Интересное поведение Антифриза
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Интересное поведение Антифриза

    Эта печальная история для меня до сих пор остается загадкой. С наступлением холодов, я обратил внимание, что в машине как-то холодно. Включив диагностику и сервисный режим климы, я увидел температуру исходящего воздуха на середину и в ноги, там было 32 и 26 . Это при полностью прогретом двигателе, когда машина стоит на месте, да еще и с внутренней вентиляцией, то цифры могут подняться до 40, но не до 60-80 как положено. Естественно в -20, там просто замерзаешь . Первым делом я начал проверку с наличия антифриза, открыл крышку расширительного бочка и чуть не «сел», вместо штатного красного там была зеленоватая жидкость . На следующий день, прикупив концентрат антифриза и дистилировки, я произвел замену, для этого я снял термостат слив часть грязного антифриза, потом открутил крышку расширительного бочка и слил оставшуюся жидкость. Затем все собрал, залил новую жидкость. В машине как было холодно, так и осталось. Я начал исследовать дальше, ну кому охота верить, что радиатор печки умер? Расслабил хомут обратного патрубка идущего от радиатора печки (это тот на котором есть еще отверстие, для того чтобы избавляться от воздушных пробок), сдвинул его, и из этого отверстия пошел пар, тут я немного удивился, т.к. ожидал струю антифриза (машина прогрета до 80-90 градусов и работает). Тогда я начал сжимать верхний патрубок системы охолождения идущий от радиатора (мотора). При сжатии из выше указанного отверстия выливалась небольшая доза антифриза. Уровень в бочке оставался практически неизменным. Тогда я вообще снял обратный патрубок идущей от печки и увидел там еле идущий ручеек антифриза . Это меня напрягло, скинув два патрубка с радиатора печки, я просто попытался его продуть воздухом, воздух проходит достаточно легко, с учетом того, что там есть жидкость.
    Вопрос, что я сделал не так?. Почему, в патрубках идущих к печки радиатора нет нормального напора? Может это помпа? В работе двигатель держал ровно 90 градусов, после смены термостата, стрелка стала показывать чуть меньше, чем 90. Термостат 87 градусов на открытие (101 455 755). Двигатель 1,9 tdi AFN...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя клима или ручной кондей?

    может не печка виновата а заслонки?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piton
    похоже на помпу....

    ..заслонки мне кажется тут ни при чем..... - они потоком ОЖ от двигателя не рулят....

    ..а перегрева не наблюдается?...пар из патрубка - очень напоминает конченую помпу...дизель в принципе на хх то не особо и нагревается...да ещё и зима ....

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piton, а ты после зеленого антифриза систему промыл?
    Говорят их смешивать нельзя Что будет - не говорят (можно попробовать в банке смешать ).
    Если радиатор печки продувается, то либо помпа не гонит ОЖ, либо где-то по пути "пробка" образовалась (забилось чем-то). Больше похоже на помпу... А ремень помпы жив?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересные дела сегодня наблюдал. С утра вышел, как положено, посмотрел уровень ОЖ, т.к. вчера в очередной раз ее поменял. Долил т.к. уровень за ночь упал. Завелся и поехал. Печка стала чуть теплее, но все равно холодно. Включил внутреннюю вентиляцию стало потеплей, печка показывала 40! =D> это рекорд, зато более менее было тепло, только задние стекла потели..
    Приехал в офис (примерно 2 часа езды), открыл опять капот, чтобы проверить уровень ОЖ, уровень был в норме, это я увидел сквозь полупрозрачные стенки расширительного бочка, по привычке схватился за верхний патрубок идущий от радиатора мотора и опять потерялся. Патрубок оказался несжимаемым , такое ощущение, что его сейчас разорвет!... там в нем было такое давление, кошмар. Естественно открыть крышку расширительного бочка, я побоялся , но расслабил хомутик обратного патрубка печки, от туда пошел антифриз, как мне показалось без воздуха, давление в системе спало.
    Короче, я что-то совсем начал теряться, "вешалка" какая-то ...

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от 1967s
    .а перегрева не наблюдается?...пар из патрубка - очень напоминает конченую помпу...дизель в принципе на хх то не особо и нагревается...да ещё и зима ....
    не, не перегревается, покрайне мере по датчику, темпереатура 90, когда сейчас стоял в пробке, падала до 70-80, но как только начинал движение, тут-же подымалась до 90.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Если радиатор печки продувается, то либо помпа не гонит ОЖ, либо где-то по пути "пробка" образовалась (забилось чем-то). Больше похоже на помпу... А ремень помпы жив?
    ремень да, живой, не свистит.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    у тебя клима или ручной кондей?
    может не печка виновата а заслонки?
    эм-с... в первом посте я же написал, что клима , но как мне кажется, что антифриз постоянно гониться через радиатор, а спомощью воздушных заслонок уже регулируется как гнать воздух, через радиатор или в обход. Если верить климатике (по результатам самодиагностики), то все заслонки живые, на кнопки управления отзывается хорошо, я имею ввиду температурные, только вот максимальная температура нагревания маленькая... Патрубки на входе в радиатор печки, почему-то тоже не особо горячии ... Скажем так, антифриз протекаемый по этим патрубкам, можно свободно трогать рукой, градусов 40 она наверное...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Температура должна быть всегда 90 градусов, не ниже и не выше. именно при такой Т. самое нормальное горение топливо-воздушной смеси в камере. (ИМХО) систему ОЖ надо смотреть,а если зеленая жижа была,промыть хорошенько,потом залив красную все проверить. у меня на пасе 4 было так: поменял как еб.. зеленую жижу на красную....и все пипец пришел термостату, стоишь темп.90,едешь 75,в итоге повыш. расход и не очень тепло в салоне! след. хозяин поменял термостат и стало все ок.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Еще ИМХО сдохла доп. эл.помпа

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    Привет! Температура должна быть всегда 90 градусов, не ниже и не выше. именно при такой Т. самое нормальное горение топливо-воздушной смеси в камере. (ИМХО) систему ОЖ надо смотреть,а если зеленая жижа была,промыть хорошенько,потом залив красную все проверить. у меня на пасе 4 было так: поменял как [цензура].. зеленую жижу на красную....и все пипец пришел термостату, стоишь темп.90,едешь 75,в итоге повыш. расход и не очень тепло в салоне! след. хозяин поменял термостат и стало все ок.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
    Еще ИМХО сдохла доп. эл.помпа
    да, естественно я промыл.
    На счет температуры следующее, когда я еду, у него четко 90, но стоит остановиться и продолжительное время постоять на холоде, то она потихоньку начинает опускаться, этак до 80. Я думаю это нормально, как мне кажется.
    Очень интересен вопрос про электро помпу, где она стоит??? я слышал про нее, но так и не нашел

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про помпу: надо смотреть, у всех в разных местах. Посмотри на exist.ru
    у меня она под номером 35: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=208&unit=70B0AA48

    80 градусов-это мало,надо все равно 90 (может и 87,просто прибор кажет именно 90!) Термостат на замену ИМХО. Если доп.помпа работает,то надо искать затык где-то в каналах ож.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    Про помпу: надо смотреть, у всех в разных местах. Посмотри на exist.ru
    у меня она под номером 35: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=208&unit=70B0AA48

    80 градусов-это мало,надо все равно 90 (может и 87,просто прибор кажет именно 90!) Термостат на замену ИМХО. Если доп.помпа работает,то надо искать затык где-то в каналах ож.
    интересное дело, а у меня получается нет дополнительной помпы? покрайней мере я ее не увидел http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5AB0B57B
    и еще один момент, помпа куда качает со 2-го патрубка в 4-й и 1-й? или еще куда-то?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk Твоя помпа с номером 35 это всего лишь вспомогательный насос, помогающий мотору избавится от тепловых перегрузок. А основная помпа стоит примерно там же как и у остальных (смотри ниже генератора). И приводится в движение ремнем - в твоем случае одним - общим.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Igor_Izhevsk Твоя помпа с номером 35 это всего лишь вспомогательный насос, помогающий мотору избавится от тепловых перегрузок. А основная помпа стоит примерно там же как и у остальных (смотри ниже генератора). И приводится в движение ремнем - в твоем случае одним - общим.
    а в моем случае, ее получается нет?.. т.е. вспомогательная помпа ставится не на все дизильные машины?..

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piton Мысли вслух:
    Если патрубок надулся от давления, то помпа работает (прорыв газов в систему охлаждения мы пока отметаем).
    Так надуть патрубок, что бы его нельзя было продавить можно только избыточным давлением.
    Значит ищем где-то тонкое место через которое антифриз проходит с большим трудом.
    Возможно при промывке системы что-то где-то не домыл или отвалилось, забилось........
    Вопрос: По обратке движение есть какое-нибудь?

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    piton У Игоря бензинка, а не дизель. Доп.помпа ставилась на 5,6 цилиндровые моторы.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    Еще ИМХО сдохла доп. эл.помпа
    На работу системы охлаждения доп. помпа влияния не оказывает. Её основная задача снять тепловые нагрузки после выключения двигателя, чтобы мотор равномерно остывал.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Igor_Izhevsk Твоя помпа с номером 35 это всего лишь вспомогательный насос, помогающий мотору избавится от тепловых перегрузок. А основная помпа стоит примерно там же как и у остальных (смотри ниже генератора). И приводится в движение ремнем - в твоем случае одним - общим.
    :-) Про основную я знаю, но вспомогательный тоже подкачивает ож,разьве нет?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk Но если она работать не будет, то ничего с системой охлаждения не случится. В момент работы мотора она во внимание не берётся. А вот как мотор заглушил, так и начинается её работа. Она работает, пока не сгонит температуру антифриза за счёт циркуляции его по системе охлаждения. В зависимости от температуры это может занять от 2 до 10 минут и в дальнейшем, если температура снова поднимется, то она включится.
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Её основная задача снять тепловые нагрузки после выключения двигателя, чтобы мотор равномерно остывал.
    Ещё раз повторюсь - вещь нужная, но не при работе движка.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, тогда как узнать, включается ли она как надо? :-)

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piton, а ты радиатор печки хорошо промыл?
    Кто-то из наших промывал обратным потоком из шланга под давлением. Писал, что много чего в печке обнаружил Промывал несколько раз "в разные стороны".

    Прямой и обратный патрубки печки одинаково "надутые"?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk Методом "тыка"
    Я знаю, что у меня она работает если включить зажигание (сколько по времени будет работать - не засекал) и после того как глушишь мотор она работает примерно пару минут сейчас зимой до 5-10 минут летом, когда жара под 30 градусов, если тепло + 20, то тоже пару минут.
    Что она работает всё время, пока работает мотор не уверен - не проверял, как-то ненадо было. Скорее всего она выключается.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    piton, а ты радиатор печки хорошо промыл?
    Кто-то из наших промывал обратным потоком из шланга под давлением. Писал, что много чего в печке обнаружил Промывал несколько раз "в разные стороны".

    Прямой и обратный патрубки печки одинаково "надутые"?
    да они то как раз и не надутые были ... надулся патрубок №10 хотя, насколько я знаю, его избыточное давление должно уходить в расширительный бачек, вот какая странность...
    Да, кстати, что еще заметил и не понял, почему-то как не дотронусь до патрубка №2, там где он выходит из радиатора, он всегда холодный ...
    Простите, за глупый может быть вопрос, но хотелось бы понять, по схеме что куда течет 2-й патрубок это вход в помпу, а 1-й и 4-й выход?.. и есть ли между помпой и двигателем какого-нибудь канала для антифриза?

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piton Вопрос первый: Если подсоеденить шланг (обыкновенный ,водопроводный ) к патрубку печки ,то напор из другого патрубко идет по всему сечению патрубка? Вопрос второй: При оборотах из паровоздушного шланга с расширительного бачка наблюдается струя жидкости? В зависимости от ответов будут и советы

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    piton Вопрос первый: Если подсоеденить шланг (обыкновенный ,водопроводный ) к патрубку печки ,то напор из другого патрубко идет по всему сечению патрубка? Вопрос второй: При оборотах из паровоздушного шланга с расширительного бачка наблюдается струя жидкости? В зависимости от ответов будут и советы
    нет, напор идет не по всему сечению, и кстати, незнаю что там произошло, но теперь когда включаю машину, четко слышу как в радиатор начинает поступать антифриз, такое журчание . длится оно минут 5, потом прекращается. т.е. такое ощущение, что ОЖ из радиатора за ночь куда-то сливается
    по поводу расширительного бочка, есть мысль, что забито отверстия куда уходят излишки ОЖ, завтра проверю...
    зы. И в машине почему-то стало намного теплей... конечно не Ташкент, но уже ездюю без варежек и шапки ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена антифриза
    от bars в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 09:32
  2. Интересное предложение .Кто -нибудь пользовался подобным?
    от Sergeich в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 15:56
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Замер плотности антифриза
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 14:22
  5. Помпа просит антифриза
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •