0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-X Для блондинки такой ответ был бы засчитан, а так...Сообщение от xedin
холодно, вот и дохнут
Что там дохнет от мороза? Что там вообще есть?
Газ выходит? Масло испаряется (вытеакет, кристализуется)? Прокладка изнашивается (примерзает к железяке)...
Может его надо раскрутить, налить жидкости для ГУР и закрутить?
Он что, не разбирается?
Столько дохлых растопырок и не одного пытливого одноклубника!
Удивительно...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
у меня тоже помер. пока забил, пользуюсь канистрой в качестве упора
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это ваш окончательный ответ?Сообщение от Сергей
у меня тоже помер. пока забил, пользуюсь канистрой в качестве упора
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
сдох он и сдох. видно время пришло. у них какой -то грипп. у всех сопли текут. эпидемия![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Хорош уже ,баян это http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%FB%E9 и по моему не ремонтируется
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это существенно проясняет дело.Сообщение от Сергей
сдох он и сдох. видно время пришло
Продолжайте исследовать канистру...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
есть командир![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergeich, так хоть полслова по делу сказали или только вздыхали?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Чубук
Обьясни плиз как ты хочешь енто отремонтировать?![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Чубук, по моему только замена
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде мой жив пока, только стал замено хуже открываться и закрываься, а так все ок, пока...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как обычно. Взять сломанный, раскрутить и посмотреть, что внутри и как восстановить. А главное сделать вывод отчего ломается, как сберечь или как усовершенствовать, чтобы не ломался.Сообщение от Sergeich
Обьясни плиз как ты хочешь енто отремонтировать?
Я понимаю, что цена вопроса $20 + беготня по магазинам. Но бегать из-за этой растопырки каждую зиму - это просто неприлично...
Впрочем, чего это я переживаю? Не хотите разбираться, не надо. Не очень-то и хотелось. У меня уже пятую зиму эта хрень не ломается...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Чубук, сплюнь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я перед зимой поменял 780 р
пока всё окей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня отлично переживает эту зиму!! Потому что по осени поменял ...(любопытствовал по поводу уровня масла и получил по голове..), заодно и задние амортизаторы двери купил для профилактики, потому как тоже помирали...
Самое прикольное - простота ремонта!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не пережил у меня при -30 сдог купил сразу новый за 25$![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я дырочку просверлил и теперь гвоздик вставляю и всеее.работает лучше нового.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Не воздик не выход. Смотрел от ТАЗов они все короткие гады.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DEMON77
Не знаю, меня гвоздик вполне устраивает. А удлнить не получится путес сварки.....
Честно говоря нет времени и лень этим заниматься. С работы приходишь, а дома....В общем...Полны завал. как че придумаю, обязательно скажу.
У нас тут в кабинете уже два мозга парятся над этой проблемой.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
и у меня сдох , а на разборках в нашей деревне пока нет . придеться временно гвоздик приладить идея прикольная ))))