0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У давнего занкомого Б5 2000 года с 2,8 АКПП.
Сегодня ездили по делам в Подмосковье.
Случилось такое.Мотор заводится на холодный отлично.
Как заводится сразу начинают плавать обороты от 300(даже вспыхивает лампа недозарядки аккума)-1200.И так плавают пока не прогреется.Но мотор не глохнет.А на ходу при прогретом, если резко топишь на гашетку то до 2,5 тысячь мотор почти не едет(как 1,6, будто за хвост кто-то держит) после 2,5-2,7 тысячь мотор резко начинает набирать скорость.И так постоянно до 2,5 полный провал, после 2,5 будто змея летит.
В чем дело?
Мотор не траит, все лямы работают.
З.Ы Помогите человеку!Мой давний знакомый, я сказал что может быть смогу помочь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расходомер,давление топлива ,переключение коллектора ,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего переключение?Коллектора?![]()
![]()
Это как?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнтонB5 Ликбеза не будет ,думаю другие объяснят.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АнтонB5
впускной коллектор имеет регулировку...попросту говоря - по длине пути потока...может умирать устройство переключения...по разным причинам - механическая поломка например...![]()