0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всегда думал что нормальное давление 2- 2.2 Сегодня чегото посмотрел что на лючке написано - 2.8 - 3 в зависимости от нагрузки![]()
поиском всё что писали нашёл - так понял что у всех 2-2.5 ......
может этокакието америкосские единици - шильдик подстёрся не видно .....
Дак скока качать? (резина шипованная)![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
2,2-2,5 качай, зависит от загрузки кабины и трюма.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня на лючке написано....1.8 - 2.5........Может наклейка левая...![]()
Серьезно говорю....ТРИ....это много...края при полной нагрузке 2.3!!!!!
ИМХО принакчивании ТРЕХ может и рвануть....!!!!Не обязательно.... но может!!!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
У меня тоже даны пределы: 2,2 ... 3,2
Поездил на 2.5 - убрал до 2.1....2.2!
Охренели до 3.2 качать - даже при полной нагрузке!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Качаю 2.2,но езжу пустой и один в основном.При нагрузке можно и добавить немного.Слишком много не комфортно и машину может бросить на камешках.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так 3 атм это наверное для их автобанов. Я как то на заправке решил колеса подкачать, есть такая услуга на некоторых АЗС. Ну накачял по 2 очка в каждое колесо и поехал, чувствую что то не то - ехать не возможно. Остановился, проверил своим манометром, а там по 3.2 атмЕхал как на табуретке, такое же ощущение на Порше 911, каждая трещина в асфальте в одном месте отдается. Я во все колеса всегда 2.2 накачиваю.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А чем вы меряете давление? Манометры на электропукалках врут безбожно! Думаю, что разница 2,2 и 2,3 - это для эстетов!
Главное, чтобы шины правильно работали и было равное давление справа и слева.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не забывайте, что в зависимости от двигателя завод рекомендует разные давления. У меня без нагрузки 2.0 2.0, с нагрузкой 2.2 2.8
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На лючке и в сервисной книжке написано: 2,2 - жопа , 2,4 - морда!!!Это при нормальных условиях!Если полная загрузка и т.д., то там около 3-х атмосфер!Не помню точно сколько!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробовал таки накачать 2.8 - действительно как на табуретке .... на асфальте на шипах аж гул стоит .... с работы поеду - поставлю -2.2 .....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на лючке 2.0 - 2.5, качаю обычно 2.1, три- это ну очень много
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно, при неспешной езде по городу и в одиночестве - 2,0...
При дальних поездках, с высокой скоростью и большой загрузкой - 2,8-3,0. Так и рекомендуют ваговцы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже сначало заморочился, а потом въехал, там не атмосферы а паскали кажется, я имею в виду американцев.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, а на пукалках, как правило, две шкалыСообщение от Igornet
Я тоже сначало заморочился, а потом въехал, там не атмосферы а паскали кажется, я имею в виду американцев.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там, не 2,8, а 28 psi, что равно 2 атм [-X
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Не забывайте учитывать, что при дальней поездке шины нагреваются и давление повышается!![]()
Летом надо это учитывать!!!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почитал здесь: http://shina.allforauto.ru/press.php?id=129&cid=2 качаю теперь 2.2-2.4 ....![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Я всегда качал 2.1 и никогда проблем небыло.
Ford explorer V limited