0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Принцип прост - льешь в бак или т/ф какую-то гадость, потом эта гадость, выдавливая и смывая весь шлак и грязь вылетает в цилиндры и там сгорает. А если соринка, которая годами не мешала работе двигателя попадет в насос-форсунку? Или застрянет в распылителе? Что тогда? Насос-форсунку на замену?
Мое мнение - не мыть и даже не думать. Это вам не карбюраторный и тем более не инжекторный двигатель.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Mad_MaxxСообщение от Mad_Maxx
мыл долго (тока час молча откисали)
Ты бы хоть написал, что ты делал! На скока я понял-снимал, "замачивал" в ацетоне, продувал? А?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
steve747, мою винсом для дизеля
воопчето нет не вымачивал, и не продувал, просто надо на месте показать что и как![]()
можем не правильно друг друга понять![]()
для насос форсунок: нужно закольцевать насос в баке -- шлангом с 2-я хомутами соединяем 2-а штуцера на т.фильтре если не ошибаюсь, они средние![]()
далее, отсоединяем подачу и обратку насоса высокого давления (тот который на башке сзади) от т. фильтра (крайние штуцера -- тама стрелки есть) и засовываем их в банку![]()
весь процесс занимае 2-3 минуты![]()
т.е. получаем что насос в баке качает саляру мимо двигла, а насос на башке полощит и себя и двигатель![]()
все можно заводить и пиво пить -- у меня полбанки кушает за 2-3 часа, каждые минут 40 даю форсункам покиснуть![]()
Зы вот соопсно и все, зачем орать -то
ЗЫЗЫ и не вздумайте в бак лить, я его мыл год назад, там гуана много, а так зальете и пипец![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парочка советов:
1. на ряде автомобилей устанавливается доп насос в баке, если он не работает - возникают проблеммы с запуском.
2. встречаются негерметичности в топливоподающей системе от бака до подкачивающего насоса (установлен сзади двигателя). Причем, часто течи бывают видны и невооруженным глазом.
Это пока, что все проблеммы плохого запуска для моторов с насос форсунками с которыми встречался я.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
DmitryHD, а если течей нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Я готов присоеденится. У меня все абсолютно в порядке, только после холоднй ночи заводится не очень. В престусе сказали что нужно лезть в движок, иначе они ничего сказать не могут. Как вариант предпологается просевший шатун. Но при нем должно быть асегда плохо, а у меня только когда очень холодно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вот, вот, вот. Аналогично.Сообщение от Herr Podolny
Я готов присоеденится. У меня все абсолютно в порядке, только после холоднй ночи заводится не очень. В престусе сказали что нужно лезть в движок, иначе они ничего сказать не могут. Как вариант предпологается просевший шатун. Но при нем должно быть асегда плохо, а у меня только когда очень холодно.
Чью машину будем первой мучать??? Процесс не быстрый, может затянуться на несколько дней.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M, а на AJM блок гильзованный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня всё тоже самое.Проверял свечи,всё в норме.Лил все присадки для прочистки,но как заводился хреново,так и завожусь. Уже привык.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас напряг умы дизелистов и вот,что узнал. Надо проверить компрессию.Должно быть 22Bar!!! Далее надо проверить давление впрыска, по моему должно быть
около 160 Bar. И ровно по всем цилиндрам!!!
За информацию отдельное спасибо Алексею Тарасову.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Что-то не правильно тебе ответили в сервисе. У меня в сентябре отказала одна насос-фарсунка. Электроника сразу отрубила подачу топлива на нее. Движок просто троил. Пока не поменял, ни чего не помагало. Кулибины сказали, что промывать конечно можно и вероятность ремонта до 80% но , может увеличиться после этого расход. В сервисе уверили, что нельзя. В н-ф 480 отверстий толщиной с человеческий волос и давление будьте здрасьте, так что продувать точно не получиться. Из сего я пришел к выводу, что можно только "замачивать" и "откисать". К сожалению я сам этого не сделал. Steve 747 обяснил здорово. Нужно попробовать.