0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вот думаю снять рампу, вытащить форсунки, почистить и поставить все на место. Как предполагаю почистить: Держу в руках форсунку подаю 12 в (полное открытие форсунки) и в впускное отверстие пуляю очиститель карбюратора через трубочку. Кто, что скажет?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, Миша так мыл (по методу dinamitriy)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на стенде промытьне хочеш?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
haund
У меня нет стенда. А платить дяде Васе за стандартную промывку не хочу по причинам. Я вопрос задал то почему... Выдержит ли материал форсунок такую процедуру.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, освежи в памяти подвиги директора
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
А Мишкин топик что-то не нашел...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
прально думаешь...Сообщение от pavel
Вот думаю снять рампу, вытащить форсунки, почистить и поставить все на место. Как предполагаю почистить: Держу в руках форсунку подаю 12 в (полное открытие форсунки) и в впускное отверстие пуляю очиститель карбюратора через трубочку. Кто, что скажет?
ПОчисть ершиком коллектор и клапана.![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
pavel,по моему так делать зря время терять,лучше сольвентом промывать на СТО или заделать как Axl.Проидись поиском
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ЗАбыл добавить, главное ультразвуком не мой. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Поддерживаю твою рачительную инициативу, тем более что эти товарищи, (которые нам совсем не товарищи) даже обыкновенный сольвент обзовут таким замысловатым словцом (кстати точно как в аптеке) чтобы это дело потянуло на хорошую денюшку!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Все точно также делал как Директор сразу после покупки авто. Да и не забудь свечи на которых промывал форсунки выкрутить и выкинуть.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саныч, объясни почему.Сообщение от СанСаныч
ЗАбыл добавить, главное ультразвуком не мой. [-X
У меня вот как раз появился второй комплект форсунок и я хотел их отдать на звук![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
[quote=Kiv_Ok!]Саныч, объясни почему.Сообщение от "СанСаныч":9jmp21xu
ЗАбыл добавить, главное ультразвуком не мой. [-X
У меня вот как раз появился второй комплект форсунок и я хотел их отдать на звук[/quote:9jmp21xu]
Да и мне интересен этот вопрос, тоже хотел на промывку ультразвуком заехать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
в двух словах почему выглядит так:
...при чистке ультразвуком можно нарушить конструкцию внутренностей форсунки...речь конкретно про ВАГовские форсунки....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel
Паша, привет!
Я чистил с другом на Шкоде Октавия форсунки по Динамитрию : http://dinamitry.eniko.ru/ , но эффекта что то не заметили...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
УдьтроЗвук, Почему НЕТ?
Потому что в пассатах, внутри форсунок толи алюминевые, толи какие то стержни, которые при ультрозвуке рассыпаются.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я ультразвуком помыл.... ничего не изменилось .....
Однако скажу посмотреть на стенде как работают очень нужно ....а ещё рядом со снятыми - поставить новую - сравнить - и форму факела и производительность ....... и быть потом уверенным в одном отдельновзятом узле .......
Вот пост с описанием :
Согласен .... теперь .... хотя думаю что просто ТОЛКУ- НОЛЬ ...
Там стенд такой небольшой - каждая форсунка в свою мензурку брызгает-видна форма факела и можно оценить сравнительную производительность... частота от 500 до 6000
Результат- форма факела какой была такой и осталась как все налили за цикл 63-65 деления (кроме одной- 60) так и осталось ...
(ну может на одно деление снизилось стало 62-64 (одна осталось 60).....
толк наверное один - убедился что форсунки более-менее живые ...( покатался, погазовал потом - движок погрел - всё нормально ... заводится легко ... тьфу,тьфу,тьфу...
на мойку уговорился только потому что сервисмены рассказывали ... сказки про струи,закоксованность , плохой старт только изза этого .....
_________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ультразвуком не надо чистить керамические форсунки, а металическим без разницы, хоть WINS хоть ультразвук.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
filin точно керамические, именно они и на пассате.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, на твоем Пассате они точно керамические, а на машинах постарше стоят и металические, поэтому надо просто смотреть какие стоят. У Timmа получается металические раз ездит после чистки, а у Pavla х/з.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
filin вот
![]()