парни! заменил сегодня себе термостат и масляный насос - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timofey
    а кому нибудь при замене маслянного насоса интересовались состоянием клапана, уст в держ масл фильтра, или это не обязательно?
    Хороший вопрос! Я вот "тильки для сэбэ" вместе с предстоящей сменой масла хочу и его поменять, наметил в плане профилактики, да и вентиляцию картера промыть до кучи...

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D В насосе клапан байпаса, он с насосом и меняется же, но я менял не только насос но и клапан 077103175B,

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timofey
    сложно этот клапан менять?

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timofey
    Игорь, из струмента надо:
    головки на 10, на 13, шестигранник и удлиннитель с воротком ( трещоткой), Ведро, воронка и пластиковая ПЭТ бутылка на 5 л, клей момент1, Растворитель и ветошь.
    из расходников:
    термостат с новым уплотнительным кольцом
    3 литра G12 концентрата, 5л дистилированной воды
    ..................................
    .
    А на AHL так же термостат меняется? Надо бы тоже заняться, а то 90 только в пробках

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД

    похоже это из поддона



    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

    Timofey

    понятно что делает клапан в насосе - стравливает лишнее давление.

    а что делает указнный клапан 077103175B?

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    как прекрасна и красноречива ЕТКА ... 077103175B это просто КЛАПАН
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shimano, на AHLе: снимаешь генератор, и спокойно меняешь термостат - он расположен ЗА генератором и ПЕРЕД масляным щупом... можно даже без ямы...

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД не, все просто
    1 Открутил расшир бачек и масляный фильтр
    2 отвел бачек в сторону, сунул руку с тряпкой и вытер всю грязь вокруг места работ чтобы песок и проч хрень не попала в систему смазки, затем шестигранной битой отвернул 3 болта крепящие корпус держателя масляного фильтра к блоку ( гораздо удобнее,и быстрее все открутить, если использовать гибкий удлиннитель с маленькой трещеткой 9 ибо достаточно тесно...)
    3 отлепил корпус держателя масляного фильтра от блока, в яму высыпались остатки клапана ( я их там потом ползал и искал)
    4 все сопряг детали протер растворителем вставил новый клапан в гнездо, приложил обратно держатель прелварительно прилепив к нему слюнями новую прокладку, и затянул болты.
    Бачек обратно прикрутил.
    по ходу работ шланги с теплообменника не снимал, так можно его оттянуть и все сделать.
    нет, Lucky3D все что касается клапана я делал сверху, и снятие поддона не требуется,

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Timofey

    понятно что делает клапан в насосе - стравливает лишнее давление.

    а что делает указнный клапан 077103175B?

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    как прекрасна и красноречива ЕТКА ... 077103175B это просто КЛАПАН
    Миша! про этот клапан мне рассказывал один знакомый, трудящийся в автопрестусе мотористом, точно не помню, ибо разговор был застольный и давний и свелся тогда к след: Будешь менять масл насос , не забудь про клапан!!!!, кажется Саша говорил что этот клапан отвечает за давление масла в магистрали ГБЦ,(правда я чего-то не вкуриваю каким образом ) вроде как у официяльных сервисменов даже есть предписание менять сей сабж по пробегу под 200т,км, но если интересно могу завтра позвонить ПРЕСТУСМЭНУ и уточнить инфу.

    Я поменял, особо не заморачиваясь, и судя по тому что я потом собрал в яме весьма вовремя поменял
    А может нас VIKTOR_M просветит? за что сей сабж отвечает...

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timofey А как поддон то менял?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timofey, спасибо за подробности.
    Доходили смутные слухи о каком-то клапане возле масяного фильтра, но никто толком ничего сказать не мог. Еще бы узнать поточнее его назначение. Предполагаю, что он нужен для защиты на случай неприятностей с фильтром. А что еще он может там делать?
    Собираюсь менять прокладку маслоохладителя (травит понемногу) так заодно теперь и клапан сменю.
    Что там кроме самого клапана и прокладок надо припасти?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук да нет, клапан, прокладки, ветошь, растворитель еще неплохо гибкий удлиннитель иметь чтобы крутить удобнее было, и свет дополнительный который можно просунуть в рабочее пространство, операция занимает мало времени,
    а еще забыл сказать что головки шестигранников были забиты грязью, и бита вних влезала недоконца, из-за чего шлицы на одном из них я чуть не сорвал, но потом вооружившись сверлом 4мм и покрутив сверло рукой в головках болтиков,выковыдял оттуда весь мусор засунул биту на всю глубину иоткрутил все без проблемм.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    DEMON77 я насос маслянный менял ,а поддон просто открутил, а потом назад прикрутил (с помощью шуруповерта аккумуляторного все делал болтики сдались минут за 5 все), когда прикручивал, то изменяя круг за кругом трещеткой усилие на шуруповерте, тянул по диагонали болтики,
    тоже офигительно помог гибкий удлиннитель из китайского набора инструментов "FORCE" за 2000 руб

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня интересует: двигло ты поднимал или нет.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77 да приподнимал, сантиметра на 3 примерно, домкратом гидравлическим, расслабил болт крепящий кронштейн двигателя к опоре, выкрутил его вставил туда шпильку какую нашел в гараже (прим 10 см длинны чтобы потом не мучиться совмещая отверстия, открутил поддон, положил на яму доску, на нее поставил домкрат, а между его поршнем и силуминовым кронштейном двигателя вложил чурбачек деревянный и поддомкратил слегка

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь все ясно спасибо.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  14. #34
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позиция номер 9 клапан регулировочный ,Что им регулируют?

    С клапаном 15 то же не до конца ясно ,может он влияет на регулировку давления и если он неисправен,то вполне может быть виновным в пониженном(повышенном) давлении в магистрали .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Масляный насос, редукционный клапан.
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 11:03
  2. Парни! Купил сегодня Шериф в кунцево...
    от clockwork в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 12:08
  3. Наконец,я поменял масляный насос
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 19:47
  4. Масляный насос на АЕВ ОРИГИНАЛ (КОМИС) в фотках
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:48
  5. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •