0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Чубук
Как то еще в ТЕ времена мне пригнали в Брест Ауди-80 из Германии, Машина была новее -новой,я ее пока гнал до Москвы(1100 км) вообще все масло съело,просто на щупе не обнаружено было, расстроился блин,думаю вот тачку пригнали...По брифу -один хозяин 39 года рождения,(как в анедкоте) машина просто Супер(честно-по состоянию Б\У авто до сих пор лучше не встречал.)....Отвлекся
,вобщем поменяли колпачки,завели-поколбасило ее минут 5,и все За 15000км-НИ ГРАММА......ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ колпачков,колпачки конечно же были дубовые,и как будто с рождения не менялись...
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот и у меня с рожденияСообщение от МарКас
колпачки конечно же были дубовые,и как будто с рождения не менялись...![]()
СтОит поменять? А то жрёт, собака...
Кстати, вся резьба на свечах всегда в масле![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В свое время брала машину со 160 тыс пробега. Через год езды 150-160 км по Скандинавии начала масло кушатьна 4 тыс около литра, причем именно если гоняешь 150-160. Поменяли маслосъемные колпачки - проблема исчезла вообще. Вот.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Tanya
МарКас
Просто бальзам на душу - Сексес Стори![]()
Уговорили. Буду менять![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Чубук
Сам менять будешь...?или погонишь куда..,мне летом на прошлом пасе менял знакомый мастер за 800 рублев...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, давай![]()
Потом расскажешь результат.
Я сама тогда не ожидала такого результата. Уже начинала размышлять на тему поиска денег на ремонты. А обошлось все малой кровью.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от МарКас
Сам менять будешь...?Сам не буду. Слишком ответственная операция. Тем более, что у AEB 2 распредвала и 20 клапанов
![]()
Кроме того, хочу и ремни (ГРМ, кондей. генератор, помпа), ролики, помпу поменять.
В общем, всё, что сверху и спереди делается.
Есть два варианта: ТМ и Логос (где мне прошлый раз ГРМ меняли). пока не решил.
Вторым этапом (если эффект будет не таким, как у вас) будет заход снизу - кольца, вкладыши (заодно), маслонасос до кучи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Чубук
Понимаю что мы где то в одном районе обитаем.....Ты не в курсе про сервис на кругу-16 парковая Док-Авто где ТНК заправка..А то я только туда таскаюсь на всякого рода диагностики и других контор рядом и не знаю..цены у них приемлимые вроде,делают вроде не плохо..
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МарКас
Нет, я там не был. Рядом на мойке, шиномонтаже, заправке - бывал.
Я как-то в своё время привязался к логос-авто на 3-й парковой. Знаю там неплохих мастеров. К ним в основном, если припрёт, и езжу. Цены там немалые, но и контора - не "дядя Вася", хотя последнее время, как-то стало похуже (имхо).
Я бы Денису в ТМ сдался, если возмёт.
Но пока ещё не закупился необходимыми запчастями и жду тепла.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Большинство утверждает, что замена маслачков очень мало влияет на уменьшение расхода. Потому я до сих пор думаю на эту тему
Дима - если мотор живой и при этом есть расход масла - то замена сальников клапанов решает проблему масложора кардинально...![]()
так что меняй спокойно - результат будет...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
после замены колечек и мск ни капли не ушло
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
shurken
То что у тебя в подписи это как ? Серьезно али щютк![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Серёга, я всё понялСообщение от 1967s
если мотор живой и при этом есть расход масла - то замена сальников клапанов решает проблему масложора кардинально...![]()
Давно хотел спросить про технологию... Когда кольца меняют, голову обязательно снимают? Или по минимуму (мини-МуМу) нужен доступ только снизу. Без притирки клапанов и др.
(Это я на всякий случай. Хотелось бы ограничиться маслачками)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу AHL, у меня после пригона авто через 3 тыщи начал Резко жрать масло. Помогла замена колец, маслосъемные были ПОЛНОСТЬЮ закоксованы, сейчас вот уже более 3 тыков вобще не уходит, как не езди. Прчем проблема однозначно была не в моторе, а его обслуживании у немца, я честно, столько грязи в движке последний раз видел в газели с 402 мотором, в котором масло не меняли, а доливали, сцуки. Интересно, что на сервисе манагер пел про то, что мотоор хреновый, и нада каждые 70 тык менять кольца
![]()
А я считаю, надо масло нормальное лить и вовремя это делать.. И все дела. Манагер просто навяливал свое обслуживание за бешеные бабки. Этот сервис в черном списке у меня.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Alexdandy, тема не раскрытаСообщение от Чубук
Когда кольца меняют, голову обязательно снимают?![]()
Сообщение от Alexdandy
маслосъемные были ПОЛНОСТЬЮ закоксованы![]()
Если всё время ездить на низких оборотах (до 2500), то что угодно закоксуется. А как ездить быстрее по московским пробкам, да ещё на автомате?Сообщение от Alexdandy
проблема однозначно была не в моторе, а его обслуживанииДаже если лить правильное масло (это отдельная пестня
), то не очень-то и спасает
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - меняй сальники клапанов и не лезь к кольцам, если компрессия в норме и допусках....![]()
по поводу снятия ГБЦ - когда меняют поршневые кольца - для вставки поршня в цилиндр сверху используется специальная оправка (простенькая - ей сжимают новые кольца...просто тонкий лист металла с зажимом...им оборачивают поршень, как листом бумаги, зажимают и вставляют...а оправку спокойно вытаскивают назад)
вставить поршни снизу можно...но на мой взгляд - это неоправданно геморройно...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так ты конкретно и не ответилСообщение от 1967s
вставить поршни снизу можно...но на мой взгляд - это неоправданно геморройно...Значит ГБЦ снимают.
Просто думал, может совместить всё разом. Но ты меня отговорил.
Да и плохо сразу слишком многое менять. Надо постепенно, с остановками (а то не поймешь, где накосячил), начиная с простого...
Стыдно сказать, но компрессию я ни разу не мерялСообщение от 1967s
меняй сальники клапанов и не лезь к кольцам, если компрессия в норме и допусках....![]()
Двигатель "живой" (как ты выразился), ты же сам каталсяКроме маслоедства, мне его нЕ в чем обвинить
![]()
А не мерял не только поэтому. но и из соображений, что если есть лишнее масло в цилиндрах, то и компрессия будет хорошая. Специально же масло вливают для проверки колец, а здесь и лить не надо![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дима - ну почему ты на встречи не приезжаешь?????????????????Сообщение от Чубук
Так ты конкретно и не ответил Значит ГБЦ снимают![]()
обсудили бы проблемы трения и износа...![]()
а про ГБЦ - да...конешно снимать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Miroshnikov
У моего знакомого 1,6 на акпп(в5 98года), ездит само собой с педалью в пол всегда, за 15 тысячь уровень вообще не падает.![]()
Вообще хороший мотор не должен жрать маслаБудь это 1,6 или 2,8
У меня тоже с кушаньем масла нет проблем..
![]()
От замены до замены ни капли не доливаю... меняю каждые 10т.км. ...но и пробег только сотню перевалил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
А много жрет?
Я на В3 из-за жора масла менял колпачки, до замены жрал около 1л на 5-7тык, а после замены уровень стоял мертво.Правда компрессия была 11 у него![]()
+1Сообщение от 1967s
вставить поршни снизу можно...но на мой взгляд - это неоправданно геморройно...
Я когда с знакомым менял кольца на В3, снизу думали вставялять...но забили![]()