообщение от Dave
а насколько часто выходят из строя натяжители цепи7
Или их менять надо вместе с цепью?И ещё, бывали ли в твоей практике случаи внезапного выхода из строя цепи или натяжителей...Если пробег 110000, и я не гоняю...
Каждый авто - индивидуален, надо внимательно диагностировать.
Если уж менять - то всё вместе, больно уж гемморойно туда лазить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжим тему.
Двигатель постепенно начал издавать посторонние звуки. Что-то вроде цоконья в верхней части. Первое впечатление - шум от компенсаторов. Замена масла на синтетческое изменнений не дала. Было решено открыть клапанную крышку и посмотреть что там. Один распредвал имел пару изношенных кулачков, следовательно был заменен на новый. Также был поменян один компенсатор с царапинами от старого распредвала. Остальные компенсаторы в ручную не продавливались, был сделан вывод об их исправности. Верхняя цепь тоже сохраняла натяженность и руками ее было не поколебить. Вроде все нормально. Собрали обратно. Шум остался.
Следующий шаг - мерим давление масла на горячем двигателе:
хх - 1.6-2.0 bar
2000 - 4.0 bar
4000 - 5.4-6.0 bar
Тоже в норме.
Заметил что это цоканье не зависит от прогрева двигателя. Но слышно на хх и особенно четко - при ровной езде. Интересно что минимальный разгон или торможение двигателем этот звук всегда снимают.
Местный дядя Вася якобы перебравшый несколько VR6-ок, ссылается на верхний натяжитель цепи, который не имеет фиксации и потому при малейшей негерметичности свободно продарвливающимся.
Вот такое описание явления. Что дальше проверять? Какие мысли у Вас?