0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! Скажите плиз, как кончается катализатор, вместо него ставят катализатор или пламягаситель? И сколько стоит катализатор на разборе? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
На разборе прим 400, кончается так: громыхает, потрескивает, а может и забанить выхлоп сажей, хотя, сам жив останется. У тебя то что? Ты пиши!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мне советывали пламягаситель вварить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спрашиваю для того,чтоб узнать про него немного,была до этого пася б4 1994г.с мотором 1,8 abs ,на спидометре было аж 180 000км, но катализатор был цел и работал. Просто я сейчас завожу двс,а снизу слышно небольшое как раз громыхание,точно с выхлопной системы,которое исчезает само через 30-60сек. Может это с влагой и с холодами как-то связано?Сообщение от pavel
На разборе прим 400, кончается так: громыхает, потрескивает, а может и забанить выхлоп сажей, хотя, сам жив останется. У тебя то что? Ты пиши!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Подожди до нормальных температур, а потом подскажем, ежели останется проблема.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиба,поиском нашел схожие причины,но не понял,резонатор или же кат.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Умерший катализатор громыхает как ржавая консервная банка, когда газуешь. Но это наверное последняя его стадия...
У меня такое было на Б3. Вварили пламегаситель.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если в нем дырочку сделать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
С убитым катализатором летит турбина!!! Обрати на это внимание!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Ага,точно,у меня би-турбинная система!!!Сообщение от myst
Igor_Izhevsk
С убитым катализатором летит турбина!!! Обрати на это внимание!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
кроме грохота - катализатор может просто оплавиться и тогда машинка тупеет...и тяжело набирает обороты...
..в этом случае банку можно просто просверлить толстым буром...если не охота его вырезать...
..если вырезать - нужно вместо него вставлять пламягаситель...
...и ещё - грохот снизу как бы из катализатора в первые секунды - это на самом деле на 99% - ГРОХОТ ЦЕПИ...потому как катализатор если загремит - то уже в любом режиме и при любой температуре...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
FairWind
вот вот...я как то просто высврливал дырку буром...( вернее - дилеры высверлили на БМВ)...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
Igor_Izhevsk
кроме грохота - катализатор может просто оплавиться и тогда машинка тупеет...и тяжело набирает обороты...
..в этом случае банку можно просто просверлить толстым буром...если не охота его вырезать...
..если вырезать - нужно вместо него вставлять пламягаситель...
...и ещё - грохот снизу как бы из катализатора в первые секунды - это на самом деле на 99% - ГРОХОТ ЦЕПИ...потому как катализатор если загремит - то уже в любом режиме и при любой температуре...
Товарищь! Можно с этого места по-подробнее, про цепь?????? Грохот я полагаю,должен быть чисто металлический, приглушенный, а мой меняет тембр,такое чувство,что вода там и газы выталкивают их оттуда (катализатор,резонатор).
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
FairWind
вот вот...я как то просто высврливал дырку буром...( вернее - дилеры высверлили на БМВ)...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
про цепь - можно...![]()
..грохот цепи совсем не приглушенный - отдает в поддон очень громким и звонким эхом...реально если в это время не полезть под капот и не послушать - полное ощущение что гремит именно катализатор...я из водительской двери наклонился под порог - точно ОН!!! - и чуть не ошибся![]()
- звоню дилеру и говорю что хана катализатору...они говорят - приезжай заменим...я утром снова слышу эту байду, выхожу, открываю капот и ОППА!! - а гремит то цепь ( дело было перед ТО - масло уже старое и уровень был ниже середины)...
..через полминуты-минуту проходит бесследно....![]()
..тембр меняет потому что масло гоняет насос, натяжитель отрабатывает, обороты меняются при прогреве и тд....
..может и катализатор у тебя...но он от нагревания как правило греметь не перестает...а даже наоборот - после прогрева если газануть - ещё как греметь будет...если развалился ( а грохот именно от отколовшихся кусков - как раз глухой такой, как будто деревяшки в банке трясут..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,проверю и спрошу мастеров своих,они мне осенью поддон меняли,может заметили что?!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
1967s а что будет если неменять![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shurken
дружище - не менять что?..катализатор или натяжитель цепи?
Добавлено спустя 29 минут 12 секунд:
Короче..про катализатор:
..если не менять - ничего не будет...в плане поломок...( не берем в расчет изменение параметров впуска впрыска и тд...)
...а будет на выбор:
1. Катализатор оплавляется и в конце концов закупоривает выхлоп...машинка тупит-тупит...потом плохо набирает обороты и скорость...потом совсем тяжело..потом перестает нормально заводится...потом усё - встанет...потом вынимаем конченый катализатор, вставляем на его место новый ( или чего то вместо него, или вообще ничего) - и машинка снова полетит...
![]()
2. Катализатор разваливается на куски...гремит там и тд...тогда иногда бывает 1-й вариант ( когда кусков мало и они спекаются в один большой - смотри пункт 1.)
- или второй вариант: - куски крошатся, ломаются и постепенно выгорают дотла...вся дрянь после них вылетает в трубу...этот процесс может идти и год и два...и потом у тебя остается машинка БЕЗ катализатора...
![]()
если про натяжитель:
..он не натягивает цепь...цепь гремит..болтается...валы сбиваются...приходит кирдык...цепь может порваться ( хотя и крайне редко) - или заклинить ГРМ...это может быть совсем плохо...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
1967s cпасибо меня интересовал катализатор иногда при езде когда давиш на газ происходит небольшой хлопок![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shurken
хлопок говоришь...хм...это не катализатор скорее всего...это в глушитель "постреливает" - скорее всего от переобогащения смеси ...особо не страшно - но надо бы проверить работу впрыска и мозгов в плане опережения зажигания - и лямбду....![]()
..если "стреляет" во ВПУСКНОЙ коллектор - это резкое переобеднение смеси...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
1967s смотри когда переключаешся с 2 на 3 то происходит этот хлопок и машина на доли секунд теряет тягу и иногда не стого не сего дергаетсяи еще слышал про какоцто дачик детонации может он
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shurken
в принципе может и он...хотя датчик детонации просто дает сигнал мозгам на изменение параметров впрыска и угла в зависимости от возникновения детонации в цилиндрах...
..этот хлопок (прострел) и провал мгновенный - это как раз микровзрыв несгоревших паров топлива в глушителе...или во ВПУСК при резком переобеднении...слушать надо....то есть - резкое мгновенное переобогащение или переобеднение смеси...
..диагностика...впрыска и лямбды....![]()