0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
подскажите куда нужно установить переключатель на этом приборе чтобы проверить есть утечка тока на машине или нет
знаю что нужно снять клему с акб и соеденить этим прибором но куда нужно установить переключатель на приборе не знаю((
заранее всем спасибо
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сначала проверь на большом токе(что-бы не спалить тестер) положнение 10 ампер ,разъем щупа в соответствующее гнездо ,в разрыв "- "АКБ. При постановке на охрану ,с закрытыми дверями ,через 10-15 минут ток утечки не должен превышать 50 мА (0,05А).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть через 10-15 мин после постаноки мне надо снять клему с акб и соеденить клемы проводами тестера??Сообщение от Dick
Сначала проверь на большом токе(что-бы не спалить тестер) положнение 10 ампер ,разъем щупа в соответствующее гнездо ,в разрыв "- "АКБ. При постановке на охрану ,с закрытыми дверями ,через 10-15 минут ток утечки не должен превышать 50 мА (0,05А).
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
еще вопрос
когда переклучатель ставишь на 10 ма и никуда не прикачаешься он должен 0 показывать??
Добавлено спустя 43 секунды:
а то у меня 2.2 показывает)) может что не работает?
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
нет...через 10-15 минут у тебя или все останется как есть - 10 ампер...или разница будет больше чем в 50 миллиампер...
тестер подключаешь в разъем ничего не делая дополнительно...после закрытия машины...и ждешь 10-15 минут...показания или останутся теми же , или изменятся на какое то значение....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не может ты меня не понялСообщение от 1967s
I7yJI9I
нет...через 10-15 минут у тебя или все останется как есть - 10 ампер...или разница будет больше чем в 50 миллиампер...
тестер подключаешь в разъем ничего не делая дополнительно...после закрытия машины...и ждешь 10-15 минут...показания или останутся теми же , или изменятся на какое то значение....
я тестер никуда не подключая ( он просто лежит на столе) ставлю переключатель на 10А а на нем цифры сами по себе меняются постоянно это нормально??
Добавлено спустя 58 секунд:
я бы сказал что они постоянно ростут. я даже провода из тестера выдернул а цыфры ростут))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
ну если он не подключен - ...- нормально...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
Провода: чёрный - COM, красный - 10ADC.
Переключатель: DCA - 10A.
Прочитай тему по следующей ссылке, может что-нибудь поймёшь или узнаешь. Если что-то будет непонятно, спрашивай дальше.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
я подобным тестером мерил.нифига он не кажет.у него на этом диапазоне погрешность выше величины,которую надо "отловить".И это единственная цепь по А,защищенная предохранителем.Чтоб 50мА увидеть,придется переключать диапазон-в этом случае получится в какой-то момент разрыв в питании потребителей и снова будет скачок величины тока,больший 200мА.Можно испортить прибор.Лучше использовать "умный" мультиметр-который сам предел показаний менять может.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mixa
А ты в тот момент, когда переключать предел измерения мультиметра будешь, соедини провода оного между собой, тогда кратковременного разрыва цепи не будет...вот всё и отловишь...
Вообще хорошо иметь прибор, у которого предел по току 20А.
или токовые клещи.Они у меня тоже есть...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Dave
в итоге я померил старым стрелочным Herz.Выдержал кратковременные броки на ура.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота