Признаки помирания гидравлики руля...
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Признаки помирания гидравлики руля...

    Робяты, просветите меня, неграмотного плиз.

    Сегодня утром завелся, стал выезжать со стоянки, а насос ГУРа рычит, как будто колеса до конца вывернули, и руль то легко крутится, то трудно... рывками так...

    После 3-4 часов покатушек вроде стало как обычно, только чуть сильнее подвывает в крайних положениях.... И при наборе обормотов - в унисон насос слышно стало до 1500-2000.

    Подозреваю массаж бумажника, вот только какой интенсивности? Может, это и не насос вовсе? Уж больно жижка в бачке ГУРа тёмная....

    З.Ы. Пены в бачке не заметил.
    З.З.Ы. Могу прислать фотку Паси для дистанционного лечения
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ Spaze отдавай ее

    ИМхо,Насос ГУРа, давление и все такое.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, ты по делу флуди. Ибо нефик тут
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze так я и говорю, что это насос или давление.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч не согласен. Возможно, грязью загадился золотник или еще чего.... МОжет рейка заржавела и т.п.
    Вот и хочется услышать ALL, чтобю понять. Может еще у кого-нить похожее.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, открой капот и внимательно послушай откуда звук, из салона не поймеш, может рейка, может насос, жижа грязная, посмотри нет ли металической пыли в ней, если есть то насос, попробуй поменять жидкость, может пройдет болезнь, но надо залить чистую, покрутить, слить и залить новую, в крайних положениях какой звук? Если заедает или подклинивает руль, то это насос, лепестки осыпались, но в жиже должна быть пыль мет. стружки, отпиши какие симптомы!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    repa, я ж описал в первой мессаге.
    На холодную при повороте руля на стоячей машине слышен звук такой же, как и когда руль до конца вывернешь. Руль крутится то обычно (легко), то с некоторым усилием, неравномерно по всему диапазону поворота. После поездки по городу остается только чуть более слышный звук при крайних положениях руля, и в салоне к обычному звуку двигателя приплюсовывается звук, характерный для работы системы ГУР (руль при этом не трогаем). Сам же руль крутится легко и равномерно по всему диапазону.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Подозреваю массаж бумажника

    Цитата Сообщение от Spaze
    Могу прислать фотку Паси для дистанционного лечения
    Без фото сложно лечить... Мой тебе совет, - срочно поменяй жижу! Заодно посмотри не пенится ли она при работе ГУР. Может этим и обойдется.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, тогда какую туды лить? там по-моему какое-то гидравлическое масло.....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, масло, конечно. Очень желательно родное G 002000. В литровых железных квадратных банках (оно немноо зеленоватое). Нужно пару штук. Как менять обсуждали где-то пол года назад...
    Если будешь делать сам, то учти и мой опыт. Хотя мне меняли в сервисе, примерно так. Отсасывали старую из бачка (можно с помощью пластиковой бутылки и трубки - кембрика). Доливали новой. Заставляли завестись и крутить руль в разные стороны минут пять. Затем опять отсасывали... и так несколько раз пока твои запасы новой жидкости не кончатся.
    Наши перцы предлагали отсоединять какой-то шланг и сливать. Некоторые - даже включив ГУР Но это сложнее и опаснее.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    если темная жижа в ГУ то
    слей всю эту шнягу и залей новую рекомендованую жидкость
    будет все нормально
    у меня тоже было пару раз так вылечил

  12. #12
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,918
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Хорошо, тогда какую туды лить? там по-моему какое-то гидравлическое масло.....
    Spaze
    ТВМ!!!
    Паша, ну ты то уже не ламер давно!!!
    ФАК

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А жидкость уходит или нет?

    Вообще, неплохо ее регулярно менять, как я понял.
    Следующий момент - это клапаны.
    В шланге от бачка к рейке и на самой рейке (где ещё такой "кипятильник" сделали ). Шланг менять, а клапан на рейке (он как болт сделан) можно попробовать продуть. Если держит - можно ставить обратно.
    На незаведенном двигателе чтобы прокачать систему надо крутить руль от упора до упора 10 (!) раз. Лучше машину приподнять.
    Если, когда заведешь, насос будет "Орать и пенится" - смотри шланги и хомуты.
    Теперь.
    Если руль "закусывает" сильно (!) - крутишь, крутишь, а потом как будто насоса и вовсе нет - насос на замену. Небольшие закусывания - засорилась система.
    Если крутишь руль, и слышны тихие стуки - это рейка.

    ТЦ "Гидравлика" - очччень рекомендую.
    Телефон в личку дам, если хочешь.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl



    Я как только вопрос задал про масло ,вспомнил Шаманскую тему. Прочитал ,усвоил, готов опыт перенять )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была такая шняга, оказалось жижа вытекла вся из бочка, и насос орал как перепуганный, ослаб хомут, сейчас долил и поставил хомут, все ОК, проблема решена, спасибо russo turisto, а то так бы и ездил с пустым бочком пока насос бы не сдох

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю парни, что касается замены жидкости в гидраче. Когда я столкнулся с подобной проблемой, я тоже сначала полез смотреть уровень жидкости и вспоминал судорожно, что же туда залить, но полазив под капотом обнаружил, что ремешок один ослаб и вроде как натяжной ролик полетел. Я понимаю, что это несколько другая область двигателя, но проверь, судя по описанию твоей проблемы у меня было очень похожее.


Похожие темы

  1. Гул при повороте руля
    от дядя Фёдор в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 06:28
  2. какой размер руля?
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 08:26
  3. Жидкость для ГУ руля.
    от Daren в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:59
  4. Про сход-развал и положение руля
    от BaraNeo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 16:05
  5. Скрип при повороте руля
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •