0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
год назад менял всю подвеску на оригинал, 45000 всё ОК![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich поменял бы все сразу и забыл![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значить не всё так плохо вопрос что в них изменилось их что усилили
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч
а смысл? Видишь, перед тем летом поменял 2 рычага и забыл на 8 мес. Зачем менять то если еще живые???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Sergei делать их научили.
Vasilich ты грм и ролики тоже по отдельности меняешЬ?) для меня аналогичное сравнение![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч
нет, это не аналогичное сравнение. Зачем менять живые рычаги? Можно было вообще 1 поменять, но я решил оба верхних.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sergei
скока ходят, скока ходят? Ну Вы ж из Питера, привет трамваям! Оригинал в Москве СПОКОЙНО 80000-100000. Если без фанатизма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как они изменились их что усилили или всё осталось по прежнему
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
хрен его знает, но факт такой: года до 2000, родные рычаги ходили по 15-20тыщ, самые стойкие 2 замены масла-30000.Сообщение от Sergei
Как они изменились их что усилили или всё осталось по прежнему
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Sergei
ВОО называл адрес магазина (где можно взять рычаги-орегинал) на наб. Адм. Лазарева. Мне магазин понравился. Долго искал резин. трубку на обратку солярки, она определенного диаметра 3,2 мм, нашел только там. ВОО обещал, что продавцы делают скидку при назывании пароля "Клуб Пассат Б-5".
Заедь туда, может тоже понравится.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
заваисит от стиля езды и установки.
80000-100 000 ходит немецкий оригинал! Тот, что в россии - говорят 50 в среднем...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это не факт! Мне поменяли все рычаги разом (после наезда на поребрик), хватило нга 10 тыщ. Нижние рычаги 2 шт. лопнули по стыку на сайленте. Чудом в кювет не уехал, а на Скандинавии скорости не слыбые.Сообщение от Vasilich
Тот, что в россии - говорят 50 в среднем
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
GoshaF
ну если после замены поехать по минному полю, то и на 5 км не хватит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vasilich
НЕ, мы люди взрослые, старемся ездить аккуратно. Ну бывает, заведешься с кем, но это редко. Но чтобы лопнули нижние кривые рычаги, которые ходят гораздо дольше верхних![]()
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял в самом официальном в Краснодаре - Гедон называется. (У иногородних всегда вызывает улыбку такое название - этож надо так придумать!!! Если кто разгадает, как это расшифровывается - с меня пывоСообщение от SilverPassB5GPTDI
Во вторых, в каком сервисе ты ставил? Они знают, что затягивать болты крепления рычагов надо на машине только в нагруженном состоянии?) Как закручивали, не знаю, но должны вроде как по всей фашистской науке. Их же там учат наверное, как это делать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег 48000км в основном в салоне минимум трое мужиков
ставил ТРВ на сегодня все верхние рычаги мертвые![]()
числа 22-25 буду снова менять всю подвеску что возьму в этот раз не знаю пока![]()
и еще поднапомните ребята ремешок ГРМ переодичность замены капать лениво![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, первый раз - в 90тыс, второй в 90+60 и т.д....
Евгений Ш, за подвеской приезжайте![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
а зачем на якобы оригинале стачивают значек фирмы производителя?
так ведь можно на рычагах любой фирмы сточить значек и впаривать его как ориджинал...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo
спасибо друг, я подумаю на счет рычагови есче что значит 90+60 и т.д....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, 90+60 = 150000км - замена грм, + 60 = 210000км замена грм... и т.д...![]()