0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
По моему мы слишком неспокойно обсуждаем этот вопрос![]()
В принципе , если Вам недостаточно мнения официальных дилеров VW , которые неоднократно подтверждали , что у амеркинских AWM 170 лошадей, то имеет заглянуть вот сюда
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Там собрали много интересной информации по спецификациям двигателей , инфа тоже официальная.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
++++ Формально действительно есть некоторые отличия в стандартах измерения мощности в Европе и Штатах, но они не настолько различны, чтобы на уровне 150 кобыл набежала разница в 20...
Неоднократно меряли на стенде американцев с AWM - 170 лс абсолютно реальные.
upsolute А движки там действительно разные, соответственно мощность тоже.
Скажем американца стандартной, не "жесткой" прошивкой до 205-210 лошадей доводили, немца только до 190-192.
++++ Глупости. Достаточно проанализировать отличия в калибровках оригинальных прошивок от тех же AWT и AWM. Если отбросить отличия обусловленные разницей в навесном оборудовании и контролем за экологией для любого специалиста по чиптюнигу не нужно никаких очков чтоб увидеть, что американская версия, не что иное как "чипованая" европейская. Что и понятно - они работают, как совершенно правильно отметили, на практически одинаковом моторном "железе". Безопасный для двигателя "потолок" по моменту и мощности одинаков в обоих случаях. В итоге конечный результат что при "стандартной", что при "жесткой" прошивке будет одним и тем же.
Для информации: Накачка этих вариантов 1.8T до 210 лошадей без соотв. изменений в "железе" будет уже за рамками безопасными для двигателя - на стандартном железе в режиме макс. мощности AFR смеси подскакивает до 13.5 !!!. В реальных условиях от катастрофических последствий отчасти спасает лишь достаточно "умные" мозги, которые берегут мотор, что равнозначно простому факту "тут 210 кобылами и не пахнет". Если же тот кто делал прошивку был настолько глуп, чтобы в угоду требованию "210 любыми средствами" отрубил или загрубил защитные функции, то фатальный исход очень вероятен. Благо еще штатная турбина работает на больших мощностях как предохранитель - "сдувается и не может..."
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Ветка шла о том, что у американцев на 20 л.с. больше изначально - на что я и ответил.
По поводу чиповок американцев - в этом смысле Ваша позиция отличается от позиции нашего головного офиса в Австрии. Вообще зачиповали уже не одного американцаМногие после чиповок уже с солидными пробегами - претензий к нам не было.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да уж погаричилси![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Согласен с Kirill. Слышал тоже самое.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5RED как правильно написал kirill мощность американских машин пишется без нагрузки в отличии от европейцев!
Отсюда получается, что 170 американских это не что иное как 150 европейских лошадок!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а я о чем говорил?![]()
ведь так и есть![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
german
170 - с 2001 года, по-моему...![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
upsolute Ветка шла о том, что у американцев на 20 л.с. больше изначально - на что я и ответил.
++++ Согласен полностью. Не согласен только с утверждением, что это разные с точки зрения основного "железа" двигатели.
upsolute По поводу чиповок американцев - в этом смысле Ваша позиция отличается от позиции нашего головного офиса в Австрии. Вообще зачиповали уже не одного американца Многие после чиповок уже с солидными пробегами - претензий к нам не было.
++++ Если б все так просто. К сожалению, никакая "позиция фирмы" не в силах отменить элементарные законы физики...
Скажите честно, Вы верите во все, что придумали и написали в рекламках маркетологи ?
Да машины ездят, но не с 210 кобылами - это 100% проверено...
Склько не приходило на замер машин зачипованных по заверениям до 210 ни одна не выдала больше 195...
И совершенно ясно почему именно так и не иначе...
PesT
Отсюда получается, что 170 американских это не что иное как 150 европейских лошадок!
Mad Maxx а я о чем говорил?
ведь так и есть
++++ Ну если нравится, оставайтесь в своем заблуждении и дальше...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот и мимо - Шрус подошол только от V6. - 2.5 TDiСообщение от Mad_Maxx
upsolute, vit, лажа, ШРУСы абсолютно одинаковые, с АКПП 100%
Да хуе....ми официалами - а потом принимают обратно - из-за того что не подошло.Сообщение от Mad_Maxx
upsolute, vit
ха, да, кстати, про официалов, запцацки на ВАШ AWM, подбираются как по AWT![]()
Есть мтого незначительных отличий AWM - AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен америкозы меряют по другому.
Хотя на европпу шел мотор AUQ он 180 сильны, измеренный по европпе.
А мне моих 150 сил на новой турбе и компрессии 12 мало, хочется больше.Где-то под 200-250 сил.Вот бы 2,8 как раз.А на расход мне плевать, 3-4 литра туда сюда, зато как поджимает....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
Все в порядкеда уж погаричилси![]()
Mad_Maxx
PesT
Это точно не так
![]()
kalex
Возможно с 210 для американцев и действительно погорячились. Тема интересная - надо будет к ней попозже вернуться.
Добавлено спустя 3 минуты:
АнтонB5
Сделайте лучше чиповку под 192 л.с. Разница будет весьма ощутима![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute эта тема уже обсуждалась, дык вот оттуда я это и вынес, сам не копался.......Вопрос теперь тоже интересует!!!
ПОЧЕМУ!!!!!!???????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чип это как?
Трогаю только мозги?Или в мотор лезут?
И сколько это стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнтонB5
Это только изменение программы. В мотор не лезут.
359 евро стоимость для членов клуба (скидка 10%).
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
PesT
Вопрос имелся в виду
"Почему в Америке изначально выпускают машины мощнее ?"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute когда раньше обсуждалась тема люди говорили, что европеец 150 сил и американец 170 по поведению на дороге одно и тоже! Там же и вставал вопрос о тюнинге и все прочем - можно в поиске поискать! Но вот до чего я не могу допереть, дык это зачем завышать лощадей, если за них всеравно придется платить -причем каждый год!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А там вроде разные системы измерения лошаков.Что-то слышал DIN и еще что-то есть.Хотя и не уверен.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Бурное обсуждение!!, До меня дошел вот какой слух: якобы на американских пассатах с 2001 г. вых. система по EURO ниже (ну типа E-3, а в европе E-4), по этой причини один и тотже двигатель и выдает разную мощность. Я не спец в данных вопросах, но мне показалось объяснение логичным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как влияют экологические нормы на мощность мотора?
Можно убрать кат и бедет евро-0, а ехать будет так же.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну и прекрасно... Для размышлений добавлю еще две копейки...Сообщение от upsolute
kalex
Возможно с 210 для американцев и действительно погорячились. Тема интересная - надо будет к ней попозже вернуться.
На самом деле прикинуть насколько заявленные параметры будут соответствовать реальным результатам очень просто.
Причем при этом мы можем вообще забыть о существовании какой-то программы управления - оцениваем чисто физические пределы работы. Понятно, если в результате мы получим нечто невписывающееся в реальные механические данные использующегося "железа", то никакой программой управления это уже не поправишь.
Допустим мы хотим получить 210 лошадей с некого мотора. В случае объема двигателя 1800 кубиков это означает, что наддув в точке максимльной мощности должен быть около 1 бара избытка. При таком наддуве BSFC-коэффициент форсунки будет ~0.6 На одну форсунку придется 210/4=52.5 лс пиковой мощности. При макс.duty цикле форсунки 95% и данном BSFC, для получения такой пиковой мощности нужно будет взять форсунку с производительностью ~350cc/min
Если ужесточить требования к duty циклу форсунки (уменьшить процент), то и требования к производительноти форсунки еще увеличатся. Запомним цифру производительности и попробуем просчитать все от обратного - от реальной производительности штатной форсунки.
При 313сс/min, BSFC=0.6 и duty=95% -> 48.3 лс. Умножим на 4 и.... получим магическое число 193.2 ЛС !!!
Ничего эта цифирь вам не напоминает...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF