как проверить утечку электричества?
  1. #1
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как проверить утечку электричества?

    Всем привет
    подскажите куда нужно установить переключатель на этом приборе чтобы проверить есть утечка тока на машине или нет
    знаю что нужно снять клему с акб и соеденить этим прибором но куда нужно установить переключатель на приборе не знаю((
    заранее всем спасибо
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала проверь на большом токе(что-бы не спалить тестер) положнение 10 ампер ,разъем щупа в соответствующее гнездо ,в разрыв "- "АКБ. При постановке на охрану ,с закрытыми дверями ,через 10-15 минут ток утечки не должен превышать 50 мА (0,05А).

  3. #3
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Сначала проверь на большом токе(что-бы не спалить тестер) положнение 10 ампер ,разъем щупа в соответствующее гнездо ,в разрыв "- "АКБ. При постановке на охрану ,с закрытыми дверями ,через 10-15 минут ток утечки не должен превышать 50 мА (0,05А).
    тоесть через 10-15 мин после постаноки мне надо снять клему с акб и соеденить клемы проводами тестера??

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

    еще вопрос
    когда переклучатель ставишь на 10 ма и никуда не прикачаешься он должен 0 показывать??

    Добавлено спустя 43 секунды:

    а то у меня 2.2 показывает)) может что не работает?
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7yJI9I
    нет...через 10-15 минут у тебя или все останется как есть - 10 ампер...или разница будет больше чем в 50 миллиампер...

    тестер подключаешь в разъем ничего не делая дополнительно...после закрытия машины...и ждешь 10-15 минут...показания или останутся теми же , или изменятся на какое то значение....

  5. #5
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    I7yJI9I
    нет...через 10-15 минут у тебя или все останется как есть - 10 ампер...или разница будет больше чем в 50 миллиампер...

    тестер подключаешь в разъем ничего не делая дополнительно...после закрытия машины...и ждешь 10-15 минут...показания или останутся теми же , или изменятся на какое то значение....
    да не может ты меня не понял
    я тестер никуда не подключая ( он просто лежит на столе) ставлю переключатель на 10А а на нем цифры сами по себе меняются постоянно это нормально??

    Добавлено спустя 58 секунд:

    я бы сказал что они постоянно ростут. я даже провода из тестера выдернул а цыфры ростут))
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7yJI9I
    ну если он не подключен - ... - нормально...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7yJI9I
    Провода: чёрный - COM, красный - 10ADC.
    Переключатель: DCA - 10A.
    Прочитай тему по следующей ссылке, может что-нибудь поймёшь или узнаешь. Если что-то будет непонятно, спрашивай дальше.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

  8. #8
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я подобным тестером мерил.нифига он не кажет.у него на этом диапазоне погрешность выше величины,которую надо "отловить".И это единственная цепь по А,защищенная предохранителем.Чтоб 50мА увидеть,придется переключать диапазон-в этом случае получится в какой-то момент разрыв в питании потребителей и снова будет скачок величины тока,больший 200мА.Можно испортить прибор.Лучше использовать "умный" мультиметр-который сам предел показаний менять может.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa
    А ты в тот момент, когда переключать предел измерения мультиметра будешь, соедини провода оного между собой, тогда кратковременного разрыва цепи не будет...вот всё и отловишь...
    Вообще хорошо иметь прибор, у которого предел по току 20А.
    или токовые клещи.Они у меня тоже есть...

  10. #10
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dave
    в итоге я померил старым стрелочным Herz.Выдержал кратковременные броки на ура.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота


Похожие темы

  1. Как проверить на утечку фреона?
    от TVA_VW в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 17:25
  2. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 21:40
  5. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •