0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера протестил двигатель! И выдало кучу ошибок! Все устранены кроме этой - и не стирается! Поможет кто нибудь перевести!
"17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-00 - -"![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
wolf
Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
Расшифровка есть в Базе Знаний![]()
всё равно не понятно о чём это![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовать адаптировать?
Кстати - обратил внимание, что на хх показывает угол открытия дроссельной заслонки 4 градуса! Еще удивился- а почему не ноль?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
wolfСообщение от wolf
Кстати - обратил внимание, что на хх показывает угол открытия дроссельной заслонки 4 градуса! Еще удивился- а почему не ноль?
Заслонка и будет показывать угол от 0 до 5 градусов - это в допуске.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда чего делать то? ](*,)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
wolf
адаптировать...могла "слететь" адаптация...глюк какой или ещё чего....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую! Напишу позднее что получилось...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
wolf, привет!
Эта ошибка может появиться, если при запуске (в мороз) нажимать на педаль газа. У меня именно так было (только 17972 и 17973).
Означает эта ошибка, что сервопривод не может установить заслонку в нужное начальное (при ненажатой педали) положение. Я так понял, что при нажатой педальке у сервопривода не хватает диапазона регулирования или он не поспевает за изменениями положения ДЗ при поигрывании педалью.
Нормальный угол открытия ДЗ на прогретом двигателе 3-3,5 градуса. Почему не 0? Не знаю. При заводе на холодную угол устанавливается больше. Я слышал про 12 градусов, но не знаю для какого диапазона температур, как не знаю сколько там таких диапазонов предусмотрено. Это как-бы аналог "ручного газа" или "подсоса" на карбюраторных ТАЗах.
Плохо, что она не стирается. Попробуй слазить внутрь и покрутить серводвигатель руками. Потом адаптировать. И посмотри дорожки и движки потенциометров (картинка по устройству ДЗ есть в Базе).
Угол 4 градуса, мне кажется, говорит о том, что уже поднакопилось грязи (масло в основном).
Если чего нового углядишь или узнаешь, то дай знать. Интересно...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня тросиком заслонка управляется! А чистил я ее в октябре! Конечно могла и засориться уже! Вечером погляжу! Спасибо всем!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня тоже. Но регулятор в ДЗ и у нас есть! Классная вещь! Только проблемная слегка.Сообщение от wolf
У меня тросиком заслонка управляется!
Ошибка может быть из-за "западания" моторчика или шестеренок сервопривода (того самого регулятора). Его может и надо сдвинуть с мертвой точки (сектор шестерневый сместить). Размажь заодно равномерно смазку по дорожкам потенциометров (если сумеешь подлезть). Хорошо бы еще адаптацию провести (я не помню, есть у тебя адаптер и VagCom...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!