0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни прошу Вашего совета. Проблема в большом, по моему мнению, расходе бензина - 14,7 на сотню, а бывает и больше. При диагностике ошибок нет. Езжу я спокойно, не гоняю. В последнее время при запуске машины после ночной стоянки, появился очень сильный запах бензина из выхлопной трубы, как при очень богатой смеси. Я понимаю, что БУД обогащает смесь при холодном пуске, но такого запаха даже в -30 не было. Что смотреть, куда лезть? Посоветуйте.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причин может быть море и кампутер их видеть не будет. Поищи поиском.
Мне помогла промывка двигла, чистка ДЗ, замена пары датчиков и подкачка колес.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
лямбда
форсунки
фильтр....ну и так далее....![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Boo ДЗ мне чистили осенью. Что значит промывка двигла, и каких пару датчиков ты поменял?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
1967s А лямбда с какой температуры начинает работать? Я думал, что при холодном пуске она не работает.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был расход 20-25 л. из-за датчик температура накрылся, компьютер в этом случае получает инфо что -50 за бортом и подает больше топлива в движек. Поменял и все расход 15-17 трасса 10-11,4.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ДЕК А 15-17 ты считаешь нормальным расходом?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
правильно - сразу она не работает...но ты ж пишешь про увеличенный расход...а "кривая" лямбда тоже к этому приводит....![]()
...кстати и ДЕК правильно про ДТОЖ заметил....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Подскажите.А из за неисправного ДТОЖ на всех моделях движков может увеличиться расход топлива...?Или тока на 1.8Т?
У меня чото в последенее время расход больше обычного.
И как раз гуляет стрелка указателя температуры....Раньше думал ,что просто плохой контакт из за морозов....Как то пошевелил его и вроде стрелка встала на место (90гр.)
Но ща опять все снова началось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нифига себе нормальный расходСообщение от ДЕК
Поменял и все расход 15-17 трасса 10-11,4..... У меня в лютый мороз -29 было 16-17 по городу, а теперь вообще намана 14
, если долго ездить , то и на 12 можно опуститься
.
Машина в подписи![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гариссон, ДТОЖ на самом деле по разному кончается... Я например, в свое время, увеличения расхода не заметил, а вот то, что машина совершенно перестала ехать на низких оборотах - это было очень заметно. И дергалась при переключении передач. Я голову сломал, пока понял, что он виноват ](*,)
У некоторых ДТОЖ кончается так, что машина очень плохо заводится на холодную.
Так что меняй его от греха подальше, если уже начал глючить [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mike Нифига себе симптомы кончины...ДТОЖ...Я вроде на своей такого не замечал...Заводится лекго-с первого раза(даже в минувшие морозы)...На любых оборотах едет ровно-не дергается...А вот расход заметно увеличился....Сообщение от Mike
ДТОЖ на самом деле по разному кончается... Я например, в свое время, увеличения расхода не заметил, а вот то, что машина совершенно перестала ехать на низких оборотах - это было очень заметно. И дергалась при переключении передач. Я голову сломал, пока понял, что он виноват
У некоторых ДТОЖ кончается так, что машина очень плохо заводится на холодную.![]()
Может и вправду из за него (ДТОЖ)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было у меня тоже самое, правда расход был под 25 литров, поменял лямбду, все стало нормал 15 литровСообщение от димыч
Парни прошу Вашего совета. Проблема в большом, по моему мнению, расходе бензина - 14,7 на сотню, а бывает и больше. При диагностике ошибок нет. Езжу я спокойно, не гоняю. В последнее время при запуске машины после ночной стоянки, появился очень сильный запах бензина из выхлопной трубы, как при очень богатой смеси. Я понимаю, что БУД обогащает смесь при холодном пуске, но такого запаха даже в -30 не было. Что смотреть, куда лезть? Посоветуйте.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
димыч, мужики!
Есть еще одна хрень в двигателе, влияющая на расход - регулятор давления топлива. К нему от входного коллектора трубочка (~ 15 см) идет (слева внизу на фото)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=3703
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормальный расход.
Я езжу быстро, и раскручиваю мотор до 4 почти всегда.
По бортовому у меня 14,2 в городе.
Плюс 2-3 литра, за то, что гонит.Вот 15-16 получается.Если не поджимать всегда то 11,6 получается(по бортовому).
Как-то не напрягает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня один во дин
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, спасибо всем. Подвожу итоги: 1 ДТОЖ. 2 Лямбда. З Регулятор давления. Ну и наверное осмотр свечей. А вот форсунки как лучше чистить, промывать или ултразвуком? Кто то писал что на наших машинах ультразвуком нельзя, почему?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
димыч, начни со свечей. Выслушай историю, если есть время.
Поменял свечи по каталогу. Разницы не почуствовал. Ездил пока не довелось попробовать такого же Пасю, но двиг АЕБ. И тут я понял, какая она у меня тупая! В морозы отказался заводиться: заливал свечи (новые), посадил в ноль АКБ. Морозы прошли машина не заводится. И тут мне механик посоветовал купить дешевые свечи для ВАЗ и завестись. Все сработало. Бриск завел машину и помог освободить кат и цилиндры от всей несгоревшей дряни.
Вчера купил свечи Eyquem F54 (для турбированных двигателей) и не узнал машину: обороты как вкопанные, пропало легкое подергивание при переключении АКПП, улучшилась приемистость двигателя.
К чему это я... Начни со свечей.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
RGOR Спасибо, попробую. Хоть к свечам у меня притензий и нет. Свечи менял осенью, поставил платиновые, которые VAG рекомендует, и только потом прочел в клубе, что можно было ставить БОШ.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
димыч, народ много раз писАл, что платиновые свечи лучше не ставить. Меня как раз и подвели платиновые свечи Autolite doble platinum. И проехал я на них всего-ничего. Удачи!