0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
FairWind, официальный сервис - соответственно и цена нормочаса. Так что они никому ничего не должны - не поить, не кормить. Ездить к официалам никто не заставляет, кроме жизни...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оно, конечно, если:
тогда уж цена вопроса роли не играет.Диагностика ходовой - 700 рублей. Это не деньги.
Я себя тоже нищим не считаю. Но у богатых свои причуды.
Да и это-весомый фактор:
Мое время ведь не бесплатное
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
FairWindСообщение от FairWind
Да за все!!!!
Цены просто дикие!!!
Это нормальные цены для официального дилера!![]()
Мы все еще никак не привыкнем, что за качество надо платить!![]()
Совок неискореним ТВМ!!!![]()
VAGlover
Рад, что остался доволен!![]()
Вот здесь ты ничего не попутал?Сообщение от VAGlover
3. Замена правого нижнего переднего рычага, 9500 \ 1540.![]()
Рычаг в Атланте - 9500 никак не может стОить... [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl мне кажется - добавь еще немного к 9500 и купишь комплект![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не факт что мы в данном случае платим за качество..Скорее за умелый маркетинг руководителя сервиса, за брэнд, за его рекламу и т.д. ...ИМХО
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Я тут хочу затронуть такую тему. Давно собираюсь...Итак про ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОДНОГО мастера, сервиса. Я считаю большим плюсом и вот почему: Да, Вы скажете, нахрена менять масло, колодки(и прочую "неважную" фигню)если можно самому? Я против метода Василича ничего не имею(неважное сам, важное сервис), сам двенадцать лет назад постигал устройство 123 мерса- манял колодки, свечки, масло...НО СУММАРНОЕ обслуживание подобного рода дороже, чем просто ездить в ОДИН сервис и менять там всё! Приведу пример себя любимого, вот меняю масло на всем Вам известном сервисе, так мне подвеску ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЮ посмотят, наличие ошибок,на течи и прочее осмотрят и денег за это не берут, знаете почему, потому я у них постоянный клиент и те неисправности, какие найдут делать буду у них(покупая нужные запчасти у Комиса)! Вы можете возразить, нагреть могут! "Добавить" от себя неиспраность, но я то тоже не дурак- я с машиной вместе, всё могу сам проконтролировать, да и 11 лет "стажа" ремонта у них тоже чего-то значат. Вот вкраце всё. Идея понятна? (ничто нам не обходится так дорого как диагноз, а про неправильный диагноз я вообще молчу)
ПС. Не маловажный факт, заметил, что у мастера ответственности прибаляется за авто, она становится для него как бы своей!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Axl
цены +/- у всех одинаковые. Но качество сам знаешь бывает страдает...
Вчера был в урарту, хотел для интереса померить компрессию. Мне мастер дал совет оставить у них машину на ночь, чтобы замерить ее на холодную с утра. А вот в атланте 1.5 года назад мне такого не предлагали, а просто тупо проверили и все...
Это так, к примеру. Так что не считаю атлант чем-то сверх естественным... обычный официальный дилер, как и все.... Чем-то лучше, чум-то хуже...
steve747
не спорю с тобой. Но такие вещи, как замена масла, свечей, фильтров и т.п. не считаю сверх тяжелыми и трудоемкими. Я все это делаю за час... Российский пакет отличная штука - даже яма не нужна.Я это делаю не из экономии, а просто для себя, для удовольствия. Это лучше, чем проводить свободное время у телека с пивом... На выходных вот буду верхние левые рычаги менять
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, у меня нет сверхдоходов. Просто нормальный средний класс. 700 рублей - думаю цена времени 1-2 часа большинства здесь присутствующих ($10-15\час - норма для большинства работников IT сферы).
Мне не все равно, сколько денег платить. Именно поэтому я не стал покупать колодки за $200 и рычаг за $350 (Директор, 9500р - это НЕ ошибка, я 10 раз переспросил).
Да, Атлант-М - это дорого. И Урарту - это тоже дорого. Покажите мне другое место, которому можно доверять и которое будет дешевле, хотя бы на 5% - и я туда поеду (при условии, что так же недалеко от дома, САО).
Уверен, что смогу сам поменять свечи, масло, колодки. И точно так же уверен, что сам этого делать никогда не буду. Мне жить не скучно. У меня слишком много более интересных дел, чтобы тратить время на замену колодок. Никого ни к чему не призываю. Кто-то пиво пьет, кто-то на диване валяется, кто-то в преферанс играет, кто-то колодки меняет. А у меня своих интересных дел хватает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VAGlover Что поделаешь ,цена запчастей запредельная ,но нормальные люди итак привозят все с собой ,а насчет рук - не согласен ,все зависит от работы и опыта . Полностью согласен с тем ,что ремонтировать машину нужно по возможности в одном месте и одного человека (или нескольких по специализации ..электрик,моторист и т.д.) ,только тогда машину будут отслеживать и она будет ходить долго ,примеров разных точек подхода к ремонту очень много и, как следствие ,выброшенных денег.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дик, давай я к тебе буду ездить? Запчасти с собой возить. Особенно если кто расскажет, где их покупатьА на нормочасы я уж как-нибудь разорюсь. Договорились?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VAGlover Я себя не рекламирую,но на замену колодок ,масла , фильтров и т.д.ездить совсем не обязательно, много грамотных людей ,меня больше интересует протокол ошибок при опросе на твоей машине. Если действительно ездить недалеко ,всегда пожалуйста ,надеюсь мои настоящие услуги не потребуются и машина будет чувствовать себя всегда хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чей-то цены за верхний рычаг называются заоблачные.
Хорошая цена за верхний оригинал (у оптовиков через знакомых) 29 EUR за один. А 4 тыс. - это, видимо, нижний, причем очень даже недешевоЦена нижнего на Маршале у нас 95 EUR. Ну так это же ж Маршал
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tanya Скажу Вам по секрету ,в сервисе обслуживалось-бы втрое больше машин ,если-бы не цена "оригинальных" запчастей ,ситуация на многих ОФФах такая-же ,поскольку поставки обязывают делать только с центрального склада ,плюс свои накрутки ,что-бы не остаться в убытке ,в итоге имеем ,что имеем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фотки в студию!Сообщение от VAGlover
бесплатно помыли машину. Наконец-то я увидел нашу красавицу чистой! Хоть фотки делай (чем завтра и займусь))
=D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... у мерса в официале цена просто и ровно в два раза больше официального прайса. но! в питере с большим складом и доставкой из москвы на след день к утруСообщение от Dick
поставки обязывают делать только с центрального склада ,плюс свои накрутки ,что-бы не остаться в убытке ,в итоге имеем ,что имеем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для справки месяц назад купил весь комплект (8 передних рычагов) фирмы TVR - за 7900 рублей. Пока проблем нетСообщение от VAGlover
Мне не все равно, сколько денег платить. Именно поэтому я не стал покупать колодки за $200 и рычаг за $350 (Директор, 9500р - это НЕ ошибка, я 10 раз переспросил).![]()
Оригинал предлагали за 13000 - не взял, так как решил попробовтаь не оригинал(до этого всегда ставил только оригинал)
Полностью с тобой согласенСообщение от VAGlover
Уверен, что смогу сам поменять свечи, масло, колодки. И точно так же уверен, что сам этого делать никогда не буду. Мне жить не скучно. У меня слишком много более интересных дел, чтобы тратить время на замену колодок. Никого ни к чему не призываю. Кто-то пиво пьет, кто-то на диване валяется, кто-то в преферанс играет, кто-то колодки меняет. А у меня своих интересных дел хватает![]()
За то время, что лично я потрачу на замену колодок и свечей, я смогу гораздо больше денег заработать головой![]()
Ну, наверное, она у меня лучше работает чем руки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а кто нибудь слышал о сети магазинов(запчастей Audi-VW) AUTO-Z?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я брал в АВТО Z поворотник, модинги, втулку для масляного щупа...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ой... А мне казалось что компрессию надо мерять на прогретом двигателе... У меня была неправильная информация, или это нюансы дизеля?Сообщение от Vasilich
Вчера был в урарту, хотел для интереса померить компрессию. Мне мастер дал совет оставить у них машину на ночь, чтобы замерить ее на холодную с утра.
VAGlover, IMHO, все ты правильно сделал!![]()