0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
собственно вопросы
1-можно ли зарядить родной акб ?
2-когда сниму газоотводную трубку надо ли ее затыкать или так бросить ?
3-место куда вставлялась газоотводная трубка на акб затыкать надо ?
4-что тибудь доливать надо ?
5- как узнать что акб зарядился ?
6-нужно ли при зарядке акб выкручивать какието крышки ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
1. Можно поробывать
2. не надо
3. не надо
4. нет, если он у тебя не пустой.
5. по амперметру на заряднике.
6. крышечки нужно выкручивать. они в родном акб под наклейкой.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
СанСаныч
понял , спасибо за ответы. а когда аккум заряжается пары образуются или нет ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
xedin да образуются
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
СанСаныч
блин , почитал на форуме темы про акб и нашол , что у меня акб вроде 80 ah . а зарядник у меня рассчитан максимум на 65 .![]()
![]()
![]()
а в сервисах заряжают акб , и если да , то скока это стоит ? может лучше новый купить и не заморачиваться , хотя нет , этому акб года 1,5 и стоил он много.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
xedin возьми у кого-нить зарядник![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да к сожалению неуково взять зарядник помощнее ](*,) схожу завтра в сервис рядом со стоянкой , мож что и сделают с моим акба если ни чего не сделают , то буду дальше голову ломать...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Что это за зарядник. Самоделка?Сообщение от xedin
блин , зарядник у меня рассчитан максимум на 65 .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то мне это выражение непонятно... [-XСообщение от xedin
что у меня акб вроде 80 ah . а зарядник у меня рассчитан максимум на 65 .
Если на зарядке есть амперметр (который силу тока мерит во время зарядки), то берем емкость аккумулярота делим на силу тока заряда (то что показывает амперметр) получаем сколько часов нужно заряжать данный аккумулятор примерно. Безапасно заряжать током в 10 раз меньшим чем емкость аккумулятора. Например: емкость 80 А/час заряжать 8А в течение 10 часов. У меня зарядка 8 А не дает максимум 5А, т.е. 80А/ч / 5А= 16 часов заряжать. Напряжение у зарядок стандартное около 14В, точно не помню, да оно и не важно, если зарядка куплена в магазине. Так что если зарядка маломощная, то ей просто дольше надо заряжать и это лучше для аккумулятора, т.к. при большом токе сильно "подкипает" электролит и быстрее начнут осыпаться пластины. Во как !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
George, все верно. У меня тут чудо намедни призошло. Ожил родной аккум, снятый с машины 1.5 г. назад по причине сильно уменьшившейся емкости и категорического нежелания показывать "зеленый глаз" при любом раскладе. Аккум я решил не выкидывать, а оставил в квартире на случай отключения электричества, чтобы не со свечкой сидеть если что. Переодически его подзаряжал, раз месяца в три. И вот несколько дней назад после профилактической зарядки он выдал мне четкий "зеленый газ"![]()
"Вот что крест животворящий делает" (с) "Иван Васильевич..."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander
А пробывал на машину ставить и заводить от него, я не очень доверяю "зеленому глазу". Толька настоящая "нагрузка" ввиде стартера способна оценить воостановился или нет аккум.
Мне интересно узнать каким током заряжается аккум. во время езды ???? 10-20 30 А ?? =D> Еще интересно как быстро выкипает жидкость из необслуживаемых батарей, ведь туда воды не подольешь. А низкий уровень грозит быстрым осыпанием и замыканием пластин. У меня тоже есть старый 5 летний Бош Сильвер необслуживаемый - на стартере сразу "умирает", а выкидывать жалко...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
George, попробую поставить. Но что-то мне кажется все нормально будет. Должон заработать.
А вот каким током заряжается на машине - думаю сколько аккумулятор может принять в пределе напряжения, заложенного в генераторе его регулятором - столько и даст аккуму. Может и 30А в первый момент дать, может и больше, если аккум совсем пустой. Ему-то генератору наплевать - его задача держать напругу в нужных рамках, ну и предел по отдаваемому току в регуляторе наверняка заложен, чтобы не "сплавиться"..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а что такое зеленый глаз ? и еще , я правильно понял , родной аккум - обслуживаемый ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
на необслуживаемых батареях под ручкой для переноски находится индикатор плотности электролита. Из себя этот индикатор (если смотреть на него сверху) представляет что-то типа дверноо глазка, в котором плавает зеленый шарик. Если плотность в норме - шарик плавает и его видно в глазке, если ниже (разряжен) шарик тонет и скатывается в бок - в глазке его не видно, глазок черного цвета.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
George
псиба буду знать .![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нафига дома хранить такие ядовитые вещи?Сообщение от Aleksander
а оставил в квартире на случай отключения электричества,
xedin
если твой акк родной с 1999 года то выкинь его в соответвствующую помойку. И купи новый. будешь проблем не знать. а зарядки 6 летнего акка это продление огонии. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
в предыдущем сообщении было написано :
quote="xedin"]этому акб года 1,5[/quote]
и еще этот акб оригинальный ваговский. [-X
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
КОМРАД, Необслуживаемый аккумулятор не ядовитее холодильника... 100%...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin на оригинальном аккум-ре есть окошечко куды смотреть нужно, дык если оно зеленое - акк-р в порядке, черное - разрядился.
Я свой штатный дома заряжаю - глаз позеленел за ночь! =) Никаких крышек не открывал, никаких наклее не отдирал!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PesT
какой приблудой заряжаешь?