0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дауж. На лукойле Дизель как 92-й стоит... Ужос...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну вот, всё сначала: "Что лучше - дизель или бензин?". Вечная тема.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВилисипетЪ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не вижу турбинистов. 1.8Т турба турба турба УРААААААААААААА!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sane4ka
если любишь ездить на дальняк, любишь экономию - бери дизель! Заправил полный бак и забыл про него на 800-1000 км![]()
Если приходится возить тяжелые грузы или прицеп - дизель тоже незаменим! Тяга тракторная!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да колхоз есть колхозвсе же бензинчик поприятней
(шутка)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если купил Китайский Great Wall, то купил с залитым полным баком и забыл до конца жизни, т.к. жизнь у всего Китайского короткая - до окончания бензина в баке.Сообщение от Vasilich
Sane4ka
если любишь ездить на дальняк, любишь экономию - бери дизель! Заправил полный бак и забыл про него на 800-1000 км![]()
Если приходится возить тяжелые грузы или прицеп - дизель тоже незаменим! Тяга тракторная!Шучу!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Если серьезно, то после этого Паси возму В6 дизель. Так что Sane4ka, анализируй ответы, но делай выводы самостоятельно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если хочется реального отжига - 1.8T и тюнинх до 200+ лс.
Если отжига и экономии - дизель и чип до 160 лс
Если спокойно и без проблем ездить - 2.0
Хотя я лично, если бы вибирал себе пассат, сейчас думал бы в сторону 2,8 или более (при том что у меня и дизель и 2.0 есть). Тоесть много дури и ноль проблемНу затратно правда...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери 1.8 турбо, не пожалеешь! Тяговитый, мощный, экономичный, проверенный временем, надёжный. Чипанёшь, ваще ракета будет!
Супер мотор!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, не ожидал конечно такого большого количества отзывов!!! Спасибо. А можно ли чипануть 1.9 ТД, который 101 л.с., а не 130 и до скольки лошадок и какая цена? Как скажется на ресурсе? Я посто смотрю машины в Германии, а там пробеги под 200тыс.., да если его чипануть, надолго ли хватит....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
НИасилил) Но я бы выбирал между 1.8т или дизелем 130.
Тут уж смотри, что хочешь.
Я для себя дизель не рассматриваю.
- Очень Шумно. неподкрадешься))))
- сам не сделаешь.
этого мне хватает)
1.8т чип = монстр.
- хавает не 8 литров бенизина. а 11.
за 3 литра ты получаешь тишину, +60 кобыл. + простоту.
Фсееее
Добавлено спустя 49 секунд:
Sane4ka чип не убивает двигатель [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sane4ka
Возьми себе 1,9 ТДИ с 115 лошадями,чиповать не нужно..прет=D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У самого 1,8Т....мало...хочется 2,8...
Для меня 1,8Т слабоват, хотя турба новая и компрессия 12, и ошибок в моторе нет.
Ездил на 1,9ТДИ 130 сил, ехал почти 2600 км.Понравилось.Идет как 1,8Т, даже до 150 км/ч шустрее, но пыл охлаждается после 180-190 и начинается ужасный жрачь соляры.Хотя на скорости 120-140 приятно ехать, тихо, мотор есть мало, поджимает прилично.
2,0....лажа....ездил на гольфе4 2,0 115 сил.Никак одним словом.Туповат, даже очень.Это был гольф4, а пассат...врдяли стоит задумоватся о нем.
А вообще бери тот мотор, который у нас распространен, на который больше запчастей-а это 1,8Т.У нас 90 процентов Б5 с 1,8Т.
Мои совет 1,9ТДИ на 130 сил.Да и пробеги под 200 тысячь это копейки.Пробег у дизеля 500-700 тысячь это норма.Даже бензину 200 тысячь это фигня.
СанСаныч, с каких пор 1,8Т по городу ест 8 литров???![]()
![]()
Ты малек перепутал, может 11-16 литров(смотря как ездить, у меня ниже 14 не опускается)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я взял 2.8 и не парюсь!
Рвет тока в путь!
Тока масло изо всех щелей хлещет!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну ниче. Я это победю. [-o<
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
АнтонB5 смари тутСообщение от СанСаныч
1.8т чип = монстр.
- хавает не 8 литров бенизина. а 11.
и тут
Сообщение от АнтонB5
СанСаныч, с каких пор 1,8Т по городу ест 8 литров???
Ты малек перепутал, может 11-16 литров(смотря как ездить, у меня ниже 14 не опускается)![]()
у мя жрет 11 литров.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внесу свою лепту и я в эту дискуссию...![]()
Владею пассатом уже 3,5 недели...пробег 2100км...взял один из последних остатков B5.5 у диллера..
До этого был БМВ 318iS 143 л.с.-форсированный движок M44 1.9см3..
Огромный плюс турбины пассата-великолепная эластичность мотора+ломовая тяга уже с 2000об/мин....
Конечно, это не те примеры чтоб проводить сравнения, машины принципиально разные, но бэха также имела нетурбированный мотор и его характеристики, с большим натягом, можно сопоставить двум литрам в пассатовском исполнении..та же отдача максимального момента в узком диапазоне оборотов..
Что могу сказать после приобретения турбированного мотора?-я подсел на турбу!!...это просто сказка, когда мотор, объемом 1,8 литра, выдает на низах тягу, соизмеримую с дизелями. а на верхах "поет", ИМХО не уступая в динамике M50 в баварском исполнении..
Добавляет адреналина и то, что можно чипануть движок до 200 л.с. в случае заигрывания детства в известном месте..![]()
Это не машина для гонок, тем более в моем "сарайном" варианте..но есть неоспоримый плюс-всегда есть запас для маневра...и я в нем уверен..![]()
По теме могу сказать..бери турбо...только если это будет 1.9TD-больше риска влететь в копеечку при эксплуатации...
Удачи в выборе..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну не сказал бы, до 2 тысяч 1,8Т тормоз, самый кайф идет от 3,5 тысячь.Тогда и турба чувтсвуется и клапана идут в дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
..промолчу...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не спорю...в этом диапазоне гораздо интереснее..просто вышеописанный подхват начинается с 2000об/мин...и продолжается практически во всем диапазоне..Сообщение от АнтонB5
Да ну не сказал бы, до 2 тысяч 1,8Т тормоз, самый кайф идет от 3,5 тысячь.Тогда и турба чувтсвуется и клапана идут в дело.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и по теории он начинается, но на практике после 3 тысячь..и до....6 тысячь.