0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сам все сделал![]()
![]()
выгнал всех из гаража ,занял яму и поменял себе масляный насос, и термостат с антифризом, и клапан масляный в корпусе держателя масл фильтра, заодно промыл все винсом. и масл систему и охлаждение.
Работа заняла 4 часа.
Теперь показометр стоит на 90....... в салоне ташкент,
компенсаторы утихли (надеюсь надолго) машина стала при нажатии на акселератор спрашивать: Барин, поедем или полетим???
Ядерный эффект!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Видимо раньше все было действительно не плохо, а еще хуже!![]()
Я доволен как слон!!!!!!
Спасибо Виктору_М за отзывчивость![]()
![]()
, но жадность я в себе победить не смог
![]()
![]()
сам все сделал:
цена вопроса -Насос ориг - 5200ру, термостат 560 оригинал, G12 ориг 190 за 1.5 л кронцентрату, дистилировка 25 ру за 5 л Отеч пр-ва,
И еще заменил салонный фильтр --- (поставил угольный) ПЕРЕСТАЛИ потеть ОКНА.
А жисть то НАЛАЖИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Timofey
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
но вот это:
Меня разулыбало!Сообщение от Timofey
Теперь показометр стоит на 90....... в салоне ташкент,![]()
![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Парни! для желающих повторить , все не просто А ОЧЕНЬ ПРОСТО, все описания выложены на ЭТОМ сайте, даже букварь не разу не открыл!!!![]()
![]()
![]()
Ну и конечно не обошлось без ПЯТИ КАПОК ЛУЦУ, ДЛЯ СУГРЕВУ И УВЕРЕННОСТИ в СЕБЕ!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Timofey
Объясни в двух словах замену термостата. [-o<
Хочу на досуге заняться...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Игорь, из струмента надо:
головки на 10, на 13, шестигранник и удлиннитель с воротком ( трещоткой), Ведро, воронка и пластиковая ПЭТ бутылка на 5 л, клей момент1, Растворитель и ветошь.
из расходников:
термостат с новым уплотнительным кольцом
3 литра G12 концентрата, 5л дистилированной воды
1 Все делал На полностью остывшем двигателе!
2. нижний шланг радиатора заканчивается фланцевым отводом (это пластиковый угольник прикрученный к помпе 2 мя болтиками, на него надет нижний шланг идущий от радиатора)
3. Пробка расширительного бачка должна быть закрыта ( чтобы ОЖ сливалась медленнее и ее можно было поймать ведром.)
4. Берем ведро литров на 10 (всего в системе немногим более 6 литров)
залезаем в яму ставим ведро так чтобы его можно было быстро схватить ,откручиваем усилитель ( такая железная полоса от опоры двигателя к корпусу насоса ГУР) на насосе головкой на 13 на опоре шестигранником, откладываем его в сторону, затем 2 болтика крепящие фланец со шлангом к помпе головкой на 10 с удлиннителем (чтобы удобнее было крутить), болтики откладываем в сторону, берем ведро подносим с низу к тому месту где через мгновенье будет водопад, свободной рукой тянем фланец со шлангом вниз, он отлипает от резиновой прокладки и из него сливается ОЖ которая находится в радиаторе и расшир. бачке, подождав пока все стечет поддеваем (или тащим пассатижами) термостат который прижат расплющенной резинкой к корпусу помпы (оттуда происходит вторая часть водопада - сливается ОЖ из блока цилиндров!!!)
5. когда все стечет берем верошь и растворитель вытираем сопрягаемые детали.
6. Берем 2 капли Момент 1( сам малость) капаем на диаметрально противоположные края термостата и прижимаем к посадочному месту на помпе ( там есть проточка центрующая его)
7. Вставляем резиновое уплотнительное кольцо
8. Прижимаем Фланец на свое место
9.закручиваем 2 Болта ( Осторожно и не сорвав резьбу в силуминовом корпусе помпы)
10. В 5 литровой ПЭТ бутыли из под воды разводим антифриз 50/50 Дистилировка - оригинальный концентрат
11. заливаем через воронку в бачек ОЖ ( уходит медленно , но можно помочь - поработав нижним шлангом радиатора как эспандером - дело пойдет шустрее
12. когда в систему поместится литров 5 осматриваем нижний фланец на предмет протечки и если все ок заводим двигатель
13 двигатель прогревается, термостат открывается, проверяем Уровень ОЖ , лишнее отсасываем шприцем , недостающее доливаем,
Радуемся результату
Процедура занимает от силы минут 15-20![]()
![]()
Маслянная часть занимает все остальные 4 часа![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
забыл про промывку написать
когда вся ОЖ слилась, собираем узел обратно с резинкой но без термостата, заливаем систему винсовской промывкой разведенной по инструкции дистилировкой и гоняем на холостых как написано на банке винса, потом подождав пока все остынет сливаем эту шнягу, заливаем дист жидк, на холост ходу пару минут, сливаем, собираем с термостатом и в путь,
А еще думается мне что если у вас ОЖ сливается прозрачная как слеза ребенка, НАФИГ ЭТОТ ПУНКТ И МОРОКА С ПРОМЫВКОЙ НЕ Н У Ж Н А!!!![]()
поскольку кажется мне что эта едкая винсовская гадость оттуда дистилировкой не вымылась.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Timofey А что за клапан в теплообменнике?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick
ну не то чтобы совсем в теплообменнике, стоит между блоком и теплообменником/ держателем масляного фильтра (077103175B его номер) (это клапан - шарик и пружинка) знакомый моторист из автопрестуса рассказал, что как правило дохнет он - этот самый клапан, а не масляный насос, но я не стал по очереди экспериментировать, поменял и то и другое, а клапан при детальном рассмотрении был правда развалившийся![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Timofey,было бы не плохо если бы ты описал процедуру снятия масл .поддона ,было бы всем интересно кто готов поработать сам.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Sergeich
завтра вечером обязательно напишу
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Timofey, гигант![]()
Ждем описания твоих успехов.
И поподробнее про клапан! Сфотографируй его и место его посадки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Радосно за тебя изавидно чуть чуть.![]()
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Красавец!
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Timofey
Молодец =D> Смело и результативно =D> Ина душе хорошо от проделанной работыЗаписал процедру, наверняка воспользуюсь.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Что то какието чудеса рассказываешь.Сообщение от Timofey
сам все сделал ... поменял себе масляный насос, и термостат с антифризом, и клапан масляный в корпусе держателя масл фильтра, заодно промыл все винсом. и масл систему и охлаждение.
Работа заняла 4 часа.
На замену моего маслянного насоса + 2х гидроопор в сервисе у ViktorM ушло порядка 7 (!) часов .. делали 2 (!) механика.
Причём я как бы присутствовал и не могу сказать что они много курили.. всё время они работали![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					![]()
![]()
опоры не менял, остальное могу повторить на бис
![]()
![]()
и без помошников
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
интересно а у офицалов по нормочасам скольно отводится на то и на другое?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
тут главное не сколько они курили, а ЧТО!Сообщение от Lucky3D
Причём я как бы присутствовал и не могу сказать что они много курили.. всё время они работали
_________________![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Timofey
2,90 нормо часа Замена масл. насоса двигателя 4042,89 руб
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					прикольно,уигоря прокладка поддона была, а у меня никакой прокладки небылобыл герметик, я поддон обратно тоже на герметик-красный абро поставил.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
а кому нибудь при замене маслянного насоса интересовались состоянием клапана, уст в держ масл фильтра, или это не обязательно?
Приятель Саша, моторист из автопрестуса поведал что к 200000км он издыхает в 9 из 10 случаев, (в моем тоже издох) но что-то на сайте я об этом ни слова не нашел.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Timofey
молодец, что сам такое провернул![]()
Я вот тоже салонный фильтр поменял, потеть стёкла перестали, но зато теперь вонь в салоне от выхлопных газов от всяких грузовиков-вонючек![]()
                  
            
            
            
					Timofey,потм расскажешь,как красный герметик себя ведет...держит масло от протечки..или нет....![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Timofey
не про какой клапан речи не было.. акроме редукционного клапана на самом насосе - именно он обычно выходит из строя..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009

