Заряд аккумулятора какой силой тока?
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заряд аккумулятора какой силой тока?

    Парни, каким током нужно заряжать акк?

    У меня на заряднике есть выбор от 0,1А до 5A.

    Целую ночь заряжал 0.2А залезло в акк 1800 мАН


    попутный вопрос 62 Ah это столько мAh ?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Лёша - током примерно 10% от максимальной ёмкости...то есть для тебя 5-6 ампер...
    ..можно и меньшим - тогда просто дольше будешь заряжать....

    62 - 6.200

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, Леш, не более 10% от емкости АКБ, но лучше заряжать меньшим током (1-2А), и это будет глубокая зарядка (оч.хор. для АКБ).

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД Относительно автомобильного аккумулятора могу сказать, что его заряжают током примерно 10% от емкости АКБ.
    У меня в инструкции к простому зарядному устройству написано:
    4А - АКБ 40-50 Ач
    6А - АКБ 55-75 Ач
    Так что получается примерно то же.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,543
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    По книжке аккум заряжается током = 10% от емкости. По мере зарядки зар. устройство автоматически уменьшает силу тока.
    Я в последний раз заряжал каким-то устройством на полупроводниках и малыми токами. Получилось хорошо. Если интересует название, уточню.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот простой расчет :
    ..."..Если на зарядке есть амперметр (который силу тока мерит во время зарядки), то берем емкость аккумулярота делим на силу тока заряда (то что показывает амперметр) получаем сколько часов нужно заряжать данный аккумулятор примерно. Безопасно заряжать током в 10 раз меньшим чем емкость аккумулятора. Например: емкость 80 А/час заряжать 8А в течение 10 часов. У меня зарядка 8 А не дает максимум 5А, т.е. 80А/ч / 5А= 16 часов заряжать. Напряжение у зарядок стандартное около 14В, точно не помню, да оно и не важно, если зарядка куплена в магазине. Так что если зарядка маломощная, то ей просто дольше надо заряжать и это лучше для аккумулятора, т.к. при большом токе сильно "подкипает" электролит и быстрее начнут осыпаться пластины. Во как !.." -

    ... - это пост Georga если я не ошибаюсь....
    ( обленился блин... )

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо парни!

    Чтобы не спалить зарядник от модели своей. буду заряжать малым током 1.5 Ампера

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Спасибо парни!
    Чтобы не спалить зарядник от модели своей. буду заряжать малым током 1.5 Ампера
    Тритоном чтоль заряжаешь? А он понимает что ты ему подсунул?
    1.5А это ты ещё 2 дня будешь заряжать, хотя бы 3-4A выставь.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем меньше ток, тем лучше. Батарея дальше будет служить.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Чем меньше ток, тем лучше. Батарея дальше будет служить.
    Теоретически - да, но практически - она каждый день заряжается от генератора по-полной программе, так что зарядка 1 раз в год малым током ей как мёртвому припарка.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel
    ваше мнение весьма авторитетно!
    точно. ТРИТОНОМ
    Ну может он и несовсем понимает, но вроде умный такой.
    там можно даже 6V и 24V заряжать.

    я в начале тоже сомневался что получится, так как я 12 V беру от блока питания компа... но вроде работает....

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

    Как говорится, если методом тыка не разобрался, то смотри инструкцию.


    Кислотно-свинцовые аккумуляторы:
    ЗАРЯДКА — Внимательно прочитайте руководство Тритона для правильной установки таймера безопасности в Меню установки:
    1. Напряжение аккумулятора: Установите напряжение «Pb charge (Зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов)» таким образом, чтобы оно совпадало с максимально допустимым напряжением, указанным на аккумуляторе.
    2. Медленная зарядка: Установите ток «Pb charge (Зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов)» на С/10. Для аккумулятора 7 А/ч (7000 мА/ч) ток будет составлять (7000+/-10) 700 мА или 0,7 А.
    3. Быстрая зарядка: Установите ток «Pb charge (Зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов)» на С/3, Для аккумулятора 7 А/ч ток будет составлять (7000+/-3) 333 мА или 2,3 А.
    таким образом медленная зарядка это
    62 а/ч (64000 мА/ч) ток составляет (64000+/-10) 6400 мА или 6,4 А

    поскольку максимально что я могу ему поставить это 5 А то я думаю что бы я не поставил все во благо!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    2. Медленная зарядка: на С/10.
    3. Быстрая зарядка: на С/3
    таким образом медленная зарядка это
    62 а/ч (64000 мА/ч) ток составляет (64000+/-10) 6400 мА или 6,4 А
    поскольку максимально что я могу ему поставить это 5 А то я думаю что бы я не поставил все во благо!
    прально понимаешь
    только 62 а/ч это 62000ма/ч и cоответственно 6.2А при "медленной" и 20.7А при быстрой (то что может идти от генератора при глубоко разряженой АКБ)

  13. #13
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,519
    Спасибо +
    Получено: 995
    Отправлено: 1,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    себе какую-то зарядку покупал, начинает заряжать с 5А и постепенно уменьшает до 1А, всё автоматически.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если больше 10% -электролит кипеть начанает ....

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Лучше всего все же заряжать током 1,5 - 2 А, пусть дольше, но для аккума все же лучше чем быстрая зарядка, а так конечно 10% от емкости аккума....

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german
    себе какую-то зарядку покупал, начинает заряжать с 5А и постепенно уменьшает до 1А, всё автоматически.
    Можно и так, но дольше.
    Правильный зарядник должен заряжать током 0.1С до напряжения АКБ=~14.4В а потом перейти в режим "добивки" малым током.
    КОМРАД, Смотри не перекипи, Тритон умный но всё-таки не автомобильный зарядник. Следи за напряжением!
    Кстати, а зачем он тебе? Ты же вроде на ДВС-ке гоняешь, там такой крутой чарджер особо и не нужен.... продаёшь?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel
    такая корова нужна самому.

    Я ей заряжаю аки в бортовое питание и пульт и в накал свечи.

    мне спешить некуда. поставлю на полтора ампера надеюсь кипеть не будет.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД

    к встрече готовишься? ещё 10 дней
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  19. #19
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарядка "батарейки" 62А/ч током 5-6А - скорая смерть "батарейке" КОМРАД, Лучше дольше, но током не более 1А! Я свою "Варту" подзаряжал почти 36-38 часов, а она была живая и до подзарядки(подсела в морозы). Удачи!
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГЕРМЕС
    твое утверждение полностью противоречит всему что писали парни выше... и тому что написано в инструкции
    это как нормально?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. У кого какой КПК? Опрос...
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 317
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 18:45
  2. заряд аккумулятора
    от ИВАН1962 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 14:21
  3. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24
  5. Ой какой хорошенький у нас форум!-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •