0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"А у меня нету...", в смысле, такого обогревателя.Сообщение от Orel
У меня похожим образом подтекало из под хомута шланга обогрева др.заслонки
Две недели уже смотрю и не вижу. Сечас лазил, понял, что и снизу фиг чего там увидишь. Чую придется все развалить: снять бачек (легко), масляный фильтр с охладителем, трубки вентиляции картера...Сообщение от Sergey B5/V5
посмотри по шлангам
Найду.
Ладно, пока не добрался, может еще кто с подобной бедой сталкивался и даст полезную наводку.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
А ты на холодную смотрел или на горячую?
Я то же долго не мог найти причину, но на горячую ты ничего не найдешь. У меня ож ухадила именно ночью когда машина долго постоит, а когда ездил днем жидкость оставалась на одном уровне.
Попробуй глянуть там с утричка.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотрю теперь каждое утро. И именно туда целенаправленно. Единственно, что не применял салфетку для случая стекания по стенкам блока цилиндров (сегодня в обед применил - мимо).Сообщение от Роман 11
Попробуй глянуть там с утричка.
А каджый вечер подсыпаю свежего снежку под передок...чтобы увидет куда капает. До субботы дотянем...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как же нету, а шланг №3 есть?Сообщение от Чубук
"А у меня нету...", в смысле, такого обогревателя.Сообщение от Orel
У меня похожим образом подтекало из под хомута шланга обогрева др.заслонки
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E2A0B580
А вообще, снизу наверняка увидишь, антифриз оставляет заметный розовый налёт.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А у меня нету!...Сообщение от Orel
Как же нету, а шланг №3 есть?
От основной обратной (железной) трубы есть отвод к маслоохладителю. А блок ДЗ снимается на AEB на раз-два. Хомут, разъем и четыре болта. И.. он у вас в руках. Можете нести хоть домой!
На это вся надежда. Жаль, что сверху не видно.Сообщение от Orel
снизу наверняка увидишь, антифриз оставляет заметный розовый налёт.
Дома есть фотки фланца с потеками (когда из под ДТОЖ) подтекало. Там потеки очень хорошо видны. Выложу вечерком на обозрение. Заодно и новых фоток сейчас наделаю. Может на них чего обнаружу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня тоже куда-то сваливает, правда в меньших количествах, но у меня по моему в районе помпы подтекает, там не чисто, но до тепла неохота заморачиваться с этим вопросом....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот обещаные фотки по устраненной ранее течи возле ДТОЖ.
Сейчас течет где-то в другом месте.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Я не понял ,т.е. найти ты хочешь сам ,но желаешь что-бы тебе подсказали,не глядя. Молодец....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну вот, слетелись вОроны!...![]()
Да хочу.Сообщение от Dick
желаешь что-бы тебе подсказали
Dick, не будешь же ты утверждать что не существует типовых неисправностей на однотипных машинах? Нет?
Вот я и спросил, у кого что похожее происходило и в чем была причина. И в чём же я "молодец"?
Пока я туда доберусь, чего-нибудь полезного насоветуют.
Про фланец же рассказали (спасибо, мужики. буду смотреть его с пристрастием).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все правильно!
Сначала теоретически находим решение проблемы, а потом один раз бежим по морозу к машине и проверяем практически правильность решения.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не подскажите код патрубка? Не могу его найти
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Он идет от фланца на радиатор печки
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Роман 11, смотри здесь (деталь 3а)
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9F60B658
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо понял![]()
У меня теперь из патрубка полило. Заметил только сегодня. В месте где соеденяеться со фланцем. Там стык пластмассовый.
Может и у тебя в этом проблема.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тест "белой салфеткой" дает отрицательный результат (см. третье фото. Там все чисто. Но буду смотреть обязательно).Сообщение от Роман 11
У меня теперь из патрубка полило. Заметил только сегодня. В месте где соеденяеться со фланцем. Там стык пластмассовый. Может и у тебя в этом проблема.
Патрубок с пластиковым наконечником. Одевается на трубку фланца без прокладки (нет на схемах) и крепится скобой. Можно снять - почистить - одеть (слив немного ОЖ).
Мне кажется, если из него потекло, то это говорит о забитости радиатора печки (непродавливает). Может течет и сверху? Но там в аккумуляторном отсеке герметичная вставка стоит - потому вряд ли.
Посмотри статью в Ремонте про промывку радиатора печки. Может стоит повторить подвиг Олега?
Наверное в сильный мороз радиатор печки промерзает (антифриз в виде снега?) и его проходимость снижается. Особенно если там и так много грязи. Вот и начинает давить из всех щелей ОЖ. Такая вот гипотеза.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Роман 11, похоже и у меня там же "текёт" (поймал там капли! Сам фланец выше - сухой). Сочится снизу и по патрубку стекает до его изгиба вверх к печке. Оттуда и капает.
И, похоже ты прав, проблема в соединении, а не во фланце (тем более, что он у тебя новый!). Вот что было видно у меня на этом стыке с самого начала.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой потрубок подходит к фланцу 3а или 2а ?
Добавлено спустя 25 секунд:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9F60B658
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"3а"Сообщение от Роман 11
А какой потрубок подходит к фланцу
Я похоже нашел откуда подтекает. Из под ДТОЖ! Подленько так.
"Затолкал его поглубже" - течет меньше.
Замена уплотнительного кольца и наблюдаем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
А у меня еще и датчик треснул![]()
А патрубок сейчас заказал, в Москве нет. Пам полосмассовая часть которая крепиться треснула продольно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Роман 11
А у меня еще и датчик треснулон же железный!
Думал уже как его протаскивать будешь?Сообщение от Роман 11
патрубок сейчас заказал
А трещину хорошо на старом видно?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня на датчике треснул корпус (который синего цвета), а на счет как протаскивать пока не знаю но чувствую геморойно будет очень.
Патрубок уже заказал, но самое интересное течь пропалаНо все равно надо менять полюбому трешену сам видел, а то вдруг рванет.