0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всем привет!
После крещенских морозов обнаружил падение уровня ОЖ в расширительном бачке (1-1,5 см). Устранил небольшую течь (а была ли она?) в гнзде ДТОЖ (потеки были там). Надеялся, что всё, но нет! Утечка продолжается и даже прогрессирует (может из-за погоды). На горячую не течет. Убегает в основном ночью.
Долил уже в общей сложности литра два с половиной (2,5 л. за две недели). До гаража с ямой или сервиса никак не доеду... Но уже напрягает...
Сверху из под капота никакого криминала не видно. По промоинам на снегу под машиной - течет в районе левого трипода (внутреннего шруса). В аккумуляторном отсеке и по шлангам печки течи нет. Патрубки на маслоохладителе ОК!
Где там может течь?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Эх не та у меня двигалка, но по опыту скажу, что антифриз на холодную и любит убегать.
И через уплотнительную резинку датчика тоже может уходить, а на горячую течь не будет. На Б3 так было, правда не такими количествами.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, у меня тоже самое в том же местеА сейчас морозы спали и не течёт
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотри фланец ОЖ. Возможно из-под него.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Какой ?Сообщение от tentura
Посмотри фланец ОЖ.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E2A0B580
Это я знаю. Потому, думаю, искать нужно проблему с хомутом или прокладкой.Сообщение от Sergey B5/V5
антифриз на холодную и любит убегать.
Там уже не течет. Даже в мороз. И даже ночьюИ через уплотнительную резинку датчика тоже может уходить, а на горячую течь не будет.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Димыч - чего это ты паришься - ты ж сам правильно всегда рассуждаешь - не ломай голову...тебе прямой путь на подъемник или яму... [-X![]()
..там всё и найдешь за пять минут...а то ехать ему лень...![]()
..пока будешь думать - можешь в один прекрасный день всю ОЖ на дороге оставить под машиной за пару секунд.... [-X
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Чубук
А шланги к маслоохладитилю не смотрел?![]()
У меня там были лёгкие подтеки...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, у меня принцип. Диагноз надо ставить самому, а чинить - там где удобнее. Ведь на горячую - не течет! В сервисе диагноз могут и не поставить. А замену всего подряд со сливами ОЖ и т.п. я не хочу. Со ступицами и редуктором наразвлекался вдоволь!
И потом, возникают вопросы, "чем запастись?" и "не поменять ли чего заодно?". Ну в общем, ты понял...
Сообщение от 1967s
можешь в один прекрасный день всю ОЖ на дороге оставить под машиной за пару секунд![]()
![]()
Помнится FairWind про какое-то колечко писАл, когда лечил такую же болячку... Отзовись!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Axl, смотрел. И даже уже сказал, что там все ОК. По крайней мере со стороны самого охладителя.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Чубук, у меня подтекает в районе помпы. Вот руки не доходят, но доливаю очень мало.
На фото подтеки видно.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Димыч - я ж не про сервис...я так подумал что найдешь местечко с ямой и сам посмотришь...конешно сервис просто так не выпустит добычу...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Помпа гораздо ближе к передку авто. На снегу четко видно - чуть сзади от передней оси и чуть слева (все с позиции водителя).Сообщение от komok1965
у меня подтекает в районе помпы.
Думал, что через дренаж аккумуляторного отсека из шлангов печки стекает. Не подтвердилось.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, потом усе по защите двигателя стекает в зависимости от наклона. Я имею в виду свой вариант.
По моему наша жижа светится в ульто фиалете. Бери обменник, только деньги от греха подальше оставь у них.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот! Это первое конкретное предложениеСообщение от komok1965
Бери обменник, только деньги от греха подальше оставь у них.![]()
Только с концовкой как-то сплоховал...
![]()
Да и так свечУ светодиодным китайским мертвецки голубым светом (кстати, классный фонарь, без батареек - "жучек" - вечный).
В моем случае защита (нижний брызговик) "заканчивается много раньше"... На неё не попадает (не с неё течет).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня то же самое было. Ушло около 3л. Меняй фланец охлаждения(он пластиковый) и как мне сказали со временем трескаеться +резиновые колечки не забудь купить.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E2A0B580
фланец №22 и 2 колечка№27 и одно №13.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подтекал фланец у двигателя, заменил фланец с прокладкой (резиновое колечко) комплект цена вопроса ~200 руб. и все ОК. Текло на холодную.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Помогло?Сообщение от Роман 11
У меня то же самое было. Ушло около 3л. Меняй фланец охлаждения
То есть, должно подтекать по задней стенке блока цилиндров. Посмотрим (зеркало надо)...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Спасибо, мужики!
ОЖ сливать всю надо?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Да именно этот фланец я менял. Потом течь пропала.
На счет слива антифриза не помню. Менял в сервисе.
Фланец стоит около 300р оригинал и +колечки 60р.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сходил сейчас, проверил предположения...
Не там течет!
Специально взял белые бумажные салфетки и прикладывал их к фланцу "со всех сторон". Следов красной ОЖ не обнаружено![]()
А ОЖ немного (~1см) из бачка ушла...
Где-то еще "собака порылась". Радует только одно - лужа на асфальте. Радует, что не "внутрь" уходит.
"Будеи искать..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Дурацкое предположение - посмотри по шлангам, начиная от расширительного бачка, а то уже, вроде, всё перебрали.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня похожим образом подтекало из под хомута шланга обогрева др.заслонки (под ней, сзади, труднодоступно на ADR)