0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Хороший вопрос! Я вот "тильки для сэбэ" вместе с предстоящей сменой масла хочу и его поменять, наметил в плане профилактики, да и вентиляцию картера промыть до кучи...Сообщение от Timofey
а кому нибудь при замене маслянного насоса интересовались состоянием клапана, уст в держ масл фильтра, или это не обязательно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D В насосе клапан байпаса, он с насосом и меняется же, но я менял не только насос но и клапан 077103175B,
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Timofey
сложно этот клапан менять?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А на AHL так же термостат меняется? Надо бы тоже заняться, а то 90 только в пробкахСообщение от Timofey
Игорь, из струмента надо:
головки на 10, на 13, шестигранник и удлиннитель с воротком ( трещоткой), Ведро, воронка и пластиковая ПЭТ бутылка на 5 л, клей момент1, Растворитель и ветошь.
из расходников:
термостат с новым уплотнительным кольцом
3 литра G12 концентрата, 5л дистилированной воды
..................................
.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД
похоже это из поддона
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Timofey
понятно что делает клапан в насосе - стравливает лишнее давление.
а что делает указнный клапан 077103175B?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
как прекрасна и красноречива ЕТКА ... 077103175B это просто КЛАПАН![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shimano, на AHLе: снимаешь генератор, и спокойно меняешь термостат - он расположен ЗА генератором и ПЕРЕД масляным щупом... можно даже без ямы...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД не, все просто
1 Открутил расшир бачек и масляный фильтр
2 отвел бачек в сторону, сунул руку с тряпкой и вытер всю грязь вокруг места работ чтобы песок и проч хрень не попала в систему смазки, затем шестигранной битой отвернул 3 болта крепящие корпус держателя масляного фильтра к блоку ( гораздо удобнее,и быстрее все открутить, если использовать гибкий удлиннитель с маленькой трещеткой 9 ибо достаточно тесно...)
3 отлепил корпус держателя масляного фильтра от блока, в яму высыпались остатки клапана ( я их там потом ползал и искал)
4 все сопряг детали протер растворителем вставил новый клапан в гнездо, приложил обратно держатель прелварительно прилепив к нему слюнями новую прокладку, и затянул болты.
Бачек обратно прикрутил.
по ходу работ шланги с теплообменника не снимал, так можно его оттянуть и все сделать.
нет, Lucky3D все что касается клапана я делал сверху, и снятие поддона не требуется,
Миша! про этот клапан мне рассказывал один знакомый, трудящийся в автопрестусе мотористом, точно не помню, ибо разговор был застольный и давний и свелся тогда к след: Будешь менять масл насос , не забудь про клапан!!!!, кажется Саша говорил что этот клапан отвечает за давление масла в магистрали ГБЦ,(правда я чего-то не вкуриваю каким образомСообщение от Lucky3D
Timofey
понятно что делает клапан в насосе - стравливает лишнее давление.
а что делает указнный клапан 077103175B?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
как прекрасна и красноречива ЕТКА ... 077103175B это просто КЛАПАН) вроде как у официяльных сервисменов даже есть предписание менять сей сабж по пробегу под 200т,км, но если интересно могу завтра позвонить ПРЕСТУСМЭНУ
и уточнить инфу.
Я поменял, особо не заморачиваясь, и судя по тому что я потом собрал в яме весьма вовремя поменял
А может нас VIKTOR_M просветит? за что сей сабж отвечает...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Timofey А как поддон то менял?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Timofey, спасибо за подробности.
Доходили смутные слухи о каком-то клапане возле масяного фильтра, но никто толком ничего сказать не мог. Еще бы узнать поточнее его назначение. Предполагаю, что он нужен для защиты на случай неприятностей с фильтром. А что еще он может там делать?
Собираюсь менять прокладку маслоохладителя (травит понемногу) так заодно теперь и клапан сменю.
Что там кроме самого клапана и прокладок надо припасти?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук да нет, клапан, прокладки, ветошь, растворитель еще неплохо гибкий удлиннитель иметь чтобы крутить удобнее было, и свет дополнительный который можно просунуть в рабочее пространство, операция занимает мало времени,
а еще забыл сказать что головки шестигранников были забиты грязью, и бита вних влезала недоконца, из-за чего шлицы на одном из них я чуть не сорвал, но потом вооружившись сверлом 4мм и покрутив сверло рукой в головках болтиков,выковыдял оттуда весь мусор засунул биту на всю глубину иоткрутил все без проблемм.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
DEMON77 я насос маслянный менял ,а поддон просто открутил, а потом назад прикрутил (с помощью шуруповерта аккумуляторного все делал болтики сдались минут за 5 все), когда прикручивал, то изменяя круг за кругом трещеткой усилие на шуруповерте, тянул по диагонали болтики,
тоже офигительно помог гибкий удлиннитель из китайского набора инструментов "FORCE" за 2000 руб
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Меня интересует: двигло ты поднимал или нет.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DEMON77 да приподнимал, сантиметра на 3 примерно, домкратом гидравлическим, расслабил болт крепящий кронштейн двигателя к опоре, выкрутил его вставил туда шпильку какую нашел в гараже (прим 10 см длинны чтобы потом не мучиться совмещая отверстия, открутил поддон, положил на яму доску, на нее поставил домкрат, а между его поршнем и силуминовым кронштейном двигателя вложил чурбачек деревянный и поддомкратил слегка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Теперь все ясно спасибо.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Позиция номер 9 клапан регулировочный ,Что им регулируют?
С клапаном 15 то же не до конца ясно ,может он влияет на регулировку давления и если он неисправен,то вполне может быть виновным в пониженном(повышенном) давлении в магистрали .
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future