Вопрос по турбине
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по турбине

    Вот щас собираю всяческую инфу перед покупкой машинки, задался вопросом ...вот читаю тут про турбину и понять не могу, пишут, что она вкючается при 3000 обор. так получается , что по городу она совсем не работает или как? я это к тому, что нужна она или тока на трассе? вот пан директор сказал, что приятно когда табун под здницей, да но...это чтоб например нажать и втопить это надо раскрутить движок, или я что-то не понимаю

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Crazy, именно "или я что-то не понимаю".
    Турбина дует всегда, но не всегда сильно. Начинает хорошо поддувать с 1800-1900 оборотов.
    Читай дальше. На форуме про ЭТО мого чего сказано было...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Crazy
    Чубук прав...
    Турбина дует с 1760 оборотов...
    Поверь, ускорение такое, что впечатывает в спинку...
    Помогает везде!
    Влезть перед кем то, перестроиться, обогнать!
    Турба - это турба! =D>
    Отсутствие турбы - это осутствие турбы, что бы не говорили владельцы авто без турбы!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Турба - это турба! Отсутствие турбы - это осутствие турбы, что бы не говорили владельцы авто без турбы!
    Можете меня все пинать, но Я скажу, машина едет обьемом, а не наддувами. Хочешь реальной мощи во всем диапазоне оборотов, чтобы срывало и уносило, то надо брать 2.8 на ручке
    А вообще хочу А8 с 4.2, однако при этом понимаю, что не прокормлю я такой девайс, но мечтать не вредно, может когда нибудь мечты сбудуться, а пока вот катаюсь на 1.8, зато экономно

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik
    ты не прав. Сравни хотя-бы цифры...
    А для экономии - дизель... 1.8 ест примерно как 1.8Т
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    ну насчёт впечатывает в спинку - помойму это перебор..
    ускорение слегка чувствуется.

    на 3-шке БМВ 2.0л меня катали так вот внатуре в сидение вжимает. А на В5 это происходит.. достаточно комфортно но всё равно приятно
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо что разъяснили видимо я где-то что-то упустил, значит бум брать с турбой, пусть будет много лошадей, наверное после 99-ой это будет супер

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik
    Lucky3D
    Стопудово!
    Всё-таки 1.8 не 2,4 !
    Да, конечно от 3000 (скорее 4000) и выше чувствуется реальная тяга. Но на старте всё те же 1,8.
    Коллеги, не обманывайте себя!
    С другой стороны, на скоростой трассе (МКАД) - можно отжигать по полной. И это реально чувствуется. И ради этих моментов я и взял passat (+ экономичность + многое другое).

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    kandrik А для экономии - дизель...
    Для экономии? На чем? У нас дизелька на Луковых заправках стала стоить дороже 95-го, а именно 17.50, при этом 95 17.00-17.10, и что то мне подсказывает на дизельке они еще дальше пойдут, типа дизели жрут меньше, пусть платят. А в ADR я вообще вон для теста 92 (но на хорошей заправке) ливанул, в принципе пока разницы в поведении машины не заметил. Расход не увеличился. Может для этого на трассу выехать надо, не знаю. Что касаеться ремонтов, то однозначно бензинка в обслуге дешевле.


Похожие темы

  1. Вопрос по турбине
    от MEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 22:56
  2. Еще вопрос по турбине
    от Rumin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 17:04
  3. вопрос о турбине
    от Медведь в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 23:52
  4. вопрос о турбине / 1,8Т
    от YKK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:15
  5. Вопрос по турбине
    от JuF_B5_AEB в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •