0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет Боша , который я себе приобрел, пока полет нормальный, заводится при -29 без проблем. Продавец, не смотря на ценник где было указано что пр-во германия, предупредил что партия не германская, а чешская... показал какую-то наклейку... ну я в этом ни бум бум особо заморачиваться не стал... взял этот раз варты небыло. Генератор 90 , АКБ 60 . Ну, вскрытие, как говорится покажет....
Добавлено спустя 45 секунд:
цена вопроса 2500 рэ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На генераторе написан ток выше которого он не может отдать,и если ставить АКБ большей емкости чем стоял с завода то на его подзарядку будет уходить больше времени и все (уменя вобще 2 АКБ общей емкостью 145А.чю и все нармально заряжается)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik согласен
У меня на Б3 стоял на 44 амперном генераторе 90 амперный бош сильвер.Проработал отлично 4 года, дальше продал Б3.В любой мороз крутил, хотя не запускался ниже -20, но уже из-за впрыска(моно, гад такой![]()
![]()
![]()
)