Вопрос по насос-форсункам???? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принцип прост - льешь в бак или т/ф какую-то гадость, потом эта гадость, выдавливая и смывая весь шлак и грязь вылетает в цилиндры и там сгорает. А если соринка, которая годами не мешала работе двигателя попадет в насос-форсунку? Или застрянет в распылителе? Что тогда? Насос-форсунку на замену?
    Мое мнение - не мыть и даже не думать. Это вам не карбюраторный и тем более не инжекторный двигатель.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    мыл долго (тока час молча откисали)
    Mad_Maxx
    Ты бы хоть написал, что ты делал! На скока я понял-снимал, "замачивал" в ацетоне, продувал? А?

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, мою винсом для дизеля
    воопчето нет не вымачивал, и не продувал, просто надо на месте показать что и как
    можем не правильно друг друга понять
    для насос форсунок: нужно закольцевать насос в баке -- шлангом с 2-я хомутами соединяем 2-а штуцера на т.фильтре если не ошибаюсь, они средние
    далее, отсоединяем подачу и обратку насоса высокого давления (тот который на башке сзади) от т. фильтра (крайние штуцера -- тама стрелки есть) и засовываем их в банку
    весь процесс занимае 2-3 минуты
    т.е. получаем что насос в баке качает саляру мимо двигла, а насос на башке полощит и себя и двигатель
    все можно заводить и пиво пить -- у меня полбанки кушает за 2-3 часа, каждые минут 40 даю форсункам покиснуть
    Зы вот соопсно и все, зачем орать -то
    ЗЫЗЫ и не вздумайте в бак лить, я его мыл год назад, там гуана много, а так зальете и пипец

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парочка советов:
    1. на ряде автомобилей устанавливается доп насос в баке, если он не работает - возникают проблеммы с запуском.
    2. встречаются негерметичности в топливоподающей системе от бака до подкачивающего насоса (установлен сзади двигателя). Причем, часто течи бывают видны и невооруженным глазом.

    Это пока, что все проблеммы плохого запуска для моторов с насос форсунками с которыми встречался я.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryHD, а если течей нет?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Я готов присоеденится. У меня все абсолютно в порядке, только после холоднй ночи заводится не очень. В престусе сказали что нужно лезть в движок, иначе они ничего сказать не могут. Как вариант предпологается просевший шатун. Но при нем должно быть асегда плохо, а у меня только когда очень холодно.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herr Podolny
    Я готов присоеденится. У меня все абсолютно в порядке, только после холоднй ночи заводится не очень. В престусе сказали что нужно лезть в движок, иначе они ничего сказать не могут. Как вариант предпологается просевший шатун. Но при нем должно быть асегда плохо, а у меня только когда очень холодно.
    Вот, вот, вот. Аналогично.

    Чью машину будем первой мучать??? Процесс не быстрый, может затянуться на несколько дней.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, а на AJM блок гильзованный?

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня всё тоже самое.Проверял свечи,всё в норме.Лил все присадки для прочистки,но как заводился хреново,так и завожусь. Уже привык.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас напряг умы дизелистов и вот,что узнал. Надо проверить компрессию.Должно быть 22Bar!!! Далее надо проверить давление впрыска, по моему должно быть
    около 160 Bar. И ровно по всем цилиндрам!!!


    За информацию отдельное спасибо Алексею Тарасову.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Что-то не правильно тебе ответили в сервисе. У меня в сентябре отказала одна насос-фарсунка. Электроника сразу отрубила подачу топлива на нее. Движок просто троил. Пока не поменял, ни чего не помагало. Кулибины сказали, что промывать конечно можно и вероятность ремонта до 80% но , может увеличиться после этого расход. В сервисе уверили, что нельзя. В н-ф 480 отверстий толщиной с человеческий волос и давление будьте здрасьте, так что продувать точно не получиться. Из сего я пришел к выводу, что можно только "замачивать" и "откисать". К сожалению я сам этого не сделал. Steve 747 обяснил здорово. Нужно попробовать.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вопрос к насос-форсуночникам
    от frolovroman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 19:26
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 02:00
  3. Ошибки по всем насос форсункам
    от superpower в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:05
  4. Вопрос за насос:)
    от Alex993 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:49
  5. Провода насос форсункам...
    от Spakainz в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •