Вопрос про 1,6 AHL - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Как то еще в ТЕ времена мне пригнали в Брест Ауди-80 из Германии, Машина была новее -новой,я ее пока гнал до Москвы(1100 км) вообще все масло съело,просто на щупе не обнаружено было , расстроился блин,думаю вот тачку пригнали...По брифу -один хозяин 39 года рождения,(как в анедкоте) машина просто Супер(честно-по состоянию Б\У авто до сих пор лучше не встречал.)....Отвлекся ,вобщем поменяли колпачки,завели-поколбасило ее минут 5,и все За 15000км-НИ ГРАММА......ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ колпачков,колпачки конечно же были дубовые,и как будто с рождения не менялись...
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    колпачки конечно же были дубовые,и как будто с рождения не менялись...
    Вот и у меня с рождения
    СтОит поменять? А то жрёт, собака...
    Кстати, вся резьба на свечах всегда в масле
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В свое время брала машину со 160 тыс пробега. Через год езды 150-160 км по Скандинавии начала масло кушать на 4 тыс около литра, причем именно если гоняешь 150-160. Поменяли маслосъемные колпачки - проблема исчезла вообще. Вот.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tanya
    МарКас
    Просто бальзам на душу - Сексес Стори
    Уговорили. Буду менять
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Сам менять будешь...? или погонишь куда..,мне летом на прошлом пасе менял знакомый мастер за 800 рублев...
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, давай
    Потом расскажешь результат.
    Я сама тогда не ожидала такого результата. Уже начинала размышлять на тему поиска денег на ремонты. А обошлось все малой кровью.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    Сам менять будешь...?
    Сам не буду. Слишком ответственная операция. Тем более, что у AEB 2 распредвала и 20 клапанов
    Кроме того, хочу и ремни (ГРМ, кондей. генератор, помпа), ролики, помпу поменять.
    В общем, всё, что сверху и спереди делается.
    Есть два варианта: ТМ и Логос (где мне прошлый раз ГРМ меняли). пока не решил.

    Вторым этапом (если эффект будет не таким, как у вас) будет заход снизу - кольца, вкладыши (заодно), маслонасос до кучи.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #28
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук


    Понимаю что мы где то в одном районе обитаем... ..Ты не в курсе про сервис на кругу-16 парковая Док-Авто где ТНК заправка..А то я только туда таскаюсь на всякого рода диагностики и других контор рядом и не знаю..цены у них приемлимые вроде,делают вроде не плохо..
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    Нет, я там не был. Рядом на мойке, шиномонтаже, заправке - бывал.
    Я как-то в своё время привязался к логос-авто на 3-й парковой. Знаю там неплохих мастеров. К ним в основном, если припрёт, и езжу. Цены там немалые, но и контора - не "дядя Вася", хотя последнее время, как-то стало похуже (имхо).
    Я бы Денису в ТМ сдался, если возмёт.
    Но пока ещё не закупился необходимыми запчастями и жду тепла.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Большинство утверждает, что замена маслачков очень мало влияет на уменьшение расхода. Потому я до сих пор думаю на эту тему

    Дима - если мотор живой и при этом есть расход масла - то замена сальников клапанов решает проблему масложора кардинально...

    так что меняй спокойно - результат будет...

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Северный Полюс
    Возраст
    96
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после замены колечек и мск ни капли не ушло

  12. #32
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shurken

    То что у тебя в подписи это как ? Серьезно али щютк
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если мотор живой и при этом есть расход масла - то замена сальников клапанов решает проблему масложора кардинально...
    Серёга, я всё понял

    Давно хотел спросить про технологию... Когда кольца меняют, голову обязательно снимают? Или по минимуму (мини-МуМу ) нужен доступ только снизу. Без притирки клапанов и др.
    (Это я на всякий случай. Хотелось бы ограничиться маслачками )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу AHL, у меня после пригона авто через 3 тыщи начал Резко жрать масло. Помогла замена колец, маслосъемные были ПОЛНОСТЬЮ закоксованы, сейчас вот уже более 3 тыков вобще не уходит, как не езди. Прчем проблема однозначно была не в моторе, а его обслуживании у немца, я честно, столько грязи в движке последний раз видел в газели с 402 мотором, в котором масло не меняли, а доливали, сцуки . Интересно, что на сервисе манагер пел про то, что мотоор хреновый, и нада каждые 70 тык менять кольца А я считаю, надо масло нормальное лить и вовремя это делать.. И все дела. Манагер просто навяливал свое обслуживание за бешеные бабки. Этот сервис в черном списке у меня.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Когда кольца меняют, голову обязательно снимают?
    Alexdandy, тема не раскрыта

    Цитата Сообщение от Alexdandy
    маслосъемные были ПОЛНОСТЬЮ закоксованы

    Цитата Сообщение от Alexdandy
    проблема однозначно была не в моторе, а его обслуживании
    Если всё время ездить на низких оборотах (до 2500), то что угодно закоксуется. А как ездить быстрее по московским пробкам, да ещё на автомате? Даже если лить правильное масло (это отдельная пестня ), то не очень-то и спасает
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук


    Дима - меняй сальники клапанов и не лезь к кольцам, если компрессия в норме и допусках....

    по поводу снятия ГБЦ - когда меняют поршневые кольца - для вставки поршня в цилиндр сверху используется специальная оправка (простенькая - ей сжимают новые кольца...просто тонкий лист металла с зажимом...им оборачивают поршень, как листом бумаги, зажимают и вставляют...а оправку спокойно вытаскивают назад)

    вставить поршни снизу можно...но на мой взгляд - это неоправданно геморройно...

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вставить поршни снизу можно...но на мой взгляд - это неоправданно геморройно...
    Так ты конкретно и не ответил Значит ГБЦ снимают.
    Просто думал, может совместить всё разом. Но ты меня отговорил.
    Да и плохо сразу слишком многое менять. Надо постепенно, с остановками (а то не поймешь, где накосячил), начиная с простого...

    Цитата Сообщение от 1967s
    меняй сальники клапанов и не лезь к кольцам, если компрессия в норме и допусках....
    Стыдно сказать, но компрессию я ни разу не мерял
    Двигатель "живой" (как ты выразился), ты же сам катался Кроме маслоедства, мне его нЕ в чем обвинить
    А не мерял не только поэтому. но и из соображений, что если есть лишнее масло в цилиндрах, то и компрессия будет хорошая. Специально же масло вливают для проверки колец, а здесь и лить не надо
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Так ты конкретно и не ответил Значит ГБЦ снимают
    Дима - ну почему ты на встречи не приезжаешь?????????????????

    обсудили бы проблемы трения и износа...

    а про ГБЦ - да...конешно снимать...

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miroshnikov
    У моего знакомого 1,6 на акпп(в5 98года), ездит само собой с педалью в пол всегда, за 15 тысячь уровень вообще не падает.
    Вообще хороший мотор не должен жрать масла Будь это 1,6 или 2,8
    У меня тоже с кушаньем масла нет проблем..
    От замены до замены ни капли не доливаю... меняю каждые 10т.км. ...но и пробег только сотню перевалил

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А много жрет?

    Я на В3 из-за жора масла менял колпачки, до замены жрал около 1л на 5-7тык, а после замены уровень стоял мертво.Правда компрессия была 11 у него

    Цитата Сообщение от 1967s
    вставить поршни снизу можно...но на мой взгляд - это неоправданно геморройно...
    +1
    Я когда с знакомым менял кольца на В3, снизу думали вставялять...но забили

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про ДЗ на AHL
    от dmitrij-dtd в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 22:51
  2. Вопрос про "лягушку"
    от Станислав в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 00:17
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •