0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В случае с практикой-полезно сравнение с нетурбированными аналогами..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил на ауди 100 2,6.
Там тоже 150 силНо там они чувствуются
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В отличии от Вас я сравнивал показатели однообъемников, а не движков, отличающихся по объему на 800см3...дело тут даже не в турбине..а в солидной разнице в моментах... [-XСообщение от АнтонB5
Ездил на ауди 100 2,6.
Там тоже 150 силНо там они чувствуются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только дизель!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уж какая солидная?Сообщение от HiM
В отличии от Вас я сравнивал показатели однообъемников, а не движков, отличающихся по объему на 800см3...дело тут даже не в турбине..а в солидной разнице в моментах... [-XСообщение от АнтонB5
Ездил на ауди 100 2,6.
Там тоже 150 силНо там они чувствуются
У 2,6 он 225 н/м
У 1,8Т он 210 н/м.
Разница маленькая.
Или вы предлогаете сравнивать 1,8 ADR и 1,8Т AEB(ATWи т.д)?
Такое сравнение не корректно. [-X
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Еще один человек понял, что дизель - суперСообщение от Stokmant
А если купил Китайский Great Wall, то купил с залитым полным баком и забыл до конца жизни, т.к. жизнь у всего Китайского короткая - до окончания бензина в баке.Сообщение от Vasilich
Sane4ka
если любишь ездить на дальняк, любишь экономию - бери дизель! Заправил полный бак и забыл про него на 800-1000 км![]()
Если приходится возить тяжелые грузы или прицеп - дизель тоже незаменим! Тяга тракторная!Шучу!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Если серьезно, то после этого Паси возму В6 дизель. Так что Sane4ka, анализируй ответы, но делай выводы самостоятельно.![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Многое зависит от конретного экземпляра. Может у кого-нибудь вообще от 5 тыч. начинает тянуть. У меня с "автоматом" начинает активный разгон немногим ранее 2 тыс. об/мин.Сообщение от АнтонB5
Может и по теории он начинается, но на практике после 3 тысячь..и до....6 тысячь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Stokmant у меня так же разгон нормуль =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смысл жизни можно постичь только с дизелем...ДИЗЕЛЬ - прогресс не остановить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё один плюс дизеля что можно договорится топливо с рук покупать,
например я по 5 рублей солярку покупаю, знаю скажете что попасть можно,- отвечаю у нас солярка хорошего качества в основном арктика.
Так что дизель![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=АнтонB5]Уж какая солидная?Сообщение от HiM
В отличии от Вас я сравнивал показатели однообъемников, а не движков, отличающихся по объему на 800см3...дело тут даже не в турбине..а в солидной разнице в моментах... [-XСообщение от "АнтонB5":1f7t0kp0
Ездил на ауди 100 2,6.
Там тоже 150 силНо там они чувствуются
У 2,6 он 225 н/м
У 1,8Т он 210 н/м.
Разница маленькая.
Или вы предлогаете сравнивать 1,8 ADR и 1,8Т AEB(ATWи т.д)?
Такое сравнение не корректно. [-X[/quote:1f7t0kp0]
Сравнивать 2,6, 1,8T и 1,8 не стоит в любом случае, по причине слишком устаревшего первого варианта и нерепрезентативности остальных двух...![]()
А уж если и сравнивать, то о чем тогда спор?..я пытаюсь доказать что 1.8Т хороший мотор с оптимальными параметрами, даже сравнивая с другими объемами пусть и древнего содержания...и Вы только что еще раз это подтвердили..![]()
а по поводу "быстроты" аудюхи-есть помоему такое понятие как турбо-момент...и он немного отличается по своему проявлению от "горшкового" момента...(да простят меня профессионалы..)..это тоже самое, если нагрузить в вышеописанные машины по 5 здоровых мужиков и втопить по МКАД...характеристики ауди проявятся намного ярче..чем у того же паси..и сравним в "пустом" исполнении...
![]()
P.S. попробуйте на досуге..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да че тут спорить, нужно брать W8 4motion, это круто, если на это денег нет, то хотя бы 2.8, если и на это нет бабла, то тогда 1.8Т, по-моему самый нормальный вариант. Тяги хватает. Крутится хорошо. Я послушал всех, и у меня возник вопрос. За счеи чего на 1.8Т после чиповки добавляется 50-60 л.с.?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipDataMain ;
http://www.upsolute.ru/index.php?page=r ... rt_id=vw16 отзыв о ЧИПовке;
http://www.passatсlub.ru/forum/forumdisplay.php?f=8 здесь много интересного..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HiM
Я сам себе удивляюсь....
Все обычно хвалят свои моторы и авто, а тут вот критикую..., когда у самого стоит АЕВ 1,8Т
![]()
![]()
Может у меня немного странное ощущение, что такое мощность.На моем Б5 ездил брат жены, он после хундая с 1,6, прижал до 2,5 тысячь.он был потрясен как мотор поджимает.А для меня как обычно идет, ничего собенного.
А вообще Selih прав!W8 это дело!Как нажал и нет сзади никого!Вот это кайф езды.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
HiM, сам-то понял чего сказал: "Момент проявится гораздо ярче ..." и все такое. Момент физическая величина, брат, хоть на Ауди или Пассате. - одно и то же.
Скажи просто - Хочу изменить Пассату с Ауди - и не морочь людям голову.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sane4ka, добавлю, что ли.
Езжу на 2.0, 115 лс.
Для ежедневной езды по раздолбанным дорогам хватает!
Расход мой: трасса 7,5-8,5, смешанный 9, глухие пробки 10-10,5.
НО!!!Сделан под нормы Евро-3: на газ реагирует с легким запаздыванием, чувствителен к качеству бензина, будет хронически жаловаться на катализатор.
На хорошем бензине везет приятно, тяги достаточно, ему бы еще 6-ти ступку, как на Шаранах и Транспортерах.
ЗАТО!!!Турбина не сломается, клапанов почти в три раза меньше, распредвалов ровно в два.
Запчасти не в дефиците, эти моторы и в России продавались официально и подержанных, я думаю, еще добавиться.
Про дизель: все замечательно, кроме качества топлива. Одна неудачная заправка жирно зачеркивает плюсы и личные предпочтения.
К сожалению немец моторы делает для себя, а у нас скоро и бензиновые современные моторы работать не захотят.
Удачи с выбором!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вместо ответа - "пошлю Вас" на мной же написанный P.S.Сообщение от Stokmant
HiM, сам-то понял чего сказал: "Момент проявится гораздо ярче ..." и все такое. Момент физическая величина, брат, хоть на Ауди или Пассате. - одно и то же.
Скажи просто - Хочу изменить Пассату с Ауди - и не морочь людям голову.![]()
"Попробуйте на досуге.."
и, брат, все написанное мной - сугубо ИМХО...а чувства, как известно, могут подводить...в зависимости от состояния...![]()