0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно сам вопрос звучит в теме. Народ говорит, что спокойно можно ставить 60 и 62 А, но может кто знает рекомендации самого производителя?! А то недогруз может получится небольшой. Я на машине не шибко много ежу и не на большие дистанции в основном. При таких условиях 55 А выглядят получше с точки зрения заряда, однако опыт зимних запусков показывает, что много амперов не бывает!
Кто что думает?! Штатного малыша 44 А мне до зимы хватило и в первую неделю холодов тоже! Но вот пора задумываться о будущем.![]()
PS: Только не надо меня отправлять в поиск - был там! Четких ответов как то не нашел!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PesT
на табличке в багажнике указана емкость установленного в машине аккумулятора...![]()
..у меня - 62 а/ч...мне хватает...без проблем...я так понимаю - "недогруза" при 90 амперном генераторе быть не может в принципе, если машина ездит...и всё исправно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s у меня написано 44А - по моему маловато в наших то широтах!Есть такое не гласное повествование, что 15 минут езды компенсируют потуги АКБ на запуск. Я тоже склоняюсь к варианту 60 или 62 А и пусковой ток 400-450 А. Но я выше уже описал, что у меня в принципе то короткие поездки в основном не больше 40 минут - тоже думаю что должно быть все нормально, в пойске как никак прогулялся в добавок FAQ есть. Но мож кто вескими аргументами сможет забить?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже 90А генератор.Я купил варту на 90 ампер/ч.Как раз под генератор!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнтонB5 круто! Просто круто!![]()
![]()
![]()
А я то тут дурень про недозаряд думаю........![]()
![]()
![]()
АнтонB5
отпишись потом про опыт эксплуатации!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнтонB5, 90 ИМХО многовато...Недозаряд будет, это вредно для аккума
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно не страшно!
Я на предыдущем пассате Б3 ставил аккум на 90 ампер при генераторе всего в 44 ампера.Работал аккум 4 года.Крутил всегда, вот только мотор не всегда заводился...моно впрыск...такое говно.
PesT, чего-то я юмора не понял?
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
PesT, не парься, ставь АКБ 60-65 ампер-часов.
У меня по VIN (в комплектации) написано:
8GD alternator 90A
J1L battery 280 A (60 Ah)
Стоит АКБ 60 Ah уже три года. Все ОК. Езжу чаще всего по часу 2 раза в день.
А пусковой ток тут нипричем (на заряд от генератора не влияет). 400-450 А лучше, чем 280!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги выше 60А ставить не стоить - стопудово недозаряд!
У меня варта сильвер 55Ач. Сменил 44А 2 года назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнтонB5 просто никогда не видел такой аккум-р у народа на таком генераторе. Интересен сам опыт эксплуатации. Ведь естественно должен быть недозаряд, хотя если катаешься много, то.....
А юмора нет! Сам маюсь какой брать, т.к. штатный малыш с трудом великим вылез из своего места, что дальше делать пока не знаю......![]()
Вот и интересуюсь, что народ начитанный подскажет!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PesT
У меня в заводской комплектации так же, как и у Чубук
8GD alternator 90A
J1L battery 280 A (60 Ah)
думаю, на заводе понимали, что ставили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук пусковой ток меня интересует с точки зрения зимнего запуска! А вот ВИН запись 90/60 меня очень даже заинтересовала!Это то что я хотел увидеть!
![]()
myst в ВИНе прописан АКБ на 60 А - против такого лома какой прием?!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
MelAndy спасибо я и предпологал, что кто нибудь с таким ВИНом будет.
Спасибо за отклик!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PesT
Да всё просто, нужно посмотреть по vin какой родной стоял, например 44
Больше чем на 20-25% больше ставить не рекомендуют. То есть для 44 можно поставить не более 55 Ач. И выбирать нужно с максимальным стартовым током.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andy77 а у людей с таким же генератором 90 А стоят АКБ по 60 А, насколько я понимаю заряд батарей зависит именно от генератора. Музыки и других мощных потребителей у меня нет. И к тому же у многих есть опыт эксплуатации батарей превышающих 25 % барьер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, аккумулятор... буквально недавно поставил себе Хопекке 71 Ач, чисто немецкий, пусковой ток 690 АмперКайф! При -22 крутил так, как будто на улице нуль... Такой монстр наверное машину замучает, но заведет все равно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже по VINу генератор 90А и штатная АБ - 44Ач. Почесал тыковку и купил Banner на 47Ач. Хотел на 50, но не оказалось в продаже. Сначала тоже думал как он вытянет, но ничего пока жалоб не было в -29 с полоборота. Правда у меня машина 2000 г.в. может поэтому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PesT
Купил Варту Силвер 62 А/ч. Доволен!
По габаритам все Ок, в самый раз больше и нельзя - не влезет.
Надеюсь, что технология Сильвер это не рекламный ход, типа чуть быстрее "заряжается", чем обычная и как раз для городского цикла в самый раз ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
George народ говорил, что ВАРТУ и БОШ сильно подделывают - как бы не нарваться на контрафакт! =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело еще не только в этом, Варта или Бош они практически все на самом деле не немецкие, где их делают не помню, а вот, к примеру, Хопекке - это чистая Германия, поэтому такие и взял, т.к. больше доверия.Сообщение от PesT
George народ говорил, что ВАРТУ и БОШ сильно подделывают - как бы не нарваться на контрафакт! =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставить то можно что угодно, а смысл? Уж если у меня 44 в -27 крутит хорошо, а ему 6 лет минимум, то какой смысл ставить очень большой?Сообщение от PesT
andy77 а у людей с таким же генератором 90 А стоят АКБ по 60 А, насколько я понимаю заряд батарей зависит именно от генератора. Музыки и других мощных потребителей у меня нет. И к тому же у многих есть опыт эксплуатации батарей превышающих 25 % барьер.