0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня походу дела зводские стоят.Я когда мерял компрессию выкручивал их.Они там почти мертво сидели.Часа два мучался.
И то в 3-м цилиндре не открутил![]()
А свечи были одноконтактные NGK, с надписью маде ин жапан.
Когда откручивал, было такое чувство что туда не лазили вообще не разу.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У меня сейчас стоят свечи NGK PFR6Q.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И у моего стояли такие же. Но сколько прошли уже не узнаю.Сообщение от димыч
У меня сейчас стоят свечи NGK PFR6Q.
Нагар на них красный.
АнтонВ5, аккуратней с 3-им цилиндром, а то отломаешь свечу и будут проблемы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а у меня по городу при сравнительно спокойном стиле езды -без пробок -14-14.5 .. в пробках до 18 .... - напрягает не особо но думаю чегото НЕнормально
(на зиму врятли можно списать-асфальт чистый,поездки по часу-полутора) - и в морозы пару раз незавёлся ... притом наглухо - 1.5 часа в сервисе с бубнами и покушениями на жертвоприношения .....
Фильтры, свечи новые..... заслонку помыть только собираюсь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, вот и у меня то же расходик не радостный 16-18 литров город, 10-11 трасса.Все расчеты по маршрутному компу, реально может еще и больше. Свечи, фильтры, ремни новые. Машина работает устойчиво, заводится хорошо, по приему сказать трудно, хорошо бы сравнить с такой же машиной. Но, по ощущениям нормальный разгон - до 2500 мягкий, после уверенный и бодрый. У меня, правда, АКП. Стиль езды средний. Ломаю голову.
Когда езжу на газу, расход доходит до 20 литров. Но газ чистит топливную систему в том числе и форсунки и, видимо, дело не в ней. Хотя как знать...
Написал бы кто ни будь умный, грамотный и просто хороший человек, полный алгоритм диагностики а/м на предмет повышенного расход и выложил бы на сайте. А мы поделились впечатлениями. Повышенный расход, как я вижу, проблема практически каждого второго владельца Пасса.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
ультразвуком нельзя - потому что разрушаются внутренности форсунки...![]()
..чисть винсом...методика много раз описана - иди в ФАК или в "ремонт"....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь ЛимДа похоже на то!Я тоже хочу на баке километров 550 проезжать!![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
1967s Спасибо. Форсунки на моей машине ни разу не чистили с рождения.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
димыч, тогда уж надо по полной программе чистить: форсунки, дрос. заслонку, вентиляцию картера (причина засорения ДЗ и впускного тракта).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак накопали виновников:
свечи
форсунки
грязная ДЗ
вентиляция картера
датчикТОЖ
лямбда
регулятор давления топлива???
кто больше??
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
RGOR ДЗ мне чистили когда свечи меняли, а вот систему вентиляции нет. Когда морозы были очень боялсячто что нибудь выдавит. Но у меня "дурная" привычка греть машину подчти до рабочей температуры. Мне давно один моторист сказал: Да, да не грейте, масла сейчас современные, греть машину не надо, и ко мне по чаще приезжать будете.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
димыч, это хорошая привычка (греть двигатель), а моториста не слухай.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
RGOR Моторист это как раз и говорил в обратном смысле, показал вкладыши не помню правда с какой машины, толи мерена, толи бехи, пробег около 20 т.к.. Мотор погиб от чего то другова, но на вкладышах были задиры, хозяин так и сказал: Машину ни когда не грею, а зачем - масло синтетика, мотор на холодную тянет нормально, да и везде пишут что современные моторы греть не надо. Вот он и не грел.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Да круто!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч На самом деле...до рабочей температуры...греть нет смысла...да и вообще вредно для Б5...наскока Я знаю..
Греют обычно несколько минут-штоб масло разошлось и начинают движение без особых перегрузок ...на небльших оборотах...(не считать конечно морозы под -30)
Б5 вроде греются при движении быстрей...чем на ХХ...
Длительная работа на ХХ вроде это большой износ движка и высокий расход топлива для Б5...
Читал все это кстати в книжке по Б5..."Экплуатация и ремонт...."
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гариссон правильно говорит.
димыч,Тада чисти форсунки у машинки. Владельцы бэх и меренов могут себе эта пазволить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RGOR
мне сегодня один мастер сказал что не рекомендутся форсунки мыть...тока менять......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне хватает на 235-255 км бака полного. Был зафиксирован случай когда хватило на 330 и это по городу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДЕК
как-то маловато
мне на 550 примерно...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Гариссон Под нагрузкой греется действительно быстрей, но хорошо ли это для мотора, это вопрос. А верить всему что написано в книге, мне кажется не стоит. Ведь книга это перевод, а в европе греть машины на месте не только не рекомендуют, но и запрещают - экология.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Ребята, а напомните мне какие свечи (модель) Бошевские на наши машинки идут? А на все моторы одинаковые свечи можно ставить?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам