Пожалуюсь на рычаги TRW - всего 10 тык прошли... - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,844
    Спасибо:
    Получено: 2,953
    Отправлено: 2,906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    год назад менял всю подвеску на оригинал, 45000 всё ОК
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich поменял бы все сразу и забыл

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    48
    Сообщений
    979
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значить не всё так плохо вопрос что в них изменилось их что усилили

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    а смысл? Видишь, перед тем летом поменял 2 рычага и забыл на 8 мес. Зачем менять то если еще живые???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei делать их научили.

    Vasilich ты грм и ролики тоже по отдельности меняешЬ?) для меня аналогичное сравнение

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    нет, это не аналогичное сравнение. Зачем менять живые рычаги? Можно было вообще 1 поменять, но я решил оба верхних.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,027
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei
    скока ходят, скока ходят? Ну Вы ж из Питера, привет трамваям! Оригинал в Москве СПОКОЙНО 80000-100000. Если без фанатизма.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    48
    Сообщений
    979
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как они изменились их что усилили или всё осталось по прежнему

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,027
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei
    Как они изменились их что усилили или всё осталось по прежнему
    хрен его знает, но факт такой: года до 2000, родные рычаги ходили по 15-20тыщ, самые стойкие 2 замены масла-30000.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei
    ВОО называл адрес магазина (где можно взять рычаги-орегинал) на наб. Адм. Лазарева. Мне магазин понравился. Долго искал резин. трубку на обратку солярки, она определенного диаметра 3,2 мм, нашел только там. ВОО обещал, что продавцы делают скидку при назывании пароля "Клуб Пассат Б-5".
    Заедь туда, может тоже понравится.
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    заваисит от стиля езды и установки.
    80000-100 000 ходит немецкий оригинал! Тот, что в россии - говорят 50 в среднем...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Тот, что в россии - говорят 50 в среднем
    Это не факт! Мне поменяли все рычаги разом (после наезда на поребрик), хватило нга 10 тыщ. Нижние рычаги 2 шт. лопнули по стыку на сайленте. Чудом в кювет не уехал, а на Скандинавии скорости не слыбые.
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF
    ну если после замены поехать по минному полю, то и на 5 км не хватит
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    НЕ, мы люди взрослые, старемся ездить аккуратно. Ну бывает, заведешься с кем, но это редко. Но чтобы лопнули нижние кривые рычаги, которые ходят гораздо дольше верхних
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Во вторых, в каком сервисе ты ставил? Они знают, что затягивать болты крепления рычагов надо на машине только в нагруженном состоянии?
    Менял в самом официальном в Краснодаре - Гедон называется. (У иногородних всегда вызывает улыбку такое название - этож надо так придумать!!! Если кто разгадает, как это расшифровывается - с меня пыво ) Как закручивали, не знаю, но должны вроде как по всей фашистской науке. Их же там учат наверное, как это делать...

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,712
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег 48000км в основном в салоне минимум трое мужиков
    ставил ТРВ на сегодня все верхние рычаги мертвые
    числа 22-25 буду снова менять всю подвеску что возьму в этот раз не знаю пока
    и еще поднапомните ребята ремешок ГРМ переодичность замены капать лениво

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,478
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш, первый раз - в 90тыс, второй в 90+60 и т.д....
    Евгений Ш, за подвеской приезжайте

  18. #38
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,768
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем на якобы оригинале стачивают значек фирмы производителя?

    так ведь можно на рычагах любой фирмы сточить значек и впаривать его как ориджинал...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,712
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo
    спасибо друг, я подумаю на счет рычагов и есче что значит 90+60 и т.д....

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,478
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш, 90+60 = 150000км - замена грм, + 60 = 210000км замена грм... и т.д...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. куплю рычаги нижние с тонким пальцем TRW,LMO,VW
    от Georgi в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 13:56
  2. Заскрипели рычаги как на несмазанной телеге!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:59
  3. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.01.2005, 14:04
  4. Рычаги
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 09:58
  5. Немогу фтыкнуть в рычаги
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •